vskvsk123 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) Приветствую всех читателей форума!Собственно проблема вот такая, имею:ВАЗ 2110 1.5 8 кл инжектор (январь 5.1.1)Проблема:Плавают обороты, есть вибрация на холостом ходу (как по мне может быть меньше динамики, уже взял такую сравниваю исключительно со своим бывшим авто ваз 2114 1.5 8клп)при отключении 1 форсунки, двигатель почти не меняет работу, начинает больше хлопать выхлоп(не сильно) (без отключения есть хлопки выхлопной не сильные).при отключении вв провода с 1 цилиндра, аналогичная ситуация. Компрессия во всех горшках есть и одинаковая. (прокладку ГБЦ меняли).С машиной были сделаны все возможные манипуляции которые можно было сделать собственноручно (другой ДМРВ, чистка дроссельной, датчики холостого, дпдз, датчик дкпв, чищены форсунки на стенде с заменой всех резиночек, новые вв провода, свечи и т.д)(менялся 1 ВВ провод с 4).Посещая СТО местного разлива либо разводят руками и говорят езди дальше(предлагают капитальный ремонт двс), одни сказали что есть подсос воздуха во впуске-выпуске(брызгали очистителем карбюратора или аналогичным спреем и что из-за этого может не работать 1 цилиндр.уже не знаю что делать поэтому и добрался до форумов.Прилагаю фото со свечками (слева из 1 цилиндра, справа из 2 цилиндра).машина была прошита бывшим владельцем еще 100 лет назад, в скором времени попробую другие мозги подключить для проверки, может быть дело в этом.. :dntknw: Изменено 24 апреля 2018 пользователем vskvsk123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 МЗ проверяли/ подменяли? чищены форсунки, Форсунки проверять и мыть только на стенде, а не по роликам с Ютуба! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vskvsk123 Опубликовано: 24 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) МЗ проверяли/ подменяли? Форсунки проверять и мыть только на стенде, а не по роликам с Ютуба!форсунки чистились на стенде, там же и снимались, там же и новые колечки поставили, сам даже и не лез.был же отключен ВВ провод и так же форсунка, есть вероятность что все равно МЗ? Изменено 24 апреля 2018 пользователем vskvsk123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 МЗ можно проверить осциллографом или подменой на заведомо исправный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vskvsk123 Опубликовано: 24 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 МЗ можно проверить осциллографом или подменой на заведомо исправный.как МЗ может влиять на работу 1 цилиндра если мы предварительно отключаем ВВ провод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Никак! В этом случае цилиндр не работает. Зачем было проводить подобные манипуляции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vskvsk123 Опубликовано: 24 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Никак! В этом случае цилиндр не работает. Зачем было проводить подобные манипуляции?ну при отключении всех других ВВ проводов работа двигателя меняется в худшую сторону, а тут никаких изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Т.е. для выявления не работающего цилиндра? Отключение ВВ провода от свечи и оставление его в воздухе чревато выходом МЗ из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 отключаем ВВ проводпри отключении всех других ВВ проводов Этого делать нельзя категорически!Слишком велик шанс окончательно убить МЗ,даже если до этого он был идеально исправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Если определились с не работающим цилиндром значит нужно проверять в нем компрессию, топливоподачу, искру , попадание ОЖ в камеру сгорания, подсосы воздуха, зазоры ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vskvsk123 Опубликовано: 24 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Если определились с не работающим цилиндром значит нужно проверять в нем компрессию, топливоподачу, искру , попадание ОЖ в камеру сгорания, подсосы воздуха, зазоры ГРМ.1. Компрессия в норме.2. Топливоподача в норме, все абсолютно новое, все замерено, все в допуске.3. Искра есть.4. Попадания ОЖ думаю нету, т.к уровень ОЖ стоит на месте, белого дыма нет, налета на крышке нету, свечи также не пахнут ОЗ и нету на масле никаких признаков попадания ОЖ.5. Зазоры ГРМ: меняли прокладку ГБЦ, регулировали клапана.6. По поводу подсосов, было в 1 посте от меня о том что на одном из СТО сказали о подсосе воздуха во впуске-выпуске, я и спросил может ли быть из-за этого причина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 3. Искра есть.Если нет возможности проверить осциллографом, подмените МЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...