Mikhail8 Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2018 Подскажите, пожалуйста, хочу разобраться! Авто - ваз-21099, двигатель - ваз-21083, карбюраторный. Ситуация такая: Иногда всё работает нормально - я завожу мотор, он пару раз "чихнет" и заводится. тахометр показывает 800 - 1000 оборотов, как и надо. и всё работает нормально, "машина едет".Но иногда - завожу мотор, он пару раз "чихает", заводится; стрелка тахометра сразу "прыгает" до 3500 - 4000 оборотов; мотор ещё секунду-две работает (на педаль газа при этом не реагирует вообще), и глохнет. И всё, "разговор окончен"... Понимаю, это с электрикой что-то, но не понимаю - что это, куда смотреть, где может быть неисправность!Кто знает, пожалуйста, подскажите - куда смотреть, в чем там может быть дело?Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) Золотое правило - либо нечему гореть ,либо нечем поджечь .Определите -есть ли топливо в карбе ,оно может туда не поступать по двум причинам - это неисправность в установке и работе бензонасоса .Второе - кривые поплавки ,задевают за стенку карба .Судя по оборотам - это не электрика -это топливо ,чихи в карб - 100% Да и главное ,глохнет не после завода - это нехватка вазелина , а запуска ! Изменено 4 июня 2018 пользователем Woolif 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail8 Опубликовано: 4 июня 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2018 Золотое правило - либо нечему гореть ,либо нечем поджечь .Определите -есть ли топливо в карбе ,оно может туда не поступать по двум причинам - это неисправность в установке и работе бензонасоса .Второе - кривые поплавки ,задевают за стенку карба .Судя по оборотам - это не электрика -это топливо ,чихи в карб - 100% Да и главное ,глохнет не после завода - это нехватка вазелина , а запуска ! Спасибо за ответ! Я некорректно описал ситуацию:когда проявляется неисправность - я завожу мотор, он "схватывает" и начинает нормально работать, звук обычный, как от обычного холостого хода. А тахометр при этом прыгает на 3500 - 4500, и стрелка "гуляет" в этом диапазоне. И через пару секунд движок глохнет, и "всё, привет..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2018 Спасибо за ответ! Для "спасибо" у нас справа кнопочка есть. завожу мотор, он "схватывает" и начинает нормально работать, звук обычный, как от обычного холостого хода.А тахометр при этом прыгает на 3500 - 4500, и стрелка "гуляет" в этом диапазоне.И через пару секунд движок глохнет, и "всё, привет..."Если стрелка тахометра начинает скакать на еще НЕ нагретом до нормы двигателе,то с большой долей вероятности - виноват неисправный коммутатор.Замени его для проверки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2018 Спасибо за ответ! Я некорректно описал ситуацию:когда проявляется неисправность - я завожу мотор, он "схватывает" и начинает нормально работать, звук обычный, как от обычного холостого хода. А тахометр при этом прыгает на 3500 - 4500, и стрелка "гуляет" в этом диапазоне. И через пару секунд движок глохнет, и "всё, привет..."Проверить контакты на проводке ,что соединяет коммутатор с распределителем . Адреса (клеммы) должны стоять в ряд ,не должно быть утопленников . Проверить Датчик Холла . Если там пропадает контакт ,то его менять . Тут вам в помощь МД-1 и АЗ-1 ,для проверки и диагностики . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...