Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mikhail8

Двигатель глохнет сразу после завода, а тахометр показывает 3500

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, хочу разобраться!

  Авто - ваз-21099, двигатель - ваз-21083, карбюраторный.
  Ситуация такая:
  Иногда всё работает нормально - я завожу мотор, он пару раз "чихнет" и заводится. тахометр показывает 800 - 1000 оборотов, как и надо. и всё работает нормально, "машина едет".
Но иногда - завожу мотор, он пару раз "чихает", заводится; стрелка тахометра сразу "прыгает" до 3500 - 4000 оборотов; мотор ещё секунду-две работает (на педаль газа при этом не реагирует вообще), и глохнет. И всё, "разговор окончен"...
  Понимаю, это с электрикой что-то, но не понимаю - что это, куда смотреть, где может быть неисправность!
Кто знает, пожалуйста, подскажите - куда смотреть, в чем там может быть дело?

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотое правило - либо нечему гореть ,либо нечем поджечь .

Определите -есть ли топливо в карбе ,оно может туда не поступать по двум причинам - это неисправность в установке и работе бензонасоса .

Второе - кривые поплавки ,задевают за стенку карба .

Судя по оборотам - это не электрика -это топливо ,чихи в карб - 100%

 

Да и главное ,глохнет не после завода - это нехватка вазелина , а запуска !

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотое правило - либо нечему гореть ,либо нечем поджечь .

Определите -есть ли топливо в карбе ,оно может туда не поступать по двум причинам - это неисправность в установке и работе бензонасоса .

Второе - кривые поплавки ,задевают за стенку карба .

Судя по оборотам - это не электрика -это топливо ,чихи в карб - 100%

 

Да и главное ,глохнет не после завода - это нехватка вазелина , а запуска !

 

Спасибо за ответ! Я некорректно описал ситуацию:

когда проявляется неисправность - я завожу мотор, он "схватывает" и начинает нормально работать, звук обычный, как от обычного холостого хода. А тахометр при этом прыгает на 3500 - 4500, и стрелка "гуляет" в этом диапазоне. И через пару секунд движок глохнет, и "всё, привет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! 

Для "спасибо" у нас справа кнопочка есть.
 

 завожу мотор, он "схватывает" и начинает нормально работать, звук обычный, как от обычного холостого хода.

А тахометр при этом прыгает на 3500 - 4500, и стрелка "гуляет" в этом диапазоне.

И через пару секунд движок глохнет, и "всё, привет..."

Если стрелка тахометра начинает скакать на еще НЕ нагретом до нормы двигателе,то с большой долей вероятности - виноват неисправный коммутатор.

Замени его для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Я некорректно описал ситуацию:

когда проявляется неисправность - я завожу мотор, он "схватывает" и начинает нормально работать, звук обычный, как от обычного холостого хода. А тахометр при этом прыгает на 3500 - 4500, и стрелка "гуляет" в этом диапазоне. И через пару секунд движок глохнет, и "всё, привет..."

Проверить контакты на проводке ,что соединяет коммутатор с распределителем . Адреса (клеммы) должны стоять в ряд ,не должно быть утопленников .

 

Проверить Датчик Холла . Если там пропадает контакт ,то его менять . 

 

Тут вам в помощь МД-1 и АЗ-1 ,для проверки и диагностики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...