Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aircorn

ВАЗ 2101 на моторе 1.7 от нивы?

Рекомендованные сообщения

Ребята, всем привет. Не знал, куда обратиться, и вот наткнулся на эдакий форум :)

 

Собираюсь брать 2101 1983 года, машина из под деда. Мотор ставил его внук пару лет назад 1.7 от нивы, карбюратор. Парня знаю, врать не будет. Сказал надо маслосъёмные менять, клапана бы притереть и всё такое. Кузов живой, дыр нет, хранится авто всю жизнь в гараже. Пробег 54 тысячи у кузова.

 

Вопрос такой. Можно ли просто поменять те самые расходники, то бишь, кольца поршневые, колпачки, прокладки и притереть клапана, или делать, как посоветовал мужик с автосервиса один:

предложил полностью разобрать мотор, шлифануть вал, шлифануть поршневые стаканы, туда поставить новые поршни, с ними и кольца нормальные. клапана тоже притрёт, и настроит. И попросил за это 200 долларов. Есть ли смысл, когда сосед его предлагает просто поменять сами расходники и собрать заново за 100$ ?

 

Машину беру за 200 (для Беларуси норм, и т.к знакомый. В основном стоят упилки гнилые по 400-600), но хочу чтобы проездила. Бюджеты не большие, надо бы верно распорядиться. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь брать 2101 1983 года, машина из под деда. Мотор ставил его внук пару лет назад 1.7 от нивы, карбюратор. Парня знаю, врать не будет. Сказал надо маслосъёмные менять, клапана бы притереть и всё такое. Кузов живой, дыр нет, хранится авто всю жизнь в гараже. Пробег 54 тысячи у кузова.

Мы же сейчас про двигатель,а не кузов говорим,вот и нужно знать его пробег.

Для определения объема работ нужна диагностика движка и в первую очередь замер компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать - согласен, но вот точить без замеров? От этого сервисмэна держаться нужно подальше! Разобрать, провести ревизию, замеры шеек вала,цилиндров и только после этого принимать решение о замене чего либо . Без вопросов только замена прокладок и сальников, всё остальное - измерять, щупать, нюхать, пробовать на зуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает актуальна пословица, что скупой платит дважды... Но если не вызывает вопросов качество работы соседа и доверяете - почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешайте механизму работать. 

Смените колпачки .если поддымливает при перегазовке .остальное -от лукавого.

Что касаемо клопов - компрессия покажет .стоит-ли лезть капитально в бошку .

Клапана если  ,что ГОЛДЕН ШМИДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно шейки мерить. В принципе, если давление масла в норме и ничего не стучит, то и нефиг лезть даже туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...