Pas67 Опубликовано: 4 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2018 Ваз 2104 2008 1,6 инж. плохо втыкаются и вытаскиваются передачи. Маховик, диск, корзина, выжимной, вилка, рабочий и главный цилиндры с трубкой и шлангом - все новое(от Нивы Шевроле), все прокачано и отрегулировано. В чем может быть причина? P.S. На старой сцепе было то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 4 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2018 На заглушенной легко перетыкаются передачи? Если да, то возможно плохо отрегулировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2018 На шеви ниве рабочий цилиндр саморегулируемый, на мой взгляд неудобный по ходу педали сцепления. Так может там что то со штоками не то? Не тот размер и сцепление малость ведет? Ну или масла не хватает в коробке, или сама коробка изношена. До всего этого коробка нормально включалась? На заглушенную нормально переключаются передачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pas67 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2018 На заглушенной легко перетыкаются передачи? Если да, то возможно плохо отрегулировали. Отрегулировано все четко, на заглушенной то же самое. Грешу на синхронизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pas67 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2018 На шеви ниве рабочий цилиндр саморегулируемый, на мой взгляд неудобный по ходу педали сцепления. Так может там что то со штоками не то? Не тот размер и сцепление малость ведет? Ну или масла не хватает в коробке, или сама коробка изношена. До всего этого коробка нормально включалась? На заглушенную нормально переключаются передачи? До этого было то же самое. От Шеви Нивы все встаёт как надо на родные места, и по размерам все тоже самое, отличия только в рабочей поверхности сцепления и жёсткости, рабочий цилиндр отличается только тем, что внутри стоит пружинка. На старом сцеплении такая же беда была и на заглушенной машине тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) Ага значит пружинка которая наружи у классики, в шеви ниве внутри... Спасибо, а то тут сел на шевика товарища так у него сцепление задрано вверх и никак не отрегулировать, нет никаких регулировок вообще, а лазить он опасается... У меня такой же эффект возникает если пружина лопается и не стягивает рабочий цилиндр...Тогда да, это нужно смотреть коробку. Может синхронизаторы или вилки штоков...http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-15.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.htmlВот глянь здесь, довольно интересное и информативное описание - у 6-ки даже лучше Вот например из описания туго включающихся передач:Неполное выключение сцепленияЗаедание сферического шарнира рычага переключения передачДеформация рычага переключения передачТугое движение штоков вилок (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей)Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицевДеформация вилок переключения передач Изменено 5 мая 2018 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pas67 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2018 Ага значит пружинка которая наружи у классики, в шеви ниве внутри... Спасибо, а то тут сел на шевика товарища так у него сцепление задрано вверх и никак не отрегулировать, нет никаких регулировок вообще, а лазить он опасается... У меня такой же эффект возникает если пружина лопается и не стягивает рабочий цилиндр...Тогда да, это нужно смотреть коробку. Может синхронизаторы или вилки штоков...http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-15.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-auto-repair-manual-5.htmlВот глянь здесь, довольно интересное и информативное описание - у 6-ки даже лучше Вот например из описания туго включающихся передач:Неполное выключение сцепленияЗаедание сферического шарнира рычага переключения передачДеформация рычага переключения передачТугое движение штоков вилок (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей)Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицевДеформация вилок переключения передач По поводу пружинки, которая стоит внутри - она наоборот помогает подводить шток к вилке, то есть в постоянном прижиме. А пружинка снаружи отводит обратно, но в Шеви Ниве ее нет и кстати многие рекомендуют ее ставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2018 Понял, спасибо. Да я бы тоже её поставил. Но тут такой момент - смотря какое сцепление, если как на ПП то там выжимной всегда прижатый к корзине, и крутится всегда. И там как раз нужно чтобы вилка и штоком поджималась к выжимному. А если классическое сцепление с пауком, то там наоборот выжимной должен быть отжат и не крутится, и там эта наружняя пружина просто необходима.У меня с пауком стоит на 4-ке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pas67 Опубликовано: 6 мая 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2018 Понял, спасибо. Да я бы тоже её поставил. Но тут такой момент - смотря какое сцепление, если как на ПП то там выжимной всегда прижатый к корзине, и крутится всегда. И там как раз нужно чтобы вилка и штоком поджималась к выжимному. А если классическое сцепление с пауком, то там наоборот выжимной должен быть отжат и не крутится, и там эта наружняя пружина просто необходима.У меня с пауком стоит на 4-ке. Ну в Ниве Шевроле и стоит выжимной от 2110, который в постоянном прижиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...