Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maximkoff

Бензин выливается из карбюратора.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Какая-то чертовщина творится и я не могу понять какая именно.

Ехал себе, ехал, всё было нормально, а потом начали падать обороты и машина заглохла (при нажатии на педаль акселератора вроде как появлялись, но тяги небыло).

Одновременно с этим появился запах бензина в салоне.

Первое, на что подумал - бензонасос. Открутил ВЫпускной шланг бензонасоса от карба, попробовал накачать - еле-еле душа в теле. Напора топлива нет (струйка слабая). Т.к. надо было ехать, а не заниматься ремонтом, то поставил новый бензонасос.

А эффекта нет.

Все симптомы те же самые. И запах бензина...

Присмотрелся, а бензин выливается из под вводного штуцера карбюратора (где фильтр) и прямо на коллектор!

post-77231-0-78782500-1526975035_thumb.jpg

Думаю - забит фильтр. Открутил - прочистил - на место - без результата.

Подскажите пожалуйста в какую сторону "копать" т.к. с карбами особого дела не имел.

Ещё один момент. Может инфа будет полезной, как дополнение. Были проблемы с тормозами. Прокачал всё по кругу, но педаль схватывала только в конце (возле пола). Начал разбираться и оказалось, что патрубок, от впускной трубы двигателя, очень ослаб. Подзатянул хомут и, вроде бы, стало получше, но не совсем. Так и ездил.

Это я к чему написал? Может быть нет разряжения в карбе, вот и остаётся топливо в поплавковой камере?

Если с терминологией напутал - не судите строго. Настолько запарен этой проблемой, что просто жжжжуть.

Надеюсь на вашу помощь.

С уважением, maximkoff.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся, а бензин выливается из под вводного штуцера карбюратора (где фильтр) и прямо на коллектор!

Если течь именно в этом месте указанном стрелкой,а шланг хорошо закреплен на штуцере резьбовым хомутом,

значит нарушена посадка штуцере в крышку карбюратора и штуцер теперь даже от руки проворачивается.

При этом топливо наружу сможет вытекать,а вот перебоев в работе двигателя не будет!

Для этого должна быть другая причина - скорее всего износ и негерметичность игольчатого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

штуцер теперь даже от руки проворачивается

В том-то всё и дело, что штуцер очень хорошо закреплён. Такое ощущение, что изнутри что-то мешает прохождению топлива и оно не проходит дальше.

Карб разобрал, но эта теория не подтвердилась. В поплавковой камере осталось немного топлива. Поплавок без физ дефектов. Ещё не выпресовывал его, но, с вероятностью в 99%, он герметичен.

Если дунуть в штуцер и приподнять поплавок, то воздух проходит, а если отпустить его, то блокируется. Поплавок перемещается свободно, без "закусываний".

Общее состояние внутренностей карба немного удручающее. Много отложений, вернее налёта как сажа и всё в таком духе. Прокладки целые, но сплошь мокрые от бензина. Так и должно быть?

Игольчатый клапан это вот этот???post-77231-0-02088600-1527012672_thumb.jpg. А как проверить его герметичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дунуть в штуцер и приподнять поплавок, то воздух проходит, а если отпустить его, то блокируется. 

Должно быть наоборот! Если конечно крышку при проверке правильно держал.

 

1) Игольчатый клапан это вот этот???attachicon.gif1.jpg.

2) А как проверить его герметичность?

1) Да это он. 

2) Дунуть.

3) Не забудь, после замены клапана, проверить зазор между поплавком и прокладкой на крышке(должен быть 6,5мм).

4) Прокладки и клапан можно брать из ремнабора, жиклёры - НЕЛЬЗЯ(если нет возможности проверить на пропускную, тарированную способность)!!! Их нужно оставить заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Завтра буду "ковырять" дальше и сделаю по рекомендациям.

А если продувать каналы и прочие места (компрессорома) то, извиняюсь за такой набор слов, куда можно дуть, а куда не стоит? И каким давлением.

Ещё один момент. А вот моя версия (не совсем моя, где-то услышал) про разряжение от пневмоусилителя, со всеми вытекающими, совсем отбрасывается или можно ещё туда глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то всё и дело, что штуцер очень хорошо закреплён. Такое ощущение, что ........

При чем здесь ощущения?
Если ты видишь течь топлива,то выясни ОТКУДА это течет.
 

Такое ощущение, что изнутри что-то мешает прохождению топлива и оно не проходит дальше.

Скорее всего будет как раз наоборот.
 
Заведи двигатель - пусь работает на холостом ходу.
Сними крышку с кастрюли воздушного фильтра,свети в первую камеру фонариком и
жди когда двигатель начнет сбоить,а потом и вовсе заглохнет..
Во время сбоев двигателя наверняка увидишь,как топливо капает из распылителя на закрытую дроссельную заслонку.
Это и будет признак не герметичного игольчатого клапана.
 

Прокладки и клапан можно брать из ремнабора,

Прокладки можно,а вот клапан лучше купить питерской фирмы Юникар

Для карбюратора Озон такой:

 
 4999.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведи двигатель - пусь работает на холостом ходу.
Сними крышку с кастрюли воздушного фильтра,свети в первую камеру фонариком и
жди когда двигатель начнет сбоить,а потом и вовсе заглохнет..

В том-то всё и дело, что двигатель не заводится. Т.е. не совсем не заводится, но начинает работать как если бы у вас топливо в баке заканчивалось, а потом новая порция подоспела и так по кругу. И это если подгазовывать. Но одновременно с этим вытекает бензин на коллектор, а это, сами понимаете, черевато бОльшими неприятностями, чем ремонт отдельно взятого узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вытекает бензин на коллектор, 

Ну уж это-то без проблем выясняется ОТКУДА течет!

Надо лишь кастрюлю фильтра снять и посмотреть.

 

Можно даже не заводить,а качать насосом вручную,придется лишь такое положение распредвала найти,при котором насос не блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По штуцеру  молоточком  слегонца .загнать его поглубже .

иглу проверяют разряжением .можно ротом .закрыв трубку языком .тогда поймёте держит или нет игла .иглу лучше ставить "ЮНИКАР"

в карб компрессором не дуем .применяем пылесос ,не гоним её дальше и глубже ,а высасываем.

Уровень жижи в карбе должен слеганца перекрывать два отлива внизу горки .

Правильно установить насос - https://www.drive2.ru/b/1021395/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, что чертовщина какая-то творится.

ПЕРЕБРАЛ весь карбюратор. Заменил все прокладки, мембраны и пр..

Установил на место.

А машина как не заводилась (не работала) так и продолжает бензин "на улицу" гнать. Херь какая-то, чесслово...

Карб прочистил, отрегулировал по мануалу... Куда ещё "копать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжает бензин "на улицу" гнать. Херь какая-то, чесслово...

 

Что то не доделано! Ибо НЕ ДОЛЖЕН бензин свободно выходить за пределы карбюратора.

 

 Куда ещё "копать"?

Устранить утечку. Ты видишь свой карб, мы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...