Перейти к публикации
Lada-forum.ru
шустрый

Переключение передач

Рекомендованные сообщения

По просьбе нового участника ssaich пишу новую тему,так как он почему-то сам не может создать тему,а кнопка-Новая тема у него не активна.Суть проблемы следующая.На Гранте 2012 года туго переключается вторая передача.при смене масла на W-85 стали проявляться рывки,а сама передача включается как будто масло заморожено-т.е. зимой.Кто встречался с подобной проблемой и как ее решил?

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

туго переключается вторая передача.при смене масла на W-85 стали проявляться рывки,а сама передача включается как будто масло заморожено-т.е. зимой.Кто встречался с подобной проблемой и как ее решил?

Я, кажется в Калиновской ветке отписывался. Лопнуло латунное кольцо синхронизатора. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее ? Я сейчас более точно попробую описать свою проблему- ездил на старом масле в КПП, Задняя иногда хрустела (грешил на то что не до конца выжимал сцепление)первая легонько- пальчиком включалась, вторая заедала нет нет, НО без хруста, третья чуть с усилием, четвертая пальчиком!    Поменяли масло- итог
в первый день было гладко- то есть, как и было- см выше, на утро завожусь- первая легко, вторая третья - как будто я завелся зимой (плюс такое ощущение что в коробку камней накидали) переключаются скорости с упором, как оказалось мне влили масло 4 литра в коробку- после слили литра полтора, все вернулось на свои места, но вторая как заедала так и заедает,слышал о такой проблеме что на грантах со тарой коробкой проблема со второй передачей была изначально

 

Итог моего вопроса, менять масло на полусинь ? Или колоть коробку смотреть синхроны ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее ? Я сейчас более точно попробую описать свою проблему- ездил на старом масле в КПП

Что значит "старое масло"? Пробег машины?

22707880_m.jpg

 

слышал о такой проблеме что на грантах со тарой коробкой проблема со второй передачей была изначально

 

Никогда не слышал о этой проблеме. И на Гранта-Калино-форумах не упоминалось о ней.

 

Поменяли масло 

Что влили? При замене - в отработанном была ли металлическая пыль серебристого или золотистого цвета?

Задняя включается с выдержкой на выжатом сцеплении в 2-3 секунды! Было предписание АвтоВАЗа.

Не обязательно случай как у меня. Возможно; износ механизма выбора передач, вилок(нет ли "привычки таксиста", держать руку на рычаге переключения передач?), колец синхронизаторов. Вторая и третья - основные передачи в городе.

Я не могу сказать, что замена масла поможет. По описанию - вскрывать КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть 750мл не давали двигать муфты? Вам точно трансмиссионного залили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в автосервисе сказали промыть коробку и перейти на синтетику. Было давно года 3 назад. Сейчас езжу на Лики Моль. Вообще, если есть вопросы по плохому переключению передач, лучше обратиться в автосервис. Можете заранее купить масло, потому что механики - любители завышать цены) 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве зимы теплее чем у нас, зачем синь при -15С? Я не против хорошей смазки. Я против рекламы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я езжу на минералке Eneos 80w-90 и никаких проблем не испытываю с переключением вообще. Хотя нет, если за минус 10-15 ть переваливает то передачи на не полностью прогретую туго включаются. Но это решается просто прогревом, и первые километры неспешной ездой - чтоб редуктор "разогреть". А на ПП так там и того проще всё сразу прогрелось и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...