Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tidersider

Регулятор давления тормозов "Колдун'' на Ваз2107

Рекомендованные сообщения

Здравствйуте !! Помогите  найти хорошую СХЕМУ обхода ,,КОЛДУНА,, на ВАЗ2107..Никак не могу решить правильно эту прблему.. Заранее благодарен!!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствйуте !! Помогите  найти хорошую СХЕМУ обхода ,,КОЛДУНА,, на ВАЗ2107..Никак не могу решить правильно эту прблему.. Заранее благодарен!!    

чем не устраивает штатная система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить трубку короче(перевальцовывать) и соединять шлангом трубку с тройником. Но при гололёде тяжело привыкать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-могут возникнуть некоторые сложности,но зато-машина встает колом,когда выкинут колдун из системы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствйуте !! Помогите  найти хорошую СХЕМУ обхода ,,КОЛДУНА,, на ВАЗ2107..Никак не могу решить правильно эту прблему.. Заранее благодарен!!    

Привет! У меня стоит просто тройник ( а возможно не механический регулятор ) - так уже купил свою 4-ку в 2006 году. И ни разу у меня не было проблем с тормозами из-за этого. Единственно что, я на ней четко чувствую когда давлю на педаль схватывает перед, машина нагружает ( увеличивает степень сцепления с дорогой ) за счет силы инерции передние колеса не давая их блокировать и наверное слегка зад ( он то разгруженный как бы слегка приподнятый ), а далее по мере нажатия на педаль хватает зад. Вряд ли я смогу это всё внятно объяснить, но вот ощущение именно такое. Если резко в пол, то клин всех 4-х колес. В общем не знаю как у других но я очень доволен как у меня всё это работает, и никаких проблем с управлением не испытываю. 

 

Так как я брал эту машину у очень грамотного человека, она 94-го года, а он в таксопарке директором вроде был, и там в рем.зоне ему много интересных решений на ней сделали. Возможно тройник с разным сечением отверстий, эдакий не механический регулятор тормозных усилий, как например у меня на хонде - там он стоит под капотом и у него просто разные сечения отверстий на перед и зад - так он и регулирует какие колеса должны схватывать первыми а какие вторыми, ну плюс ещё и авс, но она тут не играет роли, у неё своя тема уже после него. Я в свое время много про это прочёл полазил по инету, и вот эти не механические регуляторы вроде как считаются лучшими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...