Aircorn Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2018 Ребята, всем привет. Не знал, куда обратиться, и вот наткнулся на эдакий форум :) Собираюсь брать 2101 1983 года, машина из под деда. Мотор ставил его внук пару лет назад 1.7 от нивы, карбюратор. Парня знаю, врать не будет. Сказал надо маслосъёмные менять, клапана бы притереть и всё такое. Кузов живой, дыр нет, хранится авто всю жизнь в гараже. Пробег 54 тысячи у кузова. Вопрос такой. Можно ли просто поменять те самые расходники, то бишь, кольца поршневые, колпачки, прокладки и притереть клапана, или делать, как посоветовал мужик с автосервиса один:предложил полностью разобрать мотор, шлифануть вал, шлифануть поршневые стаканы, туда поставить новые поршни, с ними и кольца нормальные. клапана тоже притрёт, и настроит. И попросил за это 200 долларов. Есть ли смысл, когда сосед его предлагает просто поменять сами расходники и собрать заново за 100$ ? Машину беру за 200 (для Беларуси норм, и т.к знакомый. В основном стоят упилки гнилые по 400-600), но хочу чтобы проездила. Бюджеты не большие, надо бы верно распорядиться. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2018 Собираюсь брать 2101 1983 года, машина из под деда. Мотор ставил его внук пару лет назад 1.7 от нивы, карбюратор. Парня знаю, врать не будет. Сказал надо маслосъёмные менять, клапана бы притереть и всё такое. Кузов живой, дыр нет, хранится авто всю жизнь в гараже. Пробег 54 тысячи у кузова.Мы же сейчас про двигатель,а не кузов говорим,вот и нужно знать его пробег.Для определения объема работ нужна диагностика движка и в первую очередь замер компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2018 Разобрать - согласен, но вот точить без замеров? От этого сервисмэна держаться нужно подальше! Разобрать, провести ревизию, замеры шеек вала,цилиндров и только после этого принимать решение о замене чего либо . Без вопросов только замена прокладок и сальников, всё остальное - измерять, щупать, нюхать, пробовать на зуб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aircorn Опубликовано: 16 июля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2018 Всё соответственно с замерами, забыл написать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sazhaeva Опубликовано: 28 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2018 Иногда бывает актуальна пословица, что скупой платит дважды... Но если не вызывает вопросов качество работы соседа и доверяете - почему нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 28 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2018 Не мешайте механизму работать. Смените колпачки .если поддымливает при перегазовке .остальное -от лукавого.Что касаемо клопов - компрессия покажет .стоит-ли лезть капитально в бошку .Клапана если ,что ГОЛДЕН ШМИДТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2018 Нужно шейки мерить. В принципе, если давление масла в норме и ничего не стучит, то и нефиг лезть даже туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...