HunterDen Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Всем привет,имеется ваз 2101 с инжекторным двигателем,хотелось бы сделать чтобы можно было управлять включением вентилятора с кнопки из салона,так как 105С включение от "мозгов" не устраивает.В электрике особо не разбираюсь буду благодарен если поделитесь советами как и что провести и подключить,к какому именно датчику на радиаторе или на двигателе и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Всем привет,имеется ваз 2101 с инжекторным двигателем,Марка авто:ВАЗ 21011Чему верить?Копейка что-ли?Почему она инжекторная? 105С включение от "мозгов" не устраивает.Температуру можно в прошивке заменить,или поставив БК самостоятельно, ,к какому именно датчику на радиаторе или на двигателе и т.д.На инжекторных авто в радиаторе нет датчика. как и что провести и подключитьДля этого ты должен сначала найти релюшки ЭБУ и озвучить модель ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HunterDen Опубликовано: 24 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) переделана в инж,модель январь 7.1-дорого ли на СТО такую процедуру сделать? Чему верить?Копейка что-ли?Почему она инжекторная? Температуру можно в прошивке заменить,или поставив БК самостоятельно, На инжекторных авто в радиаторе нет датчика. Для этого ты должен сначала найти релюшки ЭБУ и озвучить модель ЭБУ. Изменено 24 апреля 2018 пользователем HunterDen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 дорого ли на СТО такую процедуру сделать?У нас от 500 рублей. Зависит от умелости(жадности) диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 переделана в инж,модель январь 7.1Теперь понятно. Советую эти данные в профиль занести - легче будет потом на форуме вопросы решать. хотелось бы сделать чтобы можно было управлять включением вентилятора с кнопки из салона,Это можно сделать.Ищи куда релюшки от ЭБУ у тебя прикрутили. А есть еще два варианта решения этой проблемы,которые лучше кнопки.1.Поставить Бортовой Компьютер и с него самому запрограммировать температуру включения карлсонаили2. Так как у тебя остался радиатор от карбюраторной версии,то в нем установлен датчик радиатора.Вот его и использовать для включения вентилятора,особенно если сделать медленную скорость вентилятора. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2018 Самое простое, чтобы не "городить огород" из дополнительных реле и проводов поменять прошивку в ЭБУ с более низкой t вкл. ВСО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2018 Самое простое, чтобы не "городить огород" из дополнительных реле и проводов Реле не нужно,т.к. используется штатное,а провод от него всего один идущий на кнопку. поменять прошивку в ЭБУ с более низкой t вкл. ВСОС этим полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2018 Самое простое в этой ситуации поставить БК "Штат-кнопку" и выставить температуру, там даже новичок всё сделать сможет! Не надо ни релюшек покупать, ни огород городить, плюс, добавятся ещё и функции полезные по информации о работе бортсистемы. Единственное, необходимо проверить на осовместимость с проивкой ЭБУ сам БК на одноимённом сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dz_lexa Опубликовано: 26 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2018 Всем привет! Нужно ли реле на вентилятор ? Место в блоке предохранителей куда втыкать есть, но его там нету.Некоторые говорят ,что с 2000 оно не устанавливалось. электрический вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2018 Нужно ли реле на вентилятор ? Это зависит от схемы конкретного автомобиля. Место в блоке предохранителей куда втыкать есть, но его там нету.Как правило,в таких случаях вместо реле там установлена перемычка 30-87. говорят ,что с 2000 оно не устанавливалось. Возможен и такой вариант,но тогда в радиаторе датчик ТМ-108 должен быть заменен на сильноточный. электрический вентилятор.А в чем заключается вопрос?Карлсон не включается? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2018 В любом случае лучше поставить реле, так как оно разгрузит контакты обычного переключателя и повысит ресурс коммутационных свойств контактов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2018 Всем привет! Нужно ли реле на вентилятор ? Место в блоке предохранителей куда втыкать есть, но его там нету.Некоторые говорят ,что с 2000 оно не устанавливалось. электрический вентилятор. Приветствую! Согласен с Практиком, реле лишним не будет. К тому ж учитывая качество самих датчиков включения вентилятора. Но как правильно заметил t808, наличие реле зависит от схемы конкретного авто. Вот так сказать универсальная схема подключения вентилятора через реле, которая никак не задействует схему самого авто, ну и до кучи в паралельно датчику, можно поставить кнопку принудительного включения. Только вопрос, а что, в штатном исполнении не работает, или просто как то непонятно почему нет реле? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dz_lexa Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2018 Это зависит от схемы конкретного автомобиля. Как правило,в таких случаях вместо реле там установлена перемычка 30-87. Возможен и такой вариант,но тогда в радиаторе датчик ТМ-108 должен быть заменен на сильноточный. А в чем заключается вопрос?Карлсон не включается? Да, карлсон бывало не включался, поменял датчик и все так же . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dz_lexa Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2018 Приветствую! Согласен с Практиком, реле лишним не будет. К тому ж учитывая качество самих датчиков включения вентилятора. Но как правильно заметил t808, наличие реле зависит от схемы конкретного авто. Вот так сказать универсальная схема подключения вентилятора через реле, которая никак не задействует схему самого авто, ну и до кучи в паралельно датчику, можно поставить кнопку принудительного включения. Только вопрос, а что, в штатном исполнении не работает, или просто как то непонятно почему нет реле?В пробках не включается вентилятор, заменил датчик. Ща тогда пойду брать реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dz_lexa Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2018 Всем спасибо за информацию! Куплю реле, после установки отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2018 Куплю реле, .Торопишься!Тем более,что при твоей схеме это реле работать не будет.В блоке предохранителей вместо него ведь перемычка 87-30 установлена.Верно? карлсон бывало не включался, поменял датчик и все так же А машинка-то какая? Инжекторная,или карбюраторная,а то вдруг ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) Воздух в системе ,термостат работает на малый круг ,тут уж крути не крути веник ,- охлаждения не будет .Если врёт датчик , то не стоит приобретать типа ФЕНОКС .-это датчик в датчике .Приобретите что-то нормальное и всё будет работать ,пока контакты не окислятся на том же венике или датчике .Таки смажьте их консистентной смазкой и в путь . Если машина с мозгами ,то перешейте мозги на работу веника при температуре 82-84 ** .или 82-87 ** . Изменено 30 июля 2018 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2018 Торопишься!Тем более,что при твоей схеме это реле работать не будет.В блоке предохранителей вместо него ведь перемычка 87-30 установлена.Что мешает человеку отдельное реле поставить, не вставляя его в блок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dz_lexa Опубликовано: 1 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2018 Торопишься!Тем более,что при твоей схеме это реле работать не будет.В блоке предохранителей вместо него ведь перемычка 87-30 установлена.Верно? А машинка-то какая? Инжекторная,или карбюраторная,а то вдруг ? :) Машина карбюратор, да верно стоит перемычка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2018 .Машина карбюратор, да верно стоит перемычка. Значит на твоем авто схема вентилятора БЕЗрелейная,а в радиаторе должен быть установлен датчик не ТМ-108,а сильноточный с маркировкой 661. . поменял датчик и все так же .Поторопился!Прежде чем датчик менять,нужно было снятые с него клеммы замкнуть между собой.Если при этом вентилятор не включился,то не в датчике дело. .Да, карлсон бывало не включался,Проверь не окислились ли контакты в двойной колодке от вентилятора радиатора.Если же блок предохранителей старого образца,с круглыми предохранителями,то желательнозаменить предохранитель карлсона на новый и проверить не слабо ли лапки сжимают пред. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...