Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fadeyyy

АвтоВАЗ представил первый внедорожный седан Vesta Cross 2018

Рекомендованные сообщения

Первый российский седан внедорожник Vesta Cross

 

1523941500_pervyy-rossiyskiy-sedan-vnedo
 
Компания «АвтоВАЗ» предстала свою новую модель, получившая имя Vesta Cross. Между прочим, это первый в истории отечественного автомобилестроения седан — внедорожник.
 
1523941594_71b5145bcfe84204145aa9667c122
 
Стоит напомнить, что ранее «АвтоВАЗ» запустил производство внедорожника Vesta Cross SW. Но вот внедорожный седан — для российского автопрома это несомненный прорыв. Естественно Волжский автозавод не первый кто сделал подобный автомобиль, но такие модели как правило не пользовались популярностью в мире. В данный момент в России продается лишь одна модель подобного плана — это Volvo S60 Cross Country, стоит такой седан 2 460 000 руб. Но представители Тольяттинского автозавода заявляют, что у РФ свой особый путь развития.
 
1523941596_b4dbc22e6625bb581ff0e2ebcf106
 
Ну, а теперь самое главное — дорожный просвет нового Vesta Cross равен 203 мм! Это даже больше, чем у некоторых кроссоверов. Есть одно, но, на полный привод пока рассчитывать не стоит — текущая платформа «Весты» его не предполагает.
 
1523941601_2477eab0582e95e7795a677ddc179
 
Зато можно рассчитывать на появление новой коробки передач и силового агрегата. Подробности пока не раскрыты, скорее всего об этом мы узнаем только в будущем году. В этом году Лада Веста Кросс будет реализовываться только с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 — литра работающими в паре с МКПП или «Роботом».
 
Расценки обещают объявить в ближайшее время, примерно через пару месяцев. Модель уже готова к производству и поэтому продажу начнутся летом. По примерным подсчетам цена на четерехдверный седан Vesta Cross будет примерно 740 тыс. рублей.

 

Видео смотрите на странице оригинала ==>> Первый российский седан внедорожник Vesta Cross 2018 видео

 

Источник https://wsahingcar.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания «АвтоВАЗ» предстала свою новую модель, получившая имя Vesta Cross. Между прочим,это первый в истории отечественного автомобилестроения седан — внедорожник.

 Но вот внедорожный седан — для российского автопрома это несомненный прорыв. 

  Есть одно, но, на полный привод пока рассчитывать не стоит — текущая платформа «Весты» его не предполагает.

А что тогда здесь "внедорожного"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, дорожный просвет, но это только начало! По грибы всей семьёй и с комфортом, почему бы нет- отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если застрял в грязи?

Если цель такая, то это можно, только удовольствия быстро кончатся! :haha:

Меня учили так: едешь в незнакомое труднопроходимое место, сначала выйди, пройдись пешком, потом уже на машине дерзай с учётом рекогносцировки.

Конечно для внедорожника нужен полный привод, но за неимением и так сойдёт, всё же лучше, чем какой-нибудь ниссан или тойота-пузотёрка.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза:

Конечно для внедорожника нужен полный привод, 

+ специальные шины, а все остальное - "понты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от цены этого авто и можно решить, стоит или нет на ней суваться в лес? Скорее всего машина останется на асфальте, вдоль леса, а вот второй (третий и т.д.) владелец возможно и будет ездить за грибами....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в ближайший супермаркет тоже не плохо :) Дороги у нас такие что дорожный просвет решает если не все, то очень многие проблемы. Вот например моя сестра, в Воронеже детский врач, езит по дворам на вызовы на своей машине, участков много, обслуживать приходится - не хватает врачей на всех. Был пассат В3, низкий, да ещё и просевший, цеплялась всем чем только можно - в итоге купила логана - он высокий без проблем теперь, говорю а что ж не кроссовер, а зачем - мне не нужен полный привод. Хотела взять Х-рей, но муж отговорил. У нас заезд и проезд по гаражам, летом ещё ничего - зимой беда. Я то без проблем на хонде, да и 4-ка приподнята в разумных пределах - стоят жесткие пружины - без проблем много где пролезаю. А вот многие цепляют даже летом на кочках - говорил мол давайте скинемся да сделаем дорогу, ожидаемо все только хаять а как до дела так тишина, и у всех сразу куча проблем куда денег деть, так и продолжают долбать машины и хаять что всё плохо... А вообще мне по душе больше кросс универсал, как то он более законченым смотрится :) Но для себя решил, что только полноценный кроссовер, с полным приводом, на сегоднешнем жизненном этапе. Ну а дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в Воронеже детский врач, езит по дворам на вызовы на своей машине, 

 Осталось еще помимо использования личного авто и свою з/плату отдавать на лекарства детишкам и тогда будет полный "ажур"! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайший супермаркет если только.

Ха-ха-ха, как смешно :pleasantry: Ничего подобного, в супермаркет это вы сами на пузотёрках езжайте, а я на нашем отечестве практически при умном подходе хоть куда заеду, ну конечно же не в самую трясину и гряз! У меня есть пример езды по грибы в леса хвойные с песками на "семёрке" и на Гранте", о чём речь? А уж если на "весте" так ещё проще, клиренс то выше. Там ведь в основном высота колеи мешает проехать, глубокие ямы, да вывесы корней. Так что зря Вы, ребята иронизируете. Полный привод конечно же нужен, не спорю, но для заезда в лес по грибы достаточно и такой "телеги" на высоком клиренсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но для заезда в лес по грибы достаточно и такой "телеги" на высоком клиренсе.

И только в сухую погоду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И только в сухую погоду...

Блин, да, представляете, я грибы в дождь как-то не собираю, о чём речь? :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник нужен для чего? Сейчас практически для офроода или реально, кто живёт в сельской местности с плохими дорогами. А для того, чтобы в лес выехать не обязательно покупать УАЗ или Ниву, только если не для ОХОТЫ на животных, там да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например выехали в лес или на рыбалку  в сухую ясную погоду и пошел дождь, а до ближайшего асфальта десяток км... Тут нужен полный привод и соответствующие шины. Так что не нужно наделять чисто "городской" авто внедорожными свойствами. Все эти девизы - маркетинг для привлечения покупателя и не более. Кроме Нивы ВАЗ на сегодняшний день не выпустил ни одного внедорожника.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю наоборот, нужно, потому, что внедорожник стоит дороже. А такая тачка, более менее укомплектованная и сделанная всё же лучше, чем просто паркетник, который ни шагу в сторону.  Дождь конечно может пойти, но я всегда планирую такие поездки и реально смотрю погоду. Как правило утром если дождя не предвидеться, то его и днём не будет, а если есть сомнения - откладываю на потом. Всегда должна быть альтернатива. Ну да бог с ним. Суть не в этом, я не считаю что высокий клиренс - это неправильно, конечно и внедорожником называть автомобиль при этом нельзя, конечно. Но по нашим дорогам высокий клиренс самое то, а гонки нужны на треках спортивным авто, а не гражданским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гонки нужны на треках спортивным авто, а не гражданским.

Судя по картинкам шины с таким низким профилем точно не предназначены для сельских дорог, а больше для гонок. Какое то уродство получилось: низкий профиль шин и одновременно высокий клиренс. В общем- ни в поселок ни на гонки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Осталось еще помимо использования личного авто и свою з/плату отдавать на лекарства детишкам и тогда будет полный "ажур"! :good:

Ну, таковы реалии. Вот на днях созванивались - 27 вызовов и больше половины на разных участках, и нужно как то успеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и нужно как то успеть...

Эти вопросы должны решать поставленные на то руководители, а не рядовые работники.  Сколько общаюсь с клиентами и прихожу к такому выводу: работники "готовы последнее с себя снять" лишь бы угодить начальнику, а ему этого только и надо- решать производственные вопросы за счет подчиненных. "На верху"  спросят за выполнение поставленных задач, а не зато какими средствами достигнуто это самое "выполнение".Про сотовый телефон вообще можно даже и рта не раскрывать: считается руководством почему то использование личного телефона в служебных целях явлением обычным и даже обязательным. Короче: крепостное право потихоньку общими усилиями подчиненных и начальников возвращается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти вопросы должны решать поставленные на то руководители, а не рядовые работники... 

Тут несколько иной случай. Здесь она детям помогает, ну так она считает. И считает дни когда её повинность закончится - поликлиника оплачивала обучение и если она уволится то ей придется возместить потраченную на её сумму, вот и отрабатывает положенный срок - осталось чуть чуть. А на неё как на молодого специалиста, наваливают по самое не могу, так как прекрасно знают что никуда она не денется пока повинность не отработает. Да плюс к тому что она на всякие семинары и курсы повышения квалификации ездит, и к ней толпами валят со всех участков так как зарекомендовала себя как врач понимающий и хорошо разбирающийся в вопросах, я уж не знаю там тонкостей этих врачебных.  Да и её уже давно ждут в больнице, где она будет работать по своему профилю обучения, честно говоря я не помню какое там детское направление её непосредственного обучения. В общем всё просто и сложно одновременно. :) А руководителям да в основном наплевать тут я согласен полностью.

А по поводу сотового телефона, расскажу свой случай: С меня тоже по началу требовали чтобы я с собой на вызовы по клубу телефон таскал. Я же его демонстративно убирал в шкафчик в дежурке. И на все вопросы руководства отвечал что не хочу дорогой телефон уронить лазия где нибуть под крышей по вентиляции, и так же не хочу брать его грязными руками. Так как он не для этого был куплен. На что мне говорили чтобы я купил себе дешовый телефон и носил с собой, мало ли типа что случится и ты срочно потребуешься - на что я отвечал что если надо, то купите мне такой телефон и я буду на связи, а так всегда известно куда я пошел и что делаю, так что меня всегда можно найти на каком нибуть участке. После этого начиналось бухтение что вот прям сейчас за свои деньги начальник купит мне телефон и не дай бог я не возьму его с собой и тд. И так уже 10-ть лет и ничего. Мне просто перестали звонить, и разговаривать на эту тему. Нужно просто четко обозначить свою позицию, и всё. :) 

Это так же касается личного транспорта, мне приходилось по работе ездить на своей машине, но тут у нас всё четко, гсм + амортизация, так что я не в обиде :) И приходилось ездить на объекты в другие города, и там ох как нужно высокий клиренс чтоб добраться без проблем по плохим подъездам к объектам...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто перестали звонить, и разговаривать на эту тему. Нужно просто четко обозначить свою позицию, и всё. :)

Это так же касается личного транспорта, мне приходилось по работе ездить на своей машине, но тут у нас всё четко, гсм + амортизация, так что я не в обиде :)

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Увидел на днях у нас в Украине. Вроде симпотичная даже. Есть отзывы реальных владельцев? Что-то прям запала она мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...