Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Очень необычный ваз 2102. Акпп, и тд.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Машина не моя и не с просторов инета, хотя она там есть. Это машина моего товарища и соседа по гаражу. По добрососедски ходим к друг другу в гости, и вот я решил отфоткать её и показать здесь на форуме с его конечно разрешения.

В общем машина очень интересная, стоит движок 1,3 ремень - 5-ый. Родная 3-х ступенчатая акпп которой они комплектовались за границей. Пневмоподвеска. Откидная крыша, ну или просто огромный люк. Довольно необычные колеса. И общее состояние на твердую пятерку :) Да что я рассказываю вот гляньте сами

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно!Никогда не встречал нашу машину с АКПП.Первый раз вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему всё-таки на жигули акпп не ставилась, хотя могу ошибаться, вероятно только на редкие экспортные версии. Видел в сети упоминание о том, что на жигули можно поставить акпп от Фиат Полонез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему всё-таки на жигули акпп не ставилась, хотя могу ошибаться, вероятно только на редкие экспортные версии. Видел в сети упоминание о том, что на жигули можно поставить акпп от Фиат Полонез.

Видел где-то праворульную 5-ку с АКПП, но может и самостоятельно установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего-такие автоматы и не устанавливались серийно на машины,а то что мы видим сейчас-продукт какого-нибудь автоателье-типа Брабус,Карлсон и им подобных.Немало гаражей на Западе занимаются тюнингом машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круть!

А от чего накачивается? Или она не регулируемая? 

Вот пульт управления пневмой 

e2f6bb1a5572.jpg

Скорее всего, если как у всех, стоит компрессор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю машинка заинтересовала, она действительно прикольная :)

Друзья сейчас на даче где почему то пропал напрочь инет, все современные устройства скидывают соединение как слишком медленное, но я все ж добился выхода в сеть - подключил телефон в режиме точки доступа, а к нему древнейший нетбук который может работать в медленных сетях операционка 7-ка древняя. В общем сижу как в лихой молодости по 10 мин жду открытия страницы, и постоянные сбои в соединении. Приходится сначала писать сообщение в «блокноте» и быстренько вставлять на форум, дичь редкосная :)

 Так что точными сведениями по коробке не смогу найти - очень долго будет, но из того что помню:   В общем это коробка устанавливалась на многие машины на западе те же фиаты и иже с ними, индекс её не помню, но она так же идеально подходила и к нашим жигулям и её можно считать штатной. Сегодня же тоже акпп устанавливаются на разные марки машин, причем даже произведенные в разных странах и разных концернов. А эта как раз была для наших жигулей. По разным сведениям в инете ( а я в свое время морочился этим вопросом ) эти коробки устанавливалась уже на западе в соц.лагере или на нашем ВАЗе но только на модели исключительно для запада ( мы же должны были быть в тренде :)  ) Но я думаю что в разное время они устанавливались и там и там. Она 3-х ступенчатая и совершенно "безмозглая" чистая гидравлика и ничего больше. Сразу скажу по расходу, никакого чудовищного жора бензина нет, так как очень удачно подобраны передаточные числа ( их я тоже привести сейчас не смогу, но в инете вроде как есть ) по ощущениям третья как четвертая,ну или очень близко к ней, в общем уместили 4-ре передачи в 3-х, плюс гидротрансформатор который дает плавность. Ну может на литр с сотни кушает больше, но со слов владельца всё как на механике. Но на мой взгляд даже если на литр больше, то это не существенно для такого эксклюзива.

Когда на ней едешь, очень не любит "тапки в полу" предпочитает спокойную езду, так как при полном газе начинает теряться,  какая же всё же передача ей сейчас нужна, и скачет с 2-ой на 3-ю и обратно - ну гидравлика что поделать. Но если ехать не особо торопясь,  и плавно давить на газ, это не значит уныло плестись, просто спокойный стиль езды без обламывания по скорости, то просто изумительно, непередаваемые ощущения классика и акпп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пульт управления пневмой Скорее всего, если как у всех, стоит компрессор.

Да, стоит компрессор и пульт, с него и качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у него всё ещё лежит снятая акпп "классики" сфоткаю - просто в этот раз на глаза не попалась, может где завалялась по углам. Ну а выгледит она почти как обычная механика только с гидроплитой и без рычага.

dd2ee2238159c748260aa5e9784aa90d.jpg

 

 

VKDdDFuYJyY.jpg

Фотки из инета.

Ps В ночи скорость хоть появилась мизерная, не рвет соединения инет :)

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход на автомате,как все знают-прибавляет всего процентов 10 от общего.Вот вам -10 литров по городу на классике плюс 10%=1 литр на сотню больше.Все как в учебнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, так и есть. Просто почему то многие до сих пор считают что если акпп, то это какой то невероятно чудовищный расход. Хотя уж пора бы с этим мифом распрощаться. Вот и решил написать на упреждение рассуждений а огромных расходах топлива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-появился!Значит-есть там связь.А ты говорил-нету,нету.А насчет автомата-я бы поставил на шарик,но вкладывать в машину,которую потом продать за 50 или менее тыс.-сомнительное инвестирование.Но ,если бы была коробка-я бы поэкспериментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да :) удалось настроить. Правда сейчас я в Москве приехал по делам вот с телефона сижу. А там вышел из положения древним нетбуком. Я тут выше писал где коробку описывал как получилось на связи быть :)

Да вот и так же считаю что если и ставить на жигуль такую то если она как то так досталась. А то ее цена от 20т стартует - узнавал :) Тоже хотел акпп просто для понта воткнуть в 4-ку:) Но тут либо стройка либо всякие эксперементы. Я стройку выбрал, да и тогда где ж я на механике то ездить буду обе машины с акпп будут. А это скучно, хочется общения с машиной переодически:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поставил на шарик

Сразу забудь про грибы и рыбалку. :) АКПП на седане = городская езда :) Знакомый на форде решил опровергнуть истину, позвонил из леса, чтобы вытащили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для рыбалки-есть лодка.Приезжай-сгоняем на Волгу!А по грибы?-времени на посещение леса нет совсем,тем более сейчас-замучали проверками МЧС,прокуратура,и еще куча-ХЗ каких комитетов-все хотят выглядеть достойно и быть при деле.Чтобы из бюджета денюжки получать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:haha: У меня тоже такой же есть знакомый, я на Honda CR-V подключаемый полный привод, а он на KIA Sportage хоть и кроссовер но на моноприводе сунулся и сразу встрял заткнув единственный проезд. Пришлось мангалить прям на дороге в ожидании подмоги, я его только вперед смог бы тянуть а ему уже туда не надо было :) Но шашлык всё одно удался :)

А если уж и ставить на классику акпп, то это больше так ради хохмы, и для удивления народа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, оно самое :) Там у него можно почитать всё более подробно. Спросил почему у нас её здесь нет, он так и меня нет, вот я и решил её здесь показать с его разрешения. Там у него много всего, вон жук, так вообще эксклюзив. А ещё у нас в гаражах есть и всякие турбоклассики, да и не только, много народу увлекается. Вон сосед с другой стороны, из старой бнв лютого монстра собирает для покатух и тд. У нас весело. Вон может как нибуть заедешь когда там все будут глянешь в живую вот то что будет интересно это гарантирую. но только когда там все все все. а то так это просто обычные гаражи на отшибе :)

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...