Перейти к публикации
Lada-forum.ru
OFPmaniak

ВАЗ-2104 полный привод мосты военные УАЗ

Рекомендованные сообщения

Ещё один момент беспокоит - если этот эур нае...тся, что будет с управлением? Ну мало ли, контакт отошёл, электрика замкнула, сам эур оказался некачественным, или не рассчитаным крутить в глубокой грязи 35-е тапки, и.т.д.  Слышал что в таком случае руль просто замирает намертво и ты поедешь как на вагоне. Это так? Или всётаки туго но будет рулиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один момент беспокоит - если этот эур нае...тся, что будет с управлением? Ну мало ли, контакт отошёл, электрика замкнула, сам эур оказался некачественным, или не рассчитаным крутить в глубокой грязи 35-е тапки, и.т.д.  Слышал что в таком случае руль просто замирает намертво и ты поедешь как на вагоне. Это так? Или всётаки туго но будет рулиться?

Хороший вопрос - рулится оно но туго как без него. Он же отключается на скорости, и при этом ничего не происходит. К тому ж там защита есть и собственные мозги - так что вдруг вращения само по себе не должно быть :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал что в таком случае руль просто замирает намертво и ты поедешь как на вагоне. Это так? Или всётаки туго но будет рулиться?

Антон, поедет как по рельсам! Кудой колея - тудой и машина. Это проблема ЭУРУ хоть и не частая, но случается.

26166560_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, поедет как по рельсам! Кудой колея - тудой и машина. Это проблема ЭУРУ хоть и не частая, но случается.

Привет! Ну всякое бывает, правда я так и не понимаю до конца как оно может полностью заблокироваться. Там же просто вал и обмотка на которую подается напряжение, и она добавляет немного ньютон метров на усилие. Видимо как я тут почитал они есть нескольких видов, те что червячные, вот те наверное и блокируются, так как там по сути электромотор и поворачивает колеса а на руле слишком маленькая шестеренка чтобы провернуть все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, поедет как по рельсам! Кудой колея - тудой и машина. Это проблема ЭУРУ хоть и не частая, но случается.

 

Я не Антон, но вот этот момент что я спросил, меня и настораживает... Надо разбираться как он устроен. Ещё настораживает и тот факт, что на подавляющем большинстве выпускаемых промышленностью автомобилей используется гидро а не электро усилитель. Отсюда возникает вопрос - а почему? Почему подавляющее большинство автогигантов всего мира предпочитают гидро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не Антон, но вот этот момент что я спросил, меня и настораживает... Надо разбираться как он устроен. Ещё настораживает и тот факт, что на подавляющем большинстве выпускаемых промышленностью автомобилей используется гидро а не электро усилитель. Отсюда возникает вопрос - а почему? Почему подавляющее большинство автогигантов всего мира предпочитают гидро?

Потому что гидо лучше, хотя и чуть сложнее. :) Например гидо никогда не заклинивает, если из него вытечет масло просто увеличится усилие и всё. А ещё он более надежный и мение капризный и более предсказуемый. Это сугубо моё мнение. ЭУР хорош только простатой установки, и в принципе тоже довольно надежен. Но создает дополнительную нагрузку на бортовую сеть, что во варианте с 2104х4 так себе затея.

 

PS боюсь что скоро ЭУР будет в большинстве - он дешевле, а миром правят "д"эффективные менеджеры, которым главное эффективные прибыли, а надежность по барабану...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, ща загуглил как устроен эур, и мне тут выдало, что оказывается их бывает туева хуча видов. И червячный, и проходной, и двухвальный, и даже гидроэлектроусилитель. Вот по логике червячный наверное и заклинивает намертво. В общем, исходя из всего, самый оптимальный, надёжный и безопасный вариант - это обычный гур но с приводом не от шкива а от электромотора. Взять рулевую от уаза с гур, у меня ща стоит без гур. Поменять на рулевую с гур, и купить электрогидронасос от какого либо эгур.а. И подсоединить. Переделок минимум т.к. рулевая встанет на родное место без переделки, а электрогидронасос можно разместить где угодно, хоть под жопой, главное чтобы шлангов хватило до колонки. В итоге будет безопасный, надёжный и провереный временем  электроусилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не Антон, 

Звиняй. Промахнулся, хотел пост Шульца цитатить.

 

на подавляющем большинстве выпускаемых промышленностью автомобилей используется гидро а не электро усилитель. Отсюда возникает вопрос - а почему? Почему подавляющее большинство автогигантов всего мира предпочитают гидро?

Гидру ставят потому, что надёжнее. Электро ставят на бюджетники, ибо дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, ща загуглил как устроен эур, и мне тут выдало, что оказывается их бывает туева хуча видов. И червячный, и проходной, и двухвальный, и даже гидроэлектроусилитель. Вот по логике червячный наверное и заклинивает намертво. В общем, исходя из всего, самый оптимальный, надёжный и безопасный вариант - это обычный гур но с приводом не от шкива а от электромотора. Взять рулевую от уаза с гур, у меня ща стоит без гур. Поменять на рулевую с гур, и купить электрогидронасос от какого либо эгур.а. И подсоединить. Переделок минимум т.к. рулевая встанет на родное место без переделки, а электрогидронасос можно разместить где угодно, хоть под жопой, главное чтобы шлангов хватило до колонки. В итоге будет безопасный, надёжный и провереный временем  электроусилитель.

Вот и я про тоже, что их там ну очееень много :)

А вот твоя идея с ГУР мне понравилась, Правда нагрузка опять на бортовую сеть причем постоянная будет. НУ это мы решим, сейчас очень интересные генераторы есть - мощные, а с кронштейном проблем не будет я думаю помогут если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидру ставят потому, что надёжнее. Электро ставят на бюджетники, ибо дешево.

О! Ещё одно мнение каку меня :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняй. Промахнулся, хотел пост Шульца цитатить.

 

Гидру ставят потому, что надёжнее. Электро ставят на бюджетники, ибо дешево.

 

О! Ещё одно мнение каку меня :)

 Так в том то и дело, парни. То то меня и настораживает. То то я и подозревал, что гур надёжнее вот и получил большее распространение. Но не беда, я уже придумал как поступить. Уже написал выше. Как дойдёт до этого - подберём с Антохой электрогидронасос. Вон ща на авито набрал, первое что попалось - от форда фокуса. И это радует т.к. фокусы зарекомендовали себя с хорошей стороны и от них потроха смело можно использовать. Рулевой механихм от уаза с гур, например патриота или хантера, и электрогидронасос от того же фокуса. Первая схема что приходит на ум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но создает дополнительную нагрузку на бортовую сеть, что во варианте с 2104х4 так себе затея.

 

 

 Это да, у меня и так уже электропомпа, а в перспективе ещё и лебёдка)) Но, я уже те рассказывал о задумке установки двух акумуляторов и разделения сети. Это тоже продумем, как доберёмся до того. Не всё сразу. Куда спешить, третье тысячелетие только началось))

Изменено пользователем OFPmaniak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так в том то и дело, парни. То то меня и настораживает. То то я и подозревал, что гур надёжнее вот и получил большее распространение. Но не беда, я уже придумал как поступить. Уже написал выше. Как дойдёт до этого - подберём с Антохой электрогидронасос. Вон ща на авито набрал, первое что попалось - от форда фокуса. И это радует т.к. фокусы зарекомендовали себя с хорошей стороны и от них потроха смело можно использовать. Рулевой механихм от уаза с гур, например патриота или хантера, и электрогидронасос от того же фокуса. Первая схема что приходит на ум.

Решено ставим гур! :) В разы удобнее будет, а то всё ж усилие там на руле большое, нужно снимать ( усилие ), а то так оно конечно можно ездить и в целом норм, но как я уже говорил пора облагораживать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это да, у меня и так уже электропомпа, а в перспективе ещё и лебёдка)) Но, я уже те рассказывал о задумке установки двух акумуляторов и разделения сети. Это тоже продумем, как доберёмся до того. Не всё сразу. Куда спешить, третье тысячелетие только началось))

Обязательно! Кстати, расскажи здесь о задумке по разделению сети, здесь есть довольно толковые ребята тот же t808 111 электрошок и остальные. Может чего посоветуют, как лучше и тд, а мы уже собирательный образ и сваяем.

 

PS я на 10 мин в магазин за мукой - пирожки сегодня у меня будут мясные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с ну что ж, так уж сложилось что сюда я выкладываю интересные видюшки, так как всё происходит в принципе вместе, так что разницы нет :)

Итак! Блондинка за рулем! Эмоций много, иногда проскакивает мат, исключительно в восклицательном смысле, так что дабы избежать недоразумений, смотреть нужно в дали от детей, и тд...

Вот почему то с рабочего компа не могу выложить видео - только ссылка. Так что пока вот так :)

https://www.youtube.com/watch?v=tVv2cTRry0o

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с ну что ж, так уж сложилось что сюда я выкладываю интересные видюшки

Ну тогда и я выложу)) Про третий мост на джип))

https://www.youtube.com/watch?v=MkJVTIOWJD0&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и я выложу)) Про третий мост на джип))

Не нужны расчеты и так ясно - чем меньше колес застревает тем проще их вытащить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно - имея такой жип, сколь времени занимают пешие походы? За трахтором. Только не надо говорить про вездеходство, я ГАЗ-66 сажал в лужу! Знаю почему называется ведеХОД а не вездеезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас есть не слишком дорогие электрические лебёдки, если, имея по такой спереди и сзади, да ещё лопату, топор и реечный домкрат, придётся идти за трактором, то значит либо вы очень невезучий, либо с головой что-то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно - имея такой жип, сколь времени занимают пешие походы? За трахтором. Только не надо говорить про вездеходство, я ГАЗ-66 сажал в лужу! Знаю почему называется ведеХОД а не вездеезд.

:) Ну пока ещё ни разу не было :) Лебедок пока нету, по этому многие просторы не покорены. А домкрат есть. И было что часа 1,5-2 кувыркались выкапываясь. Все же нужно разумно подходить к увлечению, и не лезть туда где ну явно не проедет. 

Видюха то на канале есть вроде как мы выкапываемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю диски под эту резину, ставлю потихонечку)

https://www.youtube.com/watch?v=TojEF8TAev4&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа колоссальная!!! Интересно по весу в сравнении с литыми какая разница получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа колоссальная!!! Интересно по весу в сравнении с литыми какая разница получается?

Тяжелее чем литьё на 18 от патриота. Я об этом сказал в видео. На сколько - по ощущениям килограмм на 5 точно тяжелее 18-го литья. Получившиеся диски легче газоновских но тяжелее уазовских. Зато, бортуются и разбортуются за 10 минут двумя большими отвёртками, без всяких шиномонтажей.

Изменено пользователем OFPmaniak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжелее чем литьё на 18 от патриота. 

Видимо я пропустил, про УАЗ и ГАЗ слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...