fadeyyy Опубликовано: 20 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2018 Первый российский седан внедорожник Vesta Cross Компания «АвтоВАЗ» предстала свою новую модель, получившая имя Vesta Cross. Между прочим, это первый в истории отечественного автомобилестроения седан — внедорожник. Стоит напомнить, что ранее «АвтоВАЗ» запустил производство внедорожника Vesta Cross SW. Но вот внедорожный седан — для российского автопрома это несомненный прорыв. Естественно Волжский автозавод не первый кто сделал подобный автомобиль, но такие модели как правило не пользовались популярностью в мире. В данный момент в России продается лишь одна модель подобного плана — это Volvo S60 Cross Country, стоит такой седан 2 460 000 руб. Но представители Тольяттинского автозавода заявляют, что у РФ свой особый путь развития. Ну, а теперь самое главное — дорожный просвет нового Vesta Cross равен 203 мм! Это даже больше, чем у некоторых кроссоверов. Есть одно, но, на полный привод пока рассчитывать не стоит — текущая платформа «Весты» его не предполагает. Зато можно рассчитывать на появление новой коробки передач и силового агрегата. Подробности пока не раскрыты, скорее всего об этом мы узнаем только в будущем году. В этом году Лада Веста Кросс будет реализовываться только с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 — литра работающими в паре с МКПП или «Роботом». Расценки обещают объявить в ближайшее время, примерно через пару месяцев. Модель уже готова к производству и поэтому продажу начнутся летом. По примерным подсчетам цена на четерехдверный седан Vesta Cross будет примерно 740 тыс. рублей. Видео смотрите на странице оригинала ==>> Первый российский седан внедорожник Vesta Cross 2018 видео Источник https://wsahingcar.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2018 Компания «АвтоВАЗ» предстала свою новую модель, получившая имя Vesta Cross. Между прочим,это первый в истории отечественного автомобилестроения седан — внедорожник. Но вот внедорожный седан — для российского автопрома это несомненный прорыв. Есть одно, но, на полный привод пока рассчитывать не стоит — текущая платформа «Весты» его не предполагает.А что тогда здесь "внедорожного"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2018 Полагаю, дорожный просвет, но это только начало! По грибы всей семьёй и с комфортом, почему бы нет- отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2018 А если застрял в грязи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2018 (изменено) А если застрял в грязи?Если цель такая, то это можно, только удовольствия быстро кончатся! :haha:Меня учили так: едешь в незнакомое труднопроходимое место, сначала выйди, пройдись пешком, потом уже на машине дерзай с учётом рекогносцировки.Конечно для внедорожника нужен полный привод, но за неимением и так сойдёт, всё же лучше, чем какой-нибудь ниссан или тойота-пузотёрка. Изменено 21 апреля 2018 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2018 Ключевая фраза:Конечно для внедорожника нужен полный привод, + специальные шины, а все остальное - "понты" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2018 В зависимости от цены этого авто и можно решить, стоит или нет на ней суваться в лес? Скорее всего машина останется на асфальте, вдоль леса, а вот второй (третий и т.д.) владелец возможно и будет ездить за грибами.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 22 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2018 По грибы всей семьёй и с комфортом, почему бы нет- отлично!В ближайший супермаркет если только. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2018 Ну и в ближайший супермаркет тоже не плохо :) Дороги у нас такие что дорожный просвет решает если не все, то очень многие проблемы. Вот например моя сестра, в Воронеже детский врач, езит по дворам на вызовы на своей машине, участков много, обслуживать приходится - не хватает врачей на всех. Был пассат В3, низкий, да ещё и просевший, цеплялась всем чем только можно - в итоге купила логана - он высокий без проблем теперь, говорю а что ж не кроссовер, а зачем - мне не нужен полный привод. Хотела взять Х-рей, но муж отговорил. У нас заезд и проезд по гаражам, летом ещё ничего - зимой беда. Я то без проблем на хонде, да и 4-ка приподнята в разумных пределах - стоят жесткие пружины - без проблем много где пролезаю. А вот многие цепляют даже летом на кочках - говорил мол давайте скинемся да сделаем дорогу, ожидаемо все только хаять а как до дела так тишина, и у всех сразу куча проблем куда денег деть, так и продолжают долбать машины и хаять что всё плохо... А вообще мне по душе больше кросс универсал, как то он более законченым смотрится :) Но для себя решил, что только полноценный кроссовер, с полным приводом, на сегоднешнем жизненном этапе. Ну а дальше видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 в Воронеже детский врач, езит по дворам на вызовы на своей машине, Осталось еще помимо использования личного авто и свою з/плату отдавать на лекарства детишкам и тогда будет полный "ажур"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 В ближайший супермаркет если только.Ха-ха-ха, как смешно Ничего подобного, в супермаркет это вы сами на пузотёрках езжайте, а я на нашем отечестве практически при умном подходе хоть куда заеду, ну конечно же не в самую трясину и гряз! У меня есть пример езды по грибы в леса хвойные с песками на "семёрке" и на Гранте", о чём речь? А уж если на "весте" так ещё проще, клиренс то выше. Там ведь в основном высота колеи мешает проехать, глубокие ямы, да вывесы корней. Так что зря Вы, ребята иронизируете. Полный привод конечно же нужен, не спорю, но для заезда в лес по грибы достаточно и такой "телеги" на высоком клиренсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 но для заезда в лес по грибы достаточно и такой "телеги" на высоком клиренсе.И только в сухую погоду... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 И только в сухую погоду...Блин, да, представляете, я грибы в дождь как-то не собираю, о чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Внедорожник нужен для чего? Сейчас практически для офроода или реально, кто живёт в сельской местности с плохими дорогами. А для того, чтобы в лес выехать не обязательно покупать УАЗ или Ниву, только если не для ОХОТЫ на животных, там да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) Например выехали в лес или на рыбалку в сухую ясную погоду и пошел дождь, а до ближайшего асфальта десяток км... Тут нужен полный привод и соответствующие шины. Так что не нужно наделять чисто "городской" авто внедорожными свойствами. Все эти девизы - маркетинг для привлечения покупателя и не более. Кроме Нивы ВАЗ на сегодняшний день не выпустил ни одного внедорожника. Изменено 24 апреля 2018 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 А я считаю наоборот, нужно, потому, что внедорожник стоит дороже. А такая тачка, более менее укомплектованная и сделанная всё же лучше, чем просто паркетник, который ни шагу в сторону. Дождь конечно может пойти, но я всегда планирую такие поездки и реально смотрю погоду. Как правило утром если дождя не предвидеться, то его и днём не будет, а если есть сомнения - откладываю на потом. Всегда должна быть альтернатива. Ну да бог с ним. Суть не в этом, я не считаю что высокий клиренс - это неправильно, конечно и внедорожником называть автомобиль при этом нельзя, конечно. Но по нашим дорогам высокий клиренс самое то, а гонки нужны на треках спортивным авто, а не гражданским. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 а гонки нужны на треках спортивным авто, а не гражданским.Судя по картинкам шины с таким низким профилем точно не предназначены для сельских дорог, а больше для гонок. Какое то уродство получилось: низкий профиль шин и одновременно высокий клиренс. В общем- ни в поселок ни на гонки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Осталось еще помимо использования личного авто и свою з/плату отдавать на лекарства детишкам и тогда будет полный "ажур"! Ну, таковы реалии. Вот на днях созванивались - 27 вызовов и больше половины на разных участках, и нужно как то успеть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 и нужно как то успеть...Эти вопросы должны решать поставленные на то руководители, а не рядовые работники. Сколько общаюсь с клиентами и прихожу к такому выводу: работники "готовы последнее с себя снять" лишь бы угодить начальнику, а ему этого только и надо- решать производственные вопросы за счет подчиненных. "На верху" спросят за выполнение поставленных задач, а не зато какими средствами достигнуто это самое "выполнение".Про сотовый телефон вообще можно даже и рта не раскрывать: считается руководством почему то использование личного телефона в служебных целях явлением обычным и даже обязательным. Короче: крепостное право потихоньку общими усилиями подчиненных и начальников возвращается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Эти вопросы должны решать поставленные на то руководители, а не рядовые работники... Тут несколько иной случай. Здесь она детям помогает, ну так она считает. И считает дни когда её повинность закончится - поликлиника оплачивала обучение и если она уволится то ей придется возместить потраченную на её сумму, вот и отрабатывает положенный срок - осталось чуть чуть. А на неё как на молодого специалиста, наваливают по самое не могу, так как прекрасно знают что никуда она не денется пока повинность не отработает. Да плюс к тому что она на всякие семинары и курсы повышения квалификации ездит, и к ней толпами валят со всех участков так как зарекомендовала себя как врач понимающий и хорошо разбирающийся в вопросах, я уж не знаю там тонкостей этих врачебных. Да и её уже давно ждут в больнице, где она будет работать по своему профилю обучения, честно говоря я не помню какое там детское направление её непосредственного обучения. В общем всё просто и сложно одновременно. :) А руководителям да в основном наплевать тут я согласен полностью.А по поводу сотового телефона, расскажу свой случай: С меня тоже по началу требовали чтобы я с собой на вызовы по клубу телефон таскал. Я же его демонстративно убирал в шкафчик в дежурке. И на все вопросы руководства отвечал что не хочу дорогой телефон уронить лазия где нибуть под крышей по вентиляции, и так же не хочу брать его грязными руками. Так как он не для этого был куплен. На что мне говорили чтобы я купил себе дешовый телефон и носил с собой, мало ли типа что случится и ты срочно потребуешься - на что я отвечал что если надо, то купите мне такой телефон и я буду на связи, а так всегда известно куда я пошел и что делаю, так что меня всегда можно найти на каком нибуть участке. После этого начиналось бухтение что вот прям сейчас за свои деньги начальник купит мне телефон и не дай бог я не возьму его с собой и тд. И так уже 10-ть лет и ничего. Мне просто перестали звонить, и разговаривать на эту тему. Нужно просто четко обозначить свою позицию, и всё. :) Это так же касается личного транспорта, мне приходилось по работе ездить на своей машине, но тут у нас всё четко, гсм + амортизация, так что я не в обиде :) И приходилось ездить на объекты в другие города, и там ох как нужно высокий клиренс чтоб добраться без проблем по плохим подъездам к объектам... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Мне просто перестали звонить, и разговаривать на эту тему. Нужно просто четко обозначить свою позицию, и всё. :)Это так же касается личного транспорта, мне приходилось по работе ездить на своей машине, но тут у нас всё четко, гсм + амортизация, так что я не в обиде :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oneminutehere Опубликовано: 9 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2019 отличные автомобили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gebas Опубликовано: 9 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2020 Всем привет. Увидел на днях у нас в Украине. Вроде симпотичная даже. Есть отзывы реальных владельцев? Что-то прям запала она мне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...