Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kriegslok

Печаль

Рекомендованные сообщения

В общем, стояла моя четверка 2 года в деревне. Регулярно заводил, заводится кстати с полоборота, если бензин подкачать, катался по поселку.

Решил, что, наверное, как в том анекдоте "нее приигодиилааась" - пора, как ни печально, расставаться.

И тут же меня одолели противоречия.

Машина объективно в унылом состоянии. Мало того, что в последний год активной эксплуатации я на ней в хвост и гриву возил цемент, кирпичи, доски и прочее, изрядно загадив салон - это полбеды. Стал ковырять и расковырял дыру в правом пороге 20х7 см, усилитель оказался тоже гнилой. Ещё давно у меня были подозрения, так же давно прогнило сверху правое крыло - всё собирался заварить, да руки так и не дошли.

Хотел было сковырнуть "тюнячки" - двухканальную БСЗ, модную самопальную печку с автоматическим регулированием температуры, всякую мелочевку, вернуть всё по родне. Но что-то после дырки в пороге руки у меня опустились. Дырку я, конечно, подлатаю - чуть лучше, чем косметически.

Делать полноценный ремонт - нет ни времени, ни желания, да и экономической целесообразности не вижу, мне эта машина, увы, объективно не нужна. Дотронься - а там окажется, что надо еще пол где-нибудь варить, разбирать салон, и пошло-поехало. Ну пол, кстати, на первый взгляд, нормальный.

Тормоза - соответственно надо вернуть стоковые в любом случае, снять нивскую проставку и восьмерошный ВУТ, благо ума хватило старое не выкинуть.

Тем не менее, хочется выручить хоть какие-то деньги, а главное, при этом не поиметь геморроя. А геморрой заключается в том, что приличный человек такую машину не купит, это будет или гастарбайтер или пацан типа "боевая классика". Денег на страховку и переоформление, как правило нет ни у тех, ни у других, чем мне это грозит как числящемуся в базе ГАИ владельцу - думаю, понятно.

 

Чего хочу от вас, друзья - сам не знаю. Совета что ли, как бы вы поступили на моем месте. Может, в конце концов, кому нужна подобная машина - в качестве донора или хламовозки. Её, теоретически, можно привести в нормальное состояние, но надо заниматься, у меня запал иссяк. По агрегатам - всё работает, масло не жрет, в коробке, бывает, похрустывает 4я и на скорости слегка подвывает мост - но они все 8 лет, пока у меня эта машина, похрустывали и подвывали, без каких-либо изменений.

Ну или у кого может идеи есть, чего с ней сделать, чтоб не совсем зазря, по тупому списывать в утиль и продавать на металлолом - жалко как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто в тягость, то лучше снять с учета и продать - выручить хоть какие то деньги. Переоформление обычно на пополам между продавцом и покупателем,  страховка - забота покупателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто в тягость, то лучше снять с учета и продать - выручить хоть какие то деньги. Переоформление обычно на пополам между продавцом и покупателем,  страховка - забота покупателя.

 

Да в.том и дело что сейчас нельзя сначала снять с учета, а потом продать - снимают только в утиль, а после утиля это уже не машина, а смодвижущаяся куча запчастей, как за машину денег не получишь. Попробую чуток подшаманить наверное, может хоть за сколько уйдет, а нет - так перекупам в разбор сдать что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в.том и дело что сейчас нельзя сначала снять с учета, а потом продать

А разве нельзя снять с учета без цели продажи, а с целью "на запчасти" или отбирают ПТС?

Даже если так, то можно продать в деревню, сколько таких авто ездят без документов и страховок...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего хочу от вас, друзья - сам не знаю. Совета что ли, как бы вы поступили на моем месте. По агрегатам - всё работает, масло не жрет

Идеальный вариант для учёбы ребёнка перед автошколой. "Выкинуть" всегда можно, а вот потом найти достойный автомобиль для обучения вождению трудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять с учета-только для утилизации.Потом учет не восстановить.А вот-приостановить учет-его потом можно возобновить.По письменному заявлению собственника.И у меня на машине сына-шарик черненький-тоже повылазили дырки.Под замену-два порога с усилителями и латками по днищу,два рем.комплекта передних крыльев-все низа с дырами.Практически весь низ заднего фартука-латки.Два задних крыла-латки-низа. и передние -латки сверху.Дня через два будет готова.Кроме того-оба ступичных подшипника и концы рулевых тяг-как ездил-не знаю.Чего унывать?Нужно руки приложить-и пусть машинка бегает!

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...