Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артем887

Прыгает коэффициент коррекции времени впрыска

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Нужна помощь опытных автовладельцев. 

Автомобиль ваз 2115, недавно просматривал показания бортового компьютера, и заметил большие скачки коэффициента коррекции времени впрыска. Показатель за секунды скачет от 0,011 до 2,030. Знаю, что в идеале должна быть стабильная 1. Кто знает, в какую сторону копать? Менять датчик кислорода или еще что? Остальные показатели ЭБУ в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-есть перебои в работе или увеличился расход?Какие нарушения в моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-есть перебои в работе или увеличился расход?Какие нарушения в моторе?

В том то и дело, что есть. Когда прогревается до 50 градусов, начинает его колбасить. Иногда при запуске на холодную делает пару рывков, потом только начинает ровно работать, но после 50 прям бъет, что-ли... :dash2: Искал причину в виде подсоса, заменил пару шлангов, прокладки на дроселе, и между впускным и сепаратором. Ничего не изменилось. Чек не выбивает. На свечах беловатый налет. Делал генератор дыма, больше источников подсоса не выявил. Уже не знаю на что грешить, но вот наткнулся на этот показатель коэффициента.....думаю, может датчик помер или его показания, это следствие других неисправностей  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Знаю, что в идеале должна быть стабильная 1. 

 

Стабильная "1" тогда когда отключен УДК, если УДК в работе то колебания коф. нормальные в пределах  0,98- 1,01, т.е. регулировка по сигналу ДК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабильная "1" тогда когда отключен УДК, если УДК в работе то колебания коф. нормальные в пределах  0,98- 1,01, т.е. регулировка по сигналу ДК. 

Ну даже если так. У меня от 0,011 до 2, с лишним скачет за пару секунд. Вопрос, проблема в датчике или может быть в чем-то другом? Ехать на комп. диагностику? Так там наверное те же показания и озвучат....не хочется просто так деньги выкидывать. Но истеричное поведение этого показателя напрягло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ехать на комп. диагностику? Так там наверное те же показания и озвучат....не хочется просто так деньги выкидывать.

Показать авто мастеру который действительно выявит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну даже если так. У меня от 0,011 до 2, с лишним скачет за пару секунд. Вопрос, проблема в датчике или может быть в чем-то другом? Ехать на комп. диагностику? Так там наверное те же показания и озвучат....не хочется просто так деньги выкидывать. Но истеричное поведение этого показателя напрягло...

Как вариант проверить ацп других датчиков, возможно плохой контакт или плавает опорное питающее напряжение бортсети для датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...