Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kriegslok

Возможно ли снять двигатель вместе с коробкой?

Рекомендованные сообщения

Есть нужда выдернуть двигатель и кпп. Возможно ли вынуть их вместе - пройдет ли чисто геометрически коробка, если тащить двигатель вперед и вверх за проушину? Понятно, что надо снять радиатор и разобрать рулевое. Или гемор того не стоит и проще сначала коробку скинуть, а потом вытащить движок? Вес не принципиален, вынимать собираюсь талью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вес не принципиален, вынимать собираюсь талью.

Тогда гораздо проще и безопаснее двигатель в сборе с КПП опустить вниз на тележку,или ее подобие.

Талью поднять авто за морду и выкатить силовой агрегат из под машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике вытаскивал. Снимался капот, радиатор и средняя рулевая тяга.

Через верх, соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через верх?

Соответственно. Не забыть снять соединение с карданом и рычаг.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно ерундой заниматься-наипешься,сам рад не будешь.Даже на станциях так не снимали-только вместе с балкой-вниз на подьемнике.Через верх-ухихикаешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно ерундой заниматься-наипешься,сам рад не будешь.Даже на станциях так не снимали-только вместе с балкой-вниз на подьемнике.Через верх-ухихикаешься!

Чтобы балку снять - надо разобрать всю подвеску, а потом собрать назад, чтобы машину можно было перекатить на своих колесах. Помню, когда влетел в бордюр и по этой причине менял всю эту самую подвеску - у меня на это ушло примерно 16 часов непрерывной работы. Тогда я был довольно юн и горяч, а теперь на такие подвиги уже не тянет. Ладно, как приступлю - посмотрю как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не всю-снимаются верхние рычаги и пружины,и то-они остаются на шаровых(рычаги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ладно, как приступлю - посмотрю как лучше сделать.

Привет! Я бы все ж посоветовал тебе снимать движок откинув коробку, не так там много крутить: 4 гайки кардан от хвостовика, две подвесной - всё кардан сдвигается назад. Дальше болт приемной трубы крепление к коробке, 4 гайки приемной трубы к коллектору, три болта стартера, и 4 коробки, и если прикручен пыльник картера то ещё 4 болтика, и всё. С ямой вообще проблем нет, да и без неё тоже можно, хоть и не так удобно. Главное чтобы был гнутый ключик для неудобного болта коробки.  Я сам себе его выгинал, правда один сломал, так что если надумаешь бери в запас он не дорогой на 19 то. Ибо вот так у меня не получилось почему то

vaz-lada-2107-627.jpg

Там даже коробку не нужно снимать, она когда открутишь приемную трубу от коллектора повиснет на ней. Там же как: приемная труба упирается в лонжерон а сдвинутая коробка висит на ней, и машина при этом спокойно катается.

Помню по молодости вытаскивали движок другой машиной перекинув веревку через перекладину между деревьями, и норм, даже ничего не оторвали и не уронили :) Эх, лютые времена были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...