tidersider Опубликовано: 3 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2018 Здравствйуте !! Помогите найти хорошую СХЕМУ обхода ,,КОЛДУНА,, на ВАЗ2107..Никак не могу решить правильно эту прблему.. Заранее благодарен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 3 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2018 Здравствйуте !! Помогите найти хорошую СХЕМУ обхода ,,КОЛДУНА,, на ВАЗ2107..Никак не могу решить правильно эту прблему.. Заранее благодарен!! чем не устраивает штатная система? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2018 Ставить трубку короче(перевальцовывать) и соединять шлангом трубку с тройником. Но при гололёде тяжело привыкать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2018 Да-могут возникнуть некоторые сложности,но зато-машина встает колом,когда выкинут колдун из системы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2018 Здравствйуте !! Помогите найти хорошую СХЕМУ обхода ,,КОЛДУНА,, на ВАЗ2107..Никак не могу решить правильно эту прблему.. Заранее благодарен!! Привет! У меня стоит просто тройник ( а возможно не механический регулятор ) - так уже купил свою 4-ку в 2006 году. И ни разу у меня не было проблем с тормозами из-за этого. Единственно что, я на ней четко чувствую когда давлю на педаль схватывает перед, машина нагружает ( увеличивает степень сцепления с дорогой ) за счет силы инерции передние колеса не давая их блокировать и наверное слегка зад ( он то разгруженный как бы слегка приподнятый ), а далее по мере нажатия на педаль хватает зад. Вряд ли я смогу это всё внятно объяснить, но вот ощущение именно такое. Если резко в пол, то клин всех 4-х колес. В общем не знаю как у других но я очень доволен как у меня всё это работает, и никаких проблем с управлением не испытываю. Так как я брал эту машину у очень грамотного человека, она 94-го года, а он в таксопарке директором вроде был, и там в рем.зоне ему много интересных решений на ней сделали. Возможно тройник с разным сечением отверстий, эдакий не механический регулятор тормозных усилий, как например у меня на хонде - там он стоит под капотом и у него просто разные сечения отверстий на перед и зад - так он и регулирует какие колеса должны схватывать первыми а какие вторыми, ну плюс ещё и авс, но она тут не играет роли, у неё своя тема уже после него. Я в свое время много про это прочёл полазил по инету, и вот эти не механические регуляторы вроде как считаются лучшими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 7 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2018 У меня на 2110 я его года 3 назад выкинул. Тормоза нормально срабатывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alepetr Опубликовано: 8 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2019 http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/regulatori_tormoznix_usilii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...