Den7777 Опубликовано: 3 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2018 Решил я тут на днях вывернуть свечи и глянуть их состояние и обнаружил что в одном из цилиндров на изоляторе какое-то непонятное темное пятно. О чём это говорит ? Для сравнения на фото две свечи : одна чистая, другая эта с пятном 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2018 Смени заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2018 Смени заправку.При чём тут заправка ? Я ж специально сфоткал вместе со свечёй с другого цилиндра - та нормальная, и во всех остальных тоже нормальные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2018 При чём тут заправка ? Если зазор свечи 1,0мм, калильное число не меньше 17, зазор в клапанах этого цилиндра соответствует предписанному, компрессия одинаковая и в норме - остаётся одно. Когда то давно в За Рулём(когда он был ещё журналом а не рекламным буклетом) была статья как правильно закручивать свечи. Тень бокового эктрода(его вертикальная часть) не должна быть расположена напротив выпускного клапана, напротив впускного нежелательна. Там что то писали о плохой продувке свечи в таком положении и как следствие -образование нагара на изоляторе центрального электрода. Может это Ваш случай? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2018 Тень бокового эктрода(его вертикальная часть) не должна быть расположена напротив выпускного клапана, напротив впускного нежелательна. Сказки эти "умозаключения"! Первоначально свеча заворачивается с усилием в 2.5 кг , а последующие разы -1,5 и ни слова о положении бокового электрода... Если с мотором все в порядке, то и состояние свечей абсолютно одинаковое не зависимо от того под каким углом расположен боковой электрод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 5 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2018 Если на каждый прыщик обращать внимание ......Гадать тут не стоит , Тут поможет серьёзная диагностика ,с продувкой камеры сгорания .прослушиванием коллекторов .И не факт ,что там .где розовый налёт -это неисправность относительно других цилиндров .может быть всё наоборот.На трёх цилиндрах недозакрываются выпускные клапана ,к примеру .Не дотёрты в норму к примеру . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2018 Первоначально свеча заворачивается с усилием в 2.5 кг , а последующие разы -1,5 Там было сказано: подбором толщины уплотнительного кольца. А то, что это бред - согласен.Но ведь человек надеется, что здесь имеются экстрасенсы чинящие авто по фото. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2018 Для сравнения на фото две свечи : одна чистая, другая эта с пятном Теперь поменяй эти свечи местами,а через недельку проверишь и результат напишешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 5 августа 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2018 Но ведь человек надеется, что здесь имеются экстрасенсы чинящие авто по фото.Просто спросил - может кто сталкивался с таким исходя из своего опыта При чём тут экстрасенсы ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2018 Просто спросил.При чём тут экстрасенсы ? Потому что нет никаких данныхЕсли зазор свечи 1,0мм, калильное число не меньше 17, зазор в клапанах этого цилиндра соответствует предписанному, компрессия одинаковая и в нормеа только вопрос и два фото. Остаётся только проявлять экстрасенсорику(кофе у меня закончилось, гущи для гадания нет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2018 кофе у меня закончилосьЗакончилСЯ. :) Остальное верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2018 ЗакончилСЯ. :) Это настоящий в зёрнах закончился. А из молотого ячменя закончилось! ;-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2018 Просто спросил - может кто сталкивался с таким исходя из своего опыта При чём тут экстрасенсы ? Возможно просто на изоляторе этой свечи был какой-то дефект и через это место свечу прошивало на корпус, поэтому образовался нагар, тут дело случая. Просто поменяй свечи, как писалось местами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 29 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2018 Может я Вас удивлю, а может и нет. У меня на старой машине все четыре свечи имели разную форму налёта. Машина 99-го года и до сих пор на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 21 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2018 Решил я заменить перед предстоящей зимой свечи и вот какой интересный налёт красноватого оттенка увидел Он присутствует на всех свечах : на каких-то больше, на каких-то - меньшеРаньше его не былоЧто это означает ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2018 Нужно сменить заправку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2018 Это ферроцен! Меняй заправку! Хозяин АЗС нашёл самоварный бензин и с помощью этой химии любит владельцев, поднимая октановое число.Свечи должны выглядеть такЛевая отходила около 30000км. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 27 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2018 Это ферроцен! Меняй заправку! Хозяин АЗС нашёл самоварный бензин и с помощью этой химии любит владельцев, поднимая октановое число. Спасибо, только получается что бодяжить стали на этой заправке последние пол года, т.к. раньше такого налёта не былоНа этой сети заправок заправляюсь уже года 3 Видимо сказалось общее повышение цены на акцизы и хозяин решил компенсировать свои потери Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2018 Это ферроцен! Меняй заправку! Хозяин АЗС нашёл самоварный бензин и с помощью этой химии любит владельцев, поднимая октановое число.Свечи должны выглядеть такЛевая отходила около 30000км.Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы. Даже в книгах говорится что должен присутствовать хотя бы слегка сероватый налётКстати создал тему на нашем местном форуме, так там один человек который так же как и я заправляется только на этой заправке вывернул и глянул свои свечи - у него на удивление всё в поряде. Вот как такое может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 31 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2018 Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы. Ничего подозрительного нет.Нормальный цвет свечей хорошо отрегулированного исправного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2018 Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы. Даже в книгах говорится что должен присутствовать хотя бы слегка сероватый налётЭто касается карбюраторных моторов. Нормальный цвет свечей хорошо отрегулированного исправного двигателя. Точней - исправной ЭСУД, именно она участвует в приготовлении топливной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2018 Точней - исправной ЭСУД,Далеко не только ЭСУД и качество смеси,регулируемое ею сказываются на цвете юбки электрода свечей.По ней же диагностируется еще и общее состояние/износ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2018 (изменено) Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы... у него на удивление всё в поряде. Вот как такое может быть ? Налёта не должно быть, по крайней мере на инжекторном моторе. Наличие налёта говорит о неисправности или не качественном топливе. Возможно АЗС разово повелась на дешёвую партию бензина. Изменено 1 ноября 2018 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 3 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2018 Налёта не должно быть, по крайней мере на инжекторном моторе. Наличие налёта говорит о неисправности или не качественном топливе. Возможно АЗС разово повелась на дешёвую партию бензина.Прям с одной заправки такой налёт образовался ? Я кстати заправляюсь по 20 литров за раз - не более и езжу на них где-то пол месяца т.к. ежедневные пробеги мизерные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2018 Прям с одной заправки такой налёт образовался ? Я кстати заправляюсь по 20 литров за раз Для подобного уже 5-ти литров топлива достаточно,а если еще и лямбда есть,то ей это тоже не полезно!Не тетраэтилсвинец конечно,но и это "железо" нежелательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...