Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ram4

Звуковой сигнал орет при выключении зажигания

Рекомендованные сообщения

Приехал сегодня к дому , выключаю зажиг и начинается ор звук. сигнала непрерывно. Включаю зажиг. - прекращается.

 Что это мож. быть за хрень.  Ваз 21144  10 г/вып.  

 Чтоб люди могли спать , снял клемму акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня к дому , выключаю зажиг и начинается ор звук. сигнала непрерывно. Включаю зажиг. - прекращается.

 Что это мож. быть за хрень. 

Видимо перед этим ты снимал блок подрулевых переключателей и при установке перепутал местами сверху две клеммы ЧЕРНОГО и СЕРОГО с Черной полосой проводов.

Взаимно поменяй их и сигнал вернется к работе в штатном режиме.

 

fc93dad9a2d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо перед этим ты снимал блок подрулевых переключателей и при установке перепутал местами сверху две клеммы ЧЕРНОГО и СЕРОГО с Черной полосой проводов.

Взаимно поменяй их и сигнал вернется к работе в штатном режиме.

fc93dad9a2d6.jpg

У меня там слева черный , справа белый.  Абсолютно уверен , что их никто не снимал и не путал. Всё как было с завода 8 лет назад.

 В инете тоже это советуют , типо там полазели рукожопые электрики , но это имхо бред.  Еще пишут , что на руле кнопка подает массу : как такое может быть , если на самом сигнале всего 1 контакт !!!?  Я его снял , там легко подлезть , и езжу пока без сигнала.  Может коротит сам сигнал и его надо поменять ?

Изменено пользователем ram4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня там слева черный , справа белый. 

Нет там белого.Там Черный с белой полосой.

 

 Абсолютно уверен , что их никто не снимал и не путал.

Значит теперь скинешь верхний кожух и поменяешь фишки местами.Дел всего на 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо поправить пред. свое сообщение : на сигнале 1 разъем , но в нем два контакта . Согласно эл схеме кнопка в руле дает минус на обмотку управляющего сигналом реле , которая также как и силовой контакт реле должна быть под постоянным плюсом. На выходе обмотки реле появилась масса , управляемая замком зажигания. Ничего другого представить не могу.

 

Схема включения звукового сигнала лада самара 2

 

zvukovoi-signal.jpg

 

 

  • 1 – звуковой сигнал
  • 2 – монтажный блок
  • 3 – выключатель звукового сигнала
  • К6 – реле включения звукового сигнала
  • А — к источникам питания
Изменено пользователем ram4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вариант причины : неполное короткое на массу в кнопке руля. Его хватает , чтобы сработало реле при выкл заж , но недостаточно при включенном , когда напряжение падает  (????).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправность появилась после длительного аццкого дождя.  То есть это м б намокание высохшего электролита на блоке предохр и реле !!!  Он замыкает на дорожку , управляемую замком зажигания !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поверьте - звуковой сигнал - это достаточно мощный потребитель и плохого контакта ему не достаточно для хорошего рёва. Поэтому, когда "прослаблена" по сопротивлению и контактам цепь сигнала, то в момент его работы при заниженном из-за вышеуказанных причин напряжении возникает очень большой ток (до 20 А и выше), так как его принцип основан на импульсной работе реле (при низком ровне напряжения реле именно сигнала залипает в одном положении) в результате этого у Вас возможно просто-напросто прикипели рабочие контакты (силовые) реле сигнала в блоке предохранителей. Проверьте. При включении зажигания подаётся плюс на реле и происходит гудок, может я и не прав, но недавно с таким сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания подаётся плюс на реле и происходит гудок, может я и не прав, но недавно с таким сталкивался.

Условия задачи несколько другие:

 выключаю зажиг и начинается ор звук. сигнала непрерывно. Включаю зажиг. - прекращается.

ИМХО: в момент проявления неиспр. надо пройти по цепи питания и понять откуда подаётся "+" или "-" на сигнал.

На момент проверки вместо сигнала повесить лампу чтобы не разряжать батарею и не раздражать окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия задачи несколько другие:

ИМХО: в момент проявления неиспр. надо пройти по цепи питания и понять откуда подаётся "+" или "-" на сигнал.

 

Согласен, немного невнимателен был, каюсь:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Проверьте. При включении зажигания подаётся плюс на реле и происходит гудок, может я и не прав, но недавно с таким сталкивался.

 

У меня орет при выключении зажигания ! При вкл-ии всё тихо.

Пишут , что текут кондёры реле стеклоочистителей и засерают блок предохр-лей . Вот там и замыкает. Но это надо проверять , езжу пока без сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут , что текут кондёры реле стеклоочистителей и засерают блок предохр-лей . Вот там и замыкает. 

Безграмотный бред!
 

 езжу пока без сигнала.

Зачем тогда эту тему создавал,если с июля так и не нашел времени поменять местами

две фишки сигнала на блоке подрулевых переключателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На четырке такая же фигня была после дождя.Намок блок предохранителей,моргали лампы,срабатывал дворник,а при выключении зажигания срабатывал звуковой сигнал.После "чистки" платы блока предохранителей и замены реле всё встало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...