Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fregat3942

После замены грм проблема

Рекомендованные сообщения

Заменил ремень грм, ролик, помпу, шпильку, на которой ролик. Начал сползать ремень грм, от двигателя. Что не пробовал, всё равно сползает и край об шкив генератора трется трется. Кстати движок тоже нестабильно начал работать. Датчики все проверены. Не знаю куда копать. У кого какие мысли, люди добрые, подскажите.   ваз2110, 2005г. 1,6 движок 21114

 

Поправил сползание ремня подкладкой жести от банки под шайбу. Шпилька скривилась, гнуть боюсь. Выставил метки, Заводится тяжко, стартер из зацепа со скрипом выходит, после запуска двигателя 2-3 минуты звук, как будто железку по двигателю гоняет, потом работает нормально, но иногда обороты слегка проседают.

 

Ещё вопрос, при регулировке грм, так важно крутить движок по ходу вращения?

Изменено пользователем fregat3942
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправил сползание ремня подкладкой жести от банки под шайбу. 

Шайбой уже ПОТОМ можно пробовать корректировать положение ремня,но если точно знаешь КАК именно это делается.
Сначала же нужно было вернуть старый ролик и с ним посмотреть как себя ремень ведет.
Если также,то перевернуть ремень другой стороной и снова проверить.
 

Шпилька скривилась, 

Как она могла скривиться? Это нереально!
А вот сама вылезти из ГБЦ и резьбу за собой вытянуть от чрезмерной затяжки гайки,к сожалению,возможно.
 

Ещё вопрос, при регулировке грм, так важно крутить движок по ходу вращения?

Это нужно чтобы убедиться,что при замене на зуб с ремнем не ошибся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шайбой уже ПОТОМ можно пробовать корректировать положение ремня,но если точно знаешь КАК именно это делается.
Сначала же нужно было вернуть старый ролик и с ним посмотреть как себя ремень ведет.
Если также,то перевернуть ремень другой стороной и снова проверить.
 
 
Как она могла скривиться? Это нереально!
А вот сама вылезти из ГБЦ и резьбу за собой вытянуть от чрезмерной затяжки гайки,к сожалению,возможно.
 
 
Это нужно чтобы убедиться,что при замене на зуб с ремнем не ошибся.

 

Именно шпилька погнулась, вылезла из блока с резьбой, Была на старой машине беда такая, я шпильку перевернул и фиксатором резьбы смазал, пока с роликом возился, помощник затянул шпильку одной гайкой в голову, гайку откручивал срывая, посему шпилька визуально видно чуть кривая, Со старым роликом та же беда. По поводу вращения, крутил раз 5 не попадаю по меткам, почему не сходятся метки на маховике и шестерне колена, связь же жёсткая. Или не докручивал? По ходу вращения сошлись все три метки сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 крутил раз 5 не попадаю по меткам, почему не сходятся метки на маховике и шестерне колена, связь же жёсткая. 

Если шпоночные пазы и шпронка разбиты на шестеренке может быть угловой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа примерно такая, посторонний звук и просадки. Через 2-3 минуты звук уходит, после прогрева до 50-70 градусов. Просадки до 30-50 оборотов остаются. Они уходят после прогрева до 90 градусов. Видео отправить не могу.

vk.com/video324604568_456239064
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда помпу ставил, то проверял как вращается крыльчатка? На что ставил, если без прокладки, то обязательно проверять на касание крыльчатки блока. Из-за подклинивающей помпы вполне возможны и сползания ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
 
 
Как она могла скривиться? Это нереально!
А вот сама вылезти из ГБЦ и резьбу за собой вытянуть от чрезмерной затяжки гайки,к сожалению,возможно.
 
 
 

 

Запросто при желании и неумении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда помпу ставил, то проверял как вращается крыльчатка? На что ставил, если без прокладки, то обязательно проверять на касание крыльчатки блока. Из-за подклинивающей помпы вполне возможны и сползания ремня.

Помпа новая, с прокладкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа новая, с прокладкой

И что? На прилавка полно неликвида ввиде брака и подделок. Вопрос как был задан?

 

Ты когда помпу ставил, то проверял как вращается крыльчатка? На что ставил, если без прокладки, то обязательно проверять на касание крыльчатки блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? На прилавка полно неликвида в виде брака и подделок.

Чаще другая ошибка бывает при замене помпы - это прилипший кусочек от старой прокладки.

Если новую прокладку ставить на герметик,то течи в соединении не будет,а вот помпа встанет криво,

что и заставит ремень убегать в сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще другая ошибка бывает при замене помпы - это прилипший кусочек от старой прокладки.

 

Это я знаю. Мне показалось что, ТС верит в непорочность новых з/частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я знаю. Мне показалось что, ТС верит в непорочность новых з/частей.

Запчасти беру у проверенного поставщика. 20 лет работает с вазом. Беру провереный ЗИП.

Именно шпилька погнулась, вылезла из блока с резьбой, Была на старой машине беда такая, я шпильку перевернул и фиксатором резьбы смазал, пока с роликом возился, помощник затянул шпильку одной гайкой в голову, гайку откручивал срывая, посему шпилька визуально видно чуть кривая.

Привет всем. Сползание ремня случилось из-за кривой шпильки. Вылезла с резьбой, перевернул, намазал фиксатором резьбы, намертво стала. откручивал гайку (помощник одной гайкой затянул) Подогнул шпильку маленько. Вылечил подклеиванием жести от банки пива под дистанционную шайбу ( на ютубе подсмотрел). Нестабильная работа решилась повторной заменой рхх. Бракованный попался. Сейчас мурлычет, век бы слушал. Направление ремня, по сути, без стрелок, не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...