Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Makintosh

Проблемы после установки электронного зажигания

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться в чем проблема. После установки электронного зажигания машина ваз 2104 стала вести себя странно: По звуку двигателя слышны колебания оборотов, хотя стрелка тахометра колеблется слабо. И такое ощущение что сдвинулся порог переключения передач, т.е. если раньше я на 40 км/ч спокойно ехал на  3й передаче, то сейчас она дергается и "просит" включить вторую. И так на всех передачах. К тому же из глушителя слышны несильные хлопки. Что это может быть? После замены электронного зажигания в автосервисе сказали свечи не менять, так ли это?

Что посоветуете?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки электронного зажигания машина ваз 2104 стала вести себя странно: По звуку двигателя слышны колебания оборотов, хотя стрелка тахометра колеблется слабо.

Сам устанавливал?
Какая модель этого электронного зажигания?
 

 И такое ощущение что сдвинулся порог переключения передач, т.е. если раньше я на 40 км/ч спокойно ехал на  3й передаче, то сейчас она дергается и "просит" включить вторую. И так на всех передачах.

После замены системы угол опережения зажигания отрегулирован по стробоскопу?
Сколько он сейчас градусов?
 

 После замены электронного зажигания в автосервисе сказали свечи не менять, так ли это?

Почти так.
Свечи можно оставить прежние,а вот зазор на них нужно немного увеличить.
Сделать,не 0,5-0,6 мм как для кулачкового зажигания,а для электронного нужно 0,7мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливали в автомастерской. Про угол ничего не знаю. Модель зажигания не помню, но от 2108. Может такое быть если мастер перепутал силовые провода местами на крышке трамблера? Зазор на свечах не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливали в автомастерской. 

Понятно.Видимо ты сам даже проверить ничего не сможешь?!
 

Про угол ничего не знаю. 

А он очень важен,если не хочешь раньше времени движок угробить.
Советую заехать в любые кооперативные гаражи и там спросить умельца,который тебе по стробоскопу выставит правильный УОЗ.
Цена этой работы чисто символическая.
 

 Модель зажигания не помню, но от 2108. 

Понятно.Значит это комплект БСЗ с ДХ в трамблере и коммутатором.
 

 Может такое быть если мастер перепутал силовые провода местами на крышке трамблера? 

Не "силовые",а высоковольтные провода.
Если "мастер" дурак,то мог и перепутать.
Возьми и проверь сам.
Они идут по часовой стрелки начиная с отмеченного цифрой 1 далее 3-й цилиндр,за ним 4-й и потом 2-й.
 

 Зазор на свечах не меняли.

Свечной ключ есть?Выкрути свечки и отрегулируй сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливали в автомастерской. Про угол ничего не знаю. Модель зажигания не помню, но от 2108. Может такое быть если мастер перепутал силовые провода местами на крышке трамблера? Зазор на свечах не меняли.

Привет! Здесь всё относительно просто, полностью согласен с t808 Нужно проверить и выставить правильный Угол Опережения Зажигания. Он нужен для того чтобы движок поджигал топливо в нужный момент. Если интересно в инете есть куча статей про это. Возможно придется ещё чуть подстроить карбюратор - холостой ход и прочие настройки, но это если они были изначально ещё на кулачковом зажигании на границах пределов допуска. А может и не нужно будет, просто в основном комплексно настраивается зажигание+карбюратор. Теперь про свечи: На них нужно выставить зазор 0,7-1,0 мм. На свечах с зазором в 0,5-0,6 мм движок трясет и он подтраивает. Для этого можно приобрести специальные щупы для измерения зазора, а можно как я на глазок воспользовшись обычной шлицевой отверткой, отмерив на её кончике с помощью линейки по толщине нужное расстояние - по границе 1 мм. У меня в идеале движок работает с зазором 0,8-0,9. Но как показала практика здесь всё сугубо индивидуально. Вообще б я поменял свечи на новые, но тут исключительно финансово-эстетическая сторона вопроса. 200-250р стоят обычные ладовские свечи с уже нужным зазором - купил в магазине ничего не проверял и уже 40 т\км накатал без проблем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На них нужно выставить зазор 0,7-1,0 мм. 

Не более 0,8мм.!!!
 

 У меня в идеале движок работает с зазором 0,8-0,9. 

Каждая лишняя десятка зазора существенно приближает коммутатор к безвременной кончине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зазора в свечах, на безконтакте всегда пользовал большую канцелярскую скрепку. У неё толщина проволоки 0,85мм.

По трамблёру могу сказать, установщик мог ошибиться на 1-2 шлица а стробоскопа небыло(не умеет пользоваться). Зажигание получилось ранним(судя по описанию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не более 0,8мм.!!!

Каждая лишняя десятка зазора существенно приближает коммутатор к безвременной кончине. 

Почему то  большинство народа уделяют особое внимание межэлектродному зазору в свечах, а про зазор в крышке распределителя между электродами и разносчиком- тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не более 0,8мм.!!! Каждая лишняя десятка зазора существенно приближает коммутатор к безвременной кончине. 

Слышал про это.  Но за 250 т\км ни разу не случилось :) Видимо повезло с коммутатором хотя в запасе всегда с собой вожу ещё один. Только там от 1,0 мм было. Пойдем на тему коммутаторов вот сюда   http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=24484  поболтаем. Чтоб эту тему не уводить в сторону 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К БСЗ помимо трамблера и коммутатора еще и катушку бы другую надо, восьмерочную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да она же идет в комплекте: Трамблер, катушка, коммутатор, жгут проводки, так и называется набор БСЗ. Или это всё покупается по отдельности тех производителей, которые ну скажем так наиболее симпатичны по отзывам.

К слову а она вообще заработает? Насколько я помню если на контактную поставить от безконтактной то работает но плохо, а вот на оборот не пробывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Насколько я помню если на контактную поставить от бесконтактной то работает но плохо, 

А главное,что недолго - контакты прерывателя не выдерживают такой нагрузки.
 

 а вот на оборот не пробовал...

А вот наоборот как раз работает.

Хоть энергия искры с Б-117 значительно меньше,чем у родной катушки,но ее хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну контакты выгорают и свариваются. Так может у автора темы как раз катушка не поменяна? Что то про это ничего не написал, хотя по умолчанию в сервисе должны были поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите разобраться в чем проблема. После установки электронного зажигания машина ваз 2104 стала вести себя странно: По звуку двигателя слышны колебания оборотов, хотя стрелка тахометра колеблется слабо. И такое ощущение что сдвинулся порог переключения передач, т.е. если раньше я на 40 км/ч спокойно ехал на  3й передаче, то сейчас она дергается и "просит" включить вторую. И так на всех передачах. К тому же из глушителя слышны несильные хлопки. Что это может быть? После замены электронного зажигания в автосервисе сказали свечи не менять, так ли это?

Что посоветуете?

Спасибо!

Проверь жгут проводов от коммутатора к трамблёру. У меня была несколько похожая ситуация. Заменил жгут проводов, из-за разбалтывания контактов, и всё стало нормально, а то были моменты когда троить начинало. И конечно лучше поставить хорошие свечи, обычные летят после тысячи километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь жгут проводов от коммутатора к трамблёру. У меня была несколько похожая ситуация. Заменил жгут проводов, из-за разбалтывания контактов, и всё стало нормально, а то были моменты когда троить начинало. И конечно лучше поставить хорошие свечи, обычные летят после тысячи километров.

Да жгуты бывают так себе - был случай когда у соседа переодически пропадал контакт и машина глохла - не качественный разъем на новом проводе. Он не заморачиваясь купил новый. А вот про свечи тут все не так однозначно. Расскажу свой случай: Всегда пользовался свечами нжк и ими был доволен. Но как то пришло мне в голову попробовать приблуду для сушки свечей и аварийного зажигания АЗ-1. Видимо мне попалось какое то левое устройство, оно без диодов и итог: спалил свечи и выкинул всю эту лабуду в помойку. Купил что под руку подвернулось а именно оригинальные свечи  ваз А17ДВРМ 0,7мм. В ладовской упаковке. Думаю сейчас чтобы только малость поездить и поменяю. И уже вот Больше 30-ти т\км и никаких проблем. А сосед с гаражей купил и не проехал и 500км так как сначала одна свеча сдохла, потом вторая... Может на подделку нарвался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, с надписью "Лада" у нас как то появлялись свечи имевшие логотип не энгельсского завода(ЭЗ) а очень на него похожим (33)! Может и у твого соседа похожие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, не знаю не спрашивал и не рассматривал те свечи... Блин, А ведь он поди их уже выкинул времени то прошло около года... Жаль... А что это за ЗЗ - Зэ-Зэ или 33 тридцать три? Подделка такая что ли? Там в а упаковках лада только Энгельсский завод должен быть. И качество этих свечей хорошее всегда было насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда покупаю энгельсовские свечи (кроме соляриса и форда, то ли потому что энгельс не делает свечей для этих машин, то ли потому что в экзисте энгельсовских свечей нет, а я их всегда беру вместе с чем то), на брак не нарывался, работают хорошо. В уазике они с нова стояли и вот уже почти 60 тыщ стоят, зазор только проверяю изредка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, очень достойные свечи без переплат за бренд. Я то сам в своё время наслушавшись "очень умных" людей перестал их ставить, а когда вот волею судьбы поставил то разницы вообще не почувствовал :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следовало приобретать не Сраный Оскол ,не Москву .которую делают в Калуге .

А ФЕНОКС ,и проблем  не было б .

Прежде чем что -то ставить ,мастер должен разбираться в том ,что ставит ,а не выполнять тупо рукоблудие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Там в а упаковках лада только Энгельсский завод должен быть.

Ну посмотри. С Д2 спёр.

Как говорится - найдите отличия.

6c0d27as-960.jpg

 

ac0d27as-960.jpg

 

6b0d27as-960.jpg

 

140d27as-960.jpg

 

740d27as-960.jpg

 

3c0d27as-960.jpg

 

Ну и напоследок адрес настоящих

f40d27as-960.jpg

 

И 33

20d27as-960.jpg

 

Почитать можно здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Ну этого следовало ожидать. Я себе вот в таком исполнении брал 

13092013551323.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно такие свечи А17ДРВМ у меня не проходили и 500 км, купил ладовские 21080 но после тысячи сменил и отложил про запас, сейчас стоят дорогие марку не помню точно, возможно NDS, пока претензий нет, кстати из-за жгута проводов, пока понял причину, поменял катушку и  коммутатор, теперь лежат в запасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...