Перейти к публикации
Lada-forum.ru
den62msk

2106 глохнет, дергается , не заводится

Рекомендованные сообщения

всем привет!) имеется шестерка 1987г. карбюратор, бесконтактное зажигание.2 года стояла на улице.

день 1.поменял колеса, сцепление не выжималось, заменил рабочий цилиндр. масло в двигателе, залил тосол в радиатор и бачок. поехала!)

день 2.началось все с того, что ехал я по своим делам и на повороте она у меня заглохла, стартер крутит, но не заводится. с горем пополам докатил ее до места назначения. часов 10 примерно она постояла. завелась после прочистки контактов в крышке трамблера. доехал до дома с новыми приключениями, начала моргать проводка-заглохла, уложил по другому провод массы на плюсовой клемме. поехали дальше.

день 3. поехал вечером с любимой покататься. после пары км, начала дёргается на ходу, стала прыгать стрелка тахометра не в такт двигателю.

кое как добрались до дома.

день 4. завелась нормально, во время езды, на кочках, складывается ощущение, что пропадает или искра или ещё что. в общем на кочках начинает прыгать стрелка тахометра и машину начинает дергать. далее нормально едет.

день 5. поездка по делам по местности, туда доехал с очередными рывками, на малейших неровностях на дороге. обратно два раза глохла. (предистория: 3 года назад при покупке автомобиля, ставил второй коммутатор, на всякий случай, друг на друга, на длинные саморезы их посадил). так вот как первый раз заглохла, переставил штекер в другой коммутатор. вроде завелась и поехала. через несколько км опять заглохла, снял крышку трамблера, почистил контакты, вроде завелась, довезла до дома.

день 6. поехал до работы, на пол пути она заглохла. по началу крутил стартер, она схватывала несколько раз и глохла. так и не завелась. из под карбюратора,снизу, когда крутишь стартер прыскает бензин. кушает бензина довольно так много. точно замерить не получается, потому что датчик топлива на приборке странно себя ведёт.

вот сейчас еду в электричке на работу и пишу вам.

на что уже только не грешил. и на тремблер, и на коммутатор, и на массу, и на карбюратор, и на бензонасос.

помогите кто чем может, позже смогу прикрепить фото, того, чего потребуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс при правом повороте начинает выёживаться...

Заела крышка топливного бака, не получается открутить в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на что уже только не грешил. и на тремблер, и на коммутатор, и на ...

В первую очередь,когда не заводится,нужно проверять наличие искры на центральном ВВ проводе от катушки.

Должна пробивать на массу не менее 12-15 мм.

Потом для пробы меняется бегунок,т.к. никаким мультиметром его пробой не замеришь,

а сейчас попроси друга покрутить стартером,а сам пошевели трехконтактный разъем,который на трамблер одевается.

Если по прежнему не заводится,то уже под крышкой смотри не перетерся ли какой из трех проводов от датчика холла на разъем трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда она глохнет, потом перестаёт заводиться. После того как остынет , заводится и едет до нагрева адекватно. После приблизительно 3км начинает дергаться и глохнуть.

То что ты посоветовал, завтра реализую, отпишу результат тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

den62msk сказал(а) 08 Май 2018 - 10:06 ПП:snapback.png

Когда она глохнет, потом перестаёт заводиться.

Вот это и отлично!

Именно в это время нужно проверять искру.

Скорее всего ее не будет.

 

den62msk сказал(а) 08 Май 2018 - 10:06 ПП:snapback.png

После того как остынет , заводится и едет до нагрева адекватно. После приблизительно 3км начинает дергаться и глохнуть.

Именно так происходит,когда нагреваясь начинает выходить из строя Датчик Холла.

В девяти случаях из десяти  не провода здесь виноваты,а сам датчик.

Если при проверке на горячую искры не увидишь,меняй датчик - благо это не сложно и не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день 4. завелась нормально, во время езды, на кочках, складывается ощущение, что пропадает или искра или ещё что. в общем на кочках начинает прыгать стрелка тахометра и машину начинает дергать. далее нормально едет.

Хм, у меня такое было когда размыкатель массы дурить стал - тоже на кочках дрыгался тахометр, так как масса пропадала. Сразу выкинул его, и проверит все силовые массы, и на кузов и на движок, которая снизу на "колокол" коробки крепится, это старый вариант подачи массы на движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...