Артем887 Опубликовано: 23 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2018 Добрый день! Нужна помощь опытных автовладельцев. Автомобиль ваз 2115, недавно просматривал показания бортового компьютера, и заметил большие скачки коэффициента коррекции времени впрыска. Показатель за секунды скачет от 0,011 до 2,030. Знаю, что в идеале должна быть стабильная 1. Кто знает, в какую сторону копать? Менять датчик кислорода или еще что? Остальные показатели ЭБУ в пределах нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2018 А что-есть перебои в работе или увеличился расход?Какие нарушения в моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем887 Опубликовано: 23 июня 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2018 А что-есть перебои в работе или увеличился расход?Какие нарушения в моторе?В том то и дело, что есть. Когда прогревается до 50 градусов, начинает его колбасить. Иногда при запуске на холодную делает пару рывков, потом только начинает ровно работать, но после 50 прям бъет, что-ли... Искал причину в виде подсоса, заменил пару шлангов, прокладки на дроселе, и между впускным и сепаратором. Ничего не изменилось. Чек не выбивает. На свечах беловатый налет. Делал генератор дыма, больше источников подсоса не выявил. Уже не знаю на что грешить, но вот наткнулся на этот показатель коэффициента.....думаю, может датчик помер или его показания, это следствие других неисправностей :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2018 Знаю, что в идеале должна быть стабильная 1. Стабильная "1" тогда когда отключен УДК, если УДК в работе то колебания коф. нормальные в пределах 0,98- 1,01, т.е. регулировка по сигналу ДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем887 Опубликовано: 23 июня 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2018 Стабильная "1" тогда когда отключен УДК, если УДК в работе то колебания коф. нормальные в пределах 0,98- 1,01, т.е. регулировка по сигналу ДК. Ну даже если так. У меня от 0,011 до 2, с лишним скачет за пару секунд. Вопрос, проблема в датчике или может быть в чем-то другом? Ехать на комп. диагностику? Так там наверное те же показания и озвучат....не хочется просто так деньги выкидывать. Но истеричное поведение этого показателя напрягло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2018 Ехать на комп. диагностику? Так там наверное те же показания и озвучат....не хочется просто так деньги выкидывать.Показать авто мастеру который действительно выявит проблему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2018 Ну даже если так. У меня от 0,011 до 2, с лишним скачет за пару секунд. Вопрос, проблема в датчике или может быть в чем-то другом? Ехать на комп. диагностику? Так там наверное те же показания и озвучат....не хочется просто так деньги выкидывать. Но истеричное поведение этого показателя напрягло...Как вариант проверить ацп других датчиков, возможно плохой контакт или плавает опорное питающее напряжение бортсети для датчиков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...