Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Что за налёт на изоляторе свечи ?

Рекомендованные сообщения

Решил я тут на днях вывернуть свечи и глянуть их состояние и обнаружил что в одном из цилиндров на изоляторе какое-то непонятное темное пятно. О чём это говорит ? 

Для сравнения на фото две свечи : одна чистая, другая эта с пятном 

 

post-73357-0-53678800-1533321118_thumb.jpg

post-73357-0-32682500-1533321127_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смени заправку.

При чём тут заправка ? 

Я ж специально сфоткал вместе со свечёй с другого цилиндра - та нормальная, и во всех остальных тоже нормальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут заправка ? 

Если зазор свечи 1,0мм, калильное число не меньше 17, зазор в клапанах этого цилиндра соответствует предписанному, компрессия одинаковая и в норме - остаётся одно. Когда то давно в За Рулём(когда он был ещё журналом а не рекламным буклетом) была статья как правильно закручивать свечи. Тень бокового эктрода(его вертикальная часть) не должна быть расположена напротив выпускного клапана, напротив впускного нежелательна. Там что то писали о плохой продувке свечи в таком положении и как следствие -образование нагара на изоляторе центрального электрода. Может это Ваш случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тень бокового эктрода(его вертикальная часть) не должна быть расположена напротив выпускного клапана, напротив впускного нежелательна. 

Сказки эти "умозаключения"! Первоначально свеча заворачивается с усилием в 2.5 кг , а последующие разы -1,5 и ни слова о положении бокового электрода...

 Если с мотором все в порядке, то и состояние свечей абсолютно одинаковое не зависимо от того под каким углом расположен боковой электрод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на каждый прыщик обращать внимание ......

Гадать тут не стоит , Тут поможет серьёзная диагностика ,с продувкой  камеры сгорания .прослушиванием коллекторов .

И не факт ,что там .где розовый налёт -это неисправность относительно других цилиндров .

может быть всё наоборот.

На трёх цилиндрах недозакрываются выпускные клапана ,к примеру .Не дотёрты в норму к примеру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначально свеча заворачивается с усилием в 2.5 кг , а последующие разы -1,5

 

Там было сказано: подбором толщины уплотнительного кольца. А то, что это бред - согласен.

Но ведь человек надеется, что здесь имеются экстрасенсы чинящие авто по фото.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения на фото две свечи : одна чистая, другая эта с пятном 

Теперь поменяй эти свечи местами,а через недельку проверишь и результат напишешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь человек надеется, что здесь имеются экстрасенсы чинящие авто по фото.

Просто спросил - может кто сталкивался с таким исходя из своего опыта 

При чём тут экстрасенсы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто спросил.

При чём тут экстрасенсы ?

 

Потому что нет никаких данных

Если зазор свечи 1,0мм, калильное число не меньше 17, зазор в клапанах этого цилиндра соответствует предписанному, компрессия одинаковая и в норме

а только вопрос и два фото. Остаётся только проявлять экстрасенсорику(кофе у меня закончилось, гущи для гадания нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗакончилСЯ.  :) 

 

Это настоящий в зёрнах закончился. А из молотого ячменя закончилось! ;-)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто спросил - может кто сталкивался с таким исходя из своего опыта 

При чём тут экстрасенсы ? 

Возможно просто на изоляторе этой свечи был какой-то дефект и через это место свечу прошивало на корпус, поэтому образовался нагар, тут дело случая. Просто поменяй свечи, как писалось местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я Вас удивлю, а может и нет. У меня на старой машине все четыре свечи имели разную форму налёта. Машина 99-го года и до сих пор на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я заменить перед предстоящей зимой свечи и вот какой интересный налёт красноватого оттенка увидел 

f50cb6ae5616.jpg

Он присутствует на всех свечах : на каких-то больше, на каких-то - меньше

Раньше его не было

Что это означает ? 

577002b476d8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ферроцен! Меняй заправку! Хозяин АЗС нашёл самоварный бензин и с помощью этой химии любит владельцев, поднимая октановое число.

Свечи должны выглядеть так

23793320_m.jpg

Левая отходила около 30000км.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ферроцен! Меняй заправку! Хозяин АЗС нашёл самоварный бензин и с помощью этой химии любит владельцев, поднимая октановое число.

 

Спасибо, только получается что бодяжить стали на этой заправке последние пол года, т.к. раньше такого налёта не было

На этой сети заправок заправляюсь уже года 3  

Видимо сказалось общее повышение цены на акцизы и хозяин решил компенсировать свои потери 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ферроцен! Меняй заправку! Хозяин АЗС нашёл самоварный бензин и с помощью этой химии любит владельцев, поднимая октановое число.

Свечи должны выглядеть так

23793320_m.jpg

Левая отходила около 30000км.

Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы. Даже в книгах говорится что должен присутствовать хотя бы слегка сероватый налёт

Кстати создал тему на нашем местном форуме, так там один человек который так же как и я заправляется только на этой заправке вывернул и глянул свои свечи - у него на удивление всё в поряде. Вот как такое может быть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы. 

Ничего подозрительного нет.

Нормальный цвет свечей хорошо отрегулированного исправного двигателя.  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы. Даже в книгах говорится что должен присутствовать хотя бы слегка сероватый налёт

Это касается карбюраторных моторов.

 

Нормальный цвет свечей хорошо отрегулированного исправного двигателя.  :good:

Точней - исправной ЭСУД, именно она участвует в приготовлении топливной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точней - исправной ЭСУД,

Далеко не только ЭСУД и качество смеси,регулируемое ею сказываются на цвете юбки электрода свечей.

По ней же диагностируется еще и общее состояние/износ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж подозрительно слишком белые какие-то изоляторы...

 

 

у него на удивление всё в поряде. Вот как такое может быть ?

 

Налёта не должно быть, по крайней мере на инжекторном моторе. Наличие налёта говорит о неисправности или не качественном топливе.

 

Возможно АЗС разово повелась на дешёвую партию бензина.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налёта не должно быть, по крайней мере на инжекторном моторе. Наличие налёта говорит о неисправности или не качественном топливе.

 

Возможно АЗС разово повелась на дешёвую партию бензина.

Прям с одной заправки такой налёт образовался ? 

Я кстати заправляюсь по 20 литров за раз - не более и езжу на них где-то пол месяца т.к. ежедневные пробеги мизерные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям с одной заправки такой налёт образовался ? 

Я кстати заправляюсь по 20 литров за раз 

Для подобного уже 5-ти литров топлива достаточно,а если еще и лямбда есть,то ей это тоже не полезно!

Не тетраэтилсвинец конечно,но и это "железо" нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...