Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mav1s

Провода от кнопки аварийной сигнализации. ВАЗ 2105

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, я в этом деле совсем совсем новичок, первая машина всё таки, по-этому прошу прощения если вопрос покажется вам глупым)
В общем полез я разбирать торпедо, не знаю зачем, просто было интересно и надо же как-то учиться. После изучения всего, что хотел, стал собирать обратно, но заметил что от кнопки аварийки идёт провод, который присоединяется к фишке, которая по логике вставляется в приборную панель (там где кнопки). В общем я и туда вставил её, и сюда, но результата 0. Без подключения этой фишки аварийка и так работает штатно. И вопрос зачем же тогда от неё идёт провод в фишку и какую он функцию выполняет? Могу вечером приложить фотку, если вы не поняли о чём я)

Изменено пользователем mav1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем же тогда от неё идёт провод в фишку и какую он функцию выполняет? 

Цвет провода? Что то я не нашёл в схеме соединения отдельной фишкой(с одним проводом).

7-34s.jpg

1 – блок-фары с передними указателями поворота;

2 – боковые указатели поворота;

3 – монтажный блок; 

4 – реле зажигания; 

5 – выключатель зажигания;

6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 

7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 – задние фонари с лампами указателей поворота;

9 – выключатель аварийной сигнализации; 

10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

А – к клемме “30” генератора;

Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;

В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цвет провода? Что то я не нашёл в схеме соединения отдельной фишкой(с одним проводом)

Его там и нет.Все провода-в жгуте.Отдельный провод-самопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 – блок-фары с передними указателями поворота;

2 – боковые указатели поворота;

3 – монтажный блок; 

4 – реле зажигания; 

5 – выключатель зажигания;

6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 

7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 – задние фонари с лампами указателей поворота;

9 – выключатель аварийной сигнализации; 

10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

А – к клемме “30” генератора;

Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;

В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

 

 

Кое как изучая схему я тоже не нашёл отдельного провода, завтра тогда фотку скину, может у вас будут идеи для чего он))

Изменено пользователем mav1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...