Pashkavip Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2018 Слетел минусовой провод с клеммой идущий от АКБ, не знаю куда крепить,ваз 2103 классика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) Слетел минусовой провод с клеммой идущий от АКБ, не знаю куда крепить,ваз 2103 классика.Самый толстый на массу мотора (под гайку шпильки коллекторов),а тот,что потоньше на массу кузова.Или так https://youtu.be/X-toZgqH2K0 Изменено 8 мая 2018 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashkavip Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2018 Самый толстый на массу мотора (под гайку шпильки коллекторов),а тот,что потоньше на массу кузова.Толстый провод это я так понял это плюс? Если нет то у меня только один, и я не знаю тонкий он или толстый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2018 Толстый провод это я так понял это плюс? Если нет то у меня только один, и я не знаю тонкий он или толстыйПричем здесь плюс?Мы говорим только о минусовом проводе с клеммы АКБ,а он должен идти в ДВА МЕСТА - на мотор и на кузов.Смотри пост выше,там ссылка на видео. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashkavip Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2018 Причем здесь плюс?Мы говорим только о минусовом проводе с клеммы АКБ,а он должен идти в ДВА МЕСТА - на мотор и на кузов.Смотри пост выше,там ссылка на видео.Спасибо большое. Выручил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2018 Спасибо большое. ВыручилДля того и форум,а спасибо проще справа кнопочкой нажать.По ней видно,что совет помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pashkavip Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2018 Для того и форум,а спасибо проще справа кнопочкой нажать.По ней видно,что совет помог. Есть ещё вопрос, тоже не могу никак решить, 1 предохранитель на 16а горит, ловит короткое замыкание. Менял предохранители по книжке, понимаю, скорее всего смотреть надо, по проводам прошёлся все целые, не могу понять где косяк, горят любые, на 5а на 8а не принципиально на сколько стоят. Может ты и по этой теме что нибудь можешь посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2018 . Может ты и по этой теме что нибудь можешь посоветовать?Могу посоветовать. Есть ещё вопрос, тоже не могу никак решить, 1 предохранитель на 16а горит, ловит короткое замыкание. , Дело скорее всего не в замыкающих на проводах,тем более,что визуально глазами это найти невозможно. . Менял предохранители по книжке, понимаю, скорее всего смотреть надо, по проводам прошёлся все целые, не могу понять где косяк, Предохранитель №1 на 16 ампер и он защищает несколько потребителей:1.Звуковой сигнал2.Розетка для переноски3.Прикуриватель4.Стоп-сигнал5.Часы6.Освещение салона (плафоны)7.Фонари сигнализации открытых передних дверей8.Указатели поворотов в режиме аварийно-световой сигнализации Поэтому,чтобы найти замыкание,сначала нужно:1.отключить питающие провода от всех этих потребителей,2.убедиться,что теперь пред №1 уже не перегорает/3.по очереди подключать питание к каждому потребителю.Как только подключишь замкнутый - предохранитель перегорит. НО!!!Советую начать с гнезда прикуривателя.Отключи от него центральный красный провод и посмотри перегорает ли предохранитель без него.Чаще всего замыкает именно само гнездо прикуривателя,а именно расплавленная в нем противопожарная шайба. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...