Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артём_34

Замена монтажного блока - ПРОБЛЕМЫ

Рекомендованные сообщения

Всем доброе время суток! На форуме первый раз, но уверен что не последний! 

У меня 21093 90г. 1.5 карб. Очень устал от проблем с старым советским монтажным блоком, постоянно что то то выключалось то опять начинало работать. Решил поменять на новый. Был приобретен 173.3722-01м, заверяли что все будет работать. После замены включаю зажигание, сами по себе начинают сразу рабоать моторчики дворников на фарах. Заводимся нормально. Поворотники не работают. Загорается лампочка поворотников на приборке и горит не гаснет. Тоже самое с аварийкой. Ближний загорелся нормально, пробуем дальний...если на себя "моргнуть" то все нормально, если от себя "постоянно" то начинает моргать ближний/дальний как поворотник...остальное вроде все впорядке. Печка работает, обогрев заднего стекла тоже. Искать проблему в проводке, или начинать грешить на черный ящик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21093 90г. 1.5 карб. Очень устал от проблем с старым советским монтажным блоком, постоянно что то то выключалось то опять начинало работать. Решил поменять на новый. Был приобретен 173.3722-01м, заверяли что все будет работать.  

Верно.Этот блок полный аналог монтажнику старого образца с стержневыми предохранителями.
 

 После замены включаю зажигание, сами по себе начинают сразу рабоать моторчики дворников на фарах. Заводимся нормально. Поворотники не работают. Загорается лампочка поворотников на приборке и горит не гаснет. Тоже самое с аварийкой. Ближний загорелся нормально, пробуем дальний...если на себя "моргнуть" то все нормально, если от себя "постоянно" то начинает моргать ближний/дальний как поворотник...остальное вроде все в порядке. 

Это после замены,а ДО нее со старым блоком ВСЕ эти цепи работали исправно?
При установке не перепутал местами КРАСНУЮ колодку разъема Х4 с разъемом Х3 ведь они обе 21-контактные ?
 

Канада, Калгари

Это шутка,или всерьез?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Верно.Этот блок полный аналог монтажнику старого образца с стержневыми предохранителями.
 
 
Это после замены,а ДО нее со старым блоком ВСЕ эти цепи работали исправно?
При установке не перепутал местами КРАСНУЮ колодку разъема Х4 с разъемом Х3 ведь они обе 21-контактные ?
 
 
Это шутка,или всерьез?

 

Сколько я перекопал информации все указывало что этот блок будет работать. 

До замены все эти цепи работали когда им того хотелось в хаотичном порядке, но работали Могли сами по себе выключиться дворники, либо печка. Или в самый нужный момент не заработать поворотник. Вот решил устранить все проблемы так сказать одним махом, а не тут то было.

 

Вот про колодки не могу точно сказать, так как подключал все наощупь. Но если они одинаковые то могло и такое произойти! Завтра буду смотреть и менять местами. Именно такое ощущение и сложилось что дальний с поворотниками перепутан. Все остальное вроде в норме.  

 

Нет, не шутка. Самым настоящим образом тут живу. Год назад был преобретен экспортный ваз 21093 который был завезен еще в 90-е. Сам удивляюсь как она дожила до наших дней. Два года искал себе тут такой проект и наконец то. Вот стараюсь всеми силами вернуть к жизни что бы радовал всех русскоговорящих жителей этой стороны планеты) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не шутка. Самым настоящим образом тут живу. Год назад был приобретен экспортный ваз 21093 который был завезен еще в 90-е. Сам удивляюсь как она дожила до наших дней. Два года искал себе тут такой проект и наконец то. Вот стараюсь всеми силами вернуть к жизни что бы радовал всех русскоговорящих жителей этой стороны планеты) 

Приятно слышать,что и на другой стороне шарика не только катаются наши машинки,но еще и находят новых хозяев!  :good:
 

Сколько я перекопал информации все указывало что этот блок будет работать. 

Все верно.Я выше писал,что этот более современный блок выпущен,как альтернатива старого и полностью его заменяет.
Интересно,как в Канаде найти такие специфические детали для советских машин как монтажный блок?
Наверное заказом из России?
 

Вот про колодки не могу точно сказать, так как подключал все наощупь. Но если они одинаковые то могло и такое произойти! Завтра буду смотреть и менять местами. 

Сначала смотреть,а уже потом менять местами.
Вот так выглядит дно монтажного блока,если смотреть снизу из салона.
Учти,что разъемы Х5,Х6,Х7 и Х8 не в салоне,а со стороны моторного отсека и из салона не видны.
Тебя интересует Х4.
 
18747bu-960.jpg
Около него либо КРАСНЫЙ кубик закреплен,либо КРАСНЫЙ же кружок обозначен (посмотри на своем старом снятом блоке).
На жгуте проводки есть ЕДИНСТВЕННАЯ КРАСНАЯ колодка.
Вот ее-то и нужно вставить именно в этот разъем.
Остальные уже не перепутаешь.
 
92g894s-960.jpg
 
 
Напиши о результате.
При необходимости,продолжим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Приятно слышать,что и на другой стороне шарика не только катаются наши машинки,но еще и находят новых хозяев!  :good:
 
 
Все верно.Я выше писал,что этот более современный блок выпущен,как альтернатива старого и полностью его заменяет.
Интересно,как в Канаде найти такие специфические детали для советских машин как монтажный блок?
Наверное заказом из России?
 
 
Сначала смотреть,а уже потом менять местами.
Вот так выглядит дно монтажного блока,если смотреть снизу из салона.
Учти,что разъемы Х5,Х6,Х7 и Х8 не в салоне,а со стороны моторного отсека и из салона не видны.
Тебя интересует Х4.
 
18747bu-960.jpg
Около него либо КРАСНЫЙ кубик закреплен,либо КРАСНЫЙ же кружок обозначен (посмотри на своем старом снятом блоке).
На жгуте проводки есть ЕДИНСТВЕННАЯ КРАСНАЯ колодка.
Вот ее-то и нужно вставить именно в этот разъем.
Остальные уже не перепутаешь.
 
92g894s-960.jpg
 
 
Напиши о результате.
При необходимости,продолжим.

 

Да уж, нас тут немного любителей отечественного автопрома, но ностальгия берет свое, и хочется сохранить частичку дома)

Тут они уже вымирающий вид, думаю по пальцам можно перещитать. А в более или менее живом состоянии и вообще не сыскать. Зап части да только заказывать из Росии, больше никаких вариантов нет. Время доставки конечно очень утомляет, особенно когда это какая то мелочь и приходится ждать месяц пока привезут. Я только вернулся из поездки на родину, ну соответсвенно и набрал по списку что нужно что бы к лету машина ожила. 

 

Сегодня удалось наконец залезть проверить все подключения. Все подключено правильно и по родным местам. Красная колодка находится на своем месте, остальные разьемы перепутать невозможно. Единственное я заметил что у меня остается лишнее свободное гнездо. На фотографии между Х3 и Х1 ничего нет как и на схеме, а на моем блоке есть дополнительный разьём в который ничего не подключается. С дальним светом вроде разобрался. Похоже что то было не до конца подключено, и сейчас работает нормально и дальний и ближний. Остался не решен вопрос с поворотниками. Для эксперемента я выдернул рэлюху и поменял ее на струю советскую с снятого блока, и вуаля, заработал правый поворотник, и аварийка! Левый поворот все в неадеквате. Получается грех этой проблемы лежит целиком и полностью на неисправной рэле поворотников?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я только вернулся из поездки на родину. я выдернул рэлюху и поменял ее на струю советскую с снятого блока, и вуаля, заработал правый поворотник, и аварийка! Левый поворот все в неадеквате. Получается грех этой проблемы лежит целиком и полностью на неисправной рэле поворотников?...

Наверное стали забывать слово "Родина"... 

Если "аварийка" и один борт указателей  поворотов работает значит реле исправно, следует проверять не рабочий борт - возможно переключатель упр. поворотами или кнопка "аварийки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное стали забывать слово "Родина"... 

Если "аварийка" и один борт указателей  поворотов работает значит реле исправно, следует проверять не рабочий борт - возможно переключатель упр. поворотами или кнопка "аварийки"

Но это с старой рэле. Меняю на новую которая была в новом блоке, проблема возвращается. Загорается лампочка на прибоке, и ничего больше не происходит. Попробую завтра найти по местному похожее рэле для замены. Вдруг повезет.  

 

Кстати, привет земляк! Только неделю назад как в Волго был. Месяц дома гостил. На титова магазин "Москвич" есть, там вот и набирал добро все это. 

Изменено пользователем Артём_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На титова магазин "Москвич" есть, там вот и набирал добро все это. 

Привет! Брал я там масло, оказалось - подделка. Поэтому обхожу стороной этот магазин, беру запчасти у проверенных продавцов на авторынке на "ЦентрВАЗе! 

 

Но это с старой рэле. Меняю на новую которая была в новом блоке, проблема возвращается. 

В чем проблема оставить оригинальное  рабочее реле и устранить проблему с не работающим бортом.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В чем проблема оставить оригинальное  рабочее реле 

Оригинальное рабочее из старого ЧЯ в два раза выше и в новом блоке крышку не даст закрыть.

 

 Единственное я заметил что у меня остается лишнее свободное гнездо. На фотографии между Х3 и Х1 ничего нет как и на схеме, а на моем блоке есть дополнительный разьём в который ничего не подключается. 

Этот разъем Ш10 никогда не использовался на ВАЗах.
 

  заработал правый поворотник, и аварийка! Левый поворот все в неадеквате. 

Стоп!!!
Что значит заработала аварийка?При этом мигают оба борта?
 

 Попробую завтра найти по местному похожее рэле для замены. Вдруг повезет.  

Не обязательно это реле от восьмерки искать.

Может тебе там за океаном проще будет купить одну из этих полностью заменяющих ВАЗовскую релюху:

http://www.port3.ru/search/SWAG/30911574

http://www.port3.ru/search/DELLO/3095302271H0

https://autopartslist.ru/catalog/view/id/638785

https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/11574-febi/

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем я сталкивался с такой же бедой. На новом блоке Х11 должна быть раположена как на старом, (выводами в сторону салона). Фишка мама Х11 вставляется со стороны салона, ( а не сверху). Тогда всё должно заработать.

Гнездо и фишка Х11 - это двигатель стеклоочистителя, омыватель, подкапотный свет и датчик давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На новом блоке Х11 должна быть раположена как на старом, (выводами в сторону салона). Фишка мама Х11 вставляется со стороны салона, ( а не сверху). 

Читаем внимательно и не путаем "иностранца",

тем более,что этот разъем не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме.

 

 Был приобретен 173.3722-01м,

ТОЛЬКО У ЭТОЙ модели ЧЯ разъем Х11 расположен горизонтально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Брал я там масло, оказалось - подделка. Поэтому обхожу стороной этот магазин, беру запчасти у проверенных продавцов на авторынке на "ЦентрВАЗе! 

 

В чем проблема оставить оригинальное  рабочее реле и устранить проблему с не работающим бортом.?

Я набирал всего в последний день, времени особо не было путешествовать. В след. раз буду знать куда ехать.

Оригинальный рэле очень высокий, крышка не закрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Оригинальное рабочее из старого ЧЯ в два раза выше и в новом блоке крышку не даст закрыть.

 
Этот разъем Ш10 никогда не использовался на ВАЗах.
 
 
Стоп!!!
Что значит заработала аварийка?При этом мигают оба борта?
 

Не обязательно это реле от восьмерки искать.

Может тебе там за океаном проще будет купить одну из этих полностью заменяющих ВАЗовскую релюху:

http://www.port3.ru/search/SWAG/30911574

http://www.port3.ru/search/DELLO/3095302271H0

https://autopartslist.ru/catalog/view/id/638785

https://www.motorzona.ru/parts/tech-info/11574-febi/

 

Нашел подходящее рэле в местных магазинах, но оно все равно выше родного восьмерочного котрое стояло и крышка не закрывается. Но подошла прозрачная крышка от старого блока, она в два раза выше черной и все помещается. С новой рэле проблема частично решилась. Заработал ПРАВЫЙ поворотник, и заработала авайрийка ОБА борта, с лампочками все ок! Левый поворотник все никак не хочет. Ломаю голову дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Заработал ПРАВЫЙ поворотник, и заработала авайрийка ОБА борта, с лампочками все ок! Левый поворотник все никак не хочет. Ломаю голову дальше...

А что теперь-то голову ломать?

Похоже подрулевой переключатель сдох,или из его колодки выползла клемма ГОЛУБОГО с Черной полосой клемма 49aL.

При включенном зажигании воткни перемычку между гнездами колодки этого переключателя 49а и 49aL (Голубой с Оранжевой полосой и Голубой с Черной)

Если замигал левый борт,значит переключатель неисправен.

А это чтобы понятнее было:

 

vaz_2108_1650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась неожиданным путём! Отложив проблему с поворотником полез в задние фары. На машину был установлен фаркоп одно время, притом довольно варварским способом. Задний бампер просверлен насквозь. Ну соответсвенно вколхозено была куча допольнительной проводки. Снял задние фары, убрал лишние провода, вернул все в штатные места, почистил минус, поменял лампочки, собрал обратно, и тут заработало обсалютно всё должным образом! И поворотники и аварийка и всё остальное! Из интереса поменял купленную местную рэле обратно на родную восьмерочную, и она оказывается рабочая. Но из за дополнительной проводки отказывалась работать абсолютно. 

 

Одной проблемой меньше! Хоть на ЧЯ больше грешить не буду) А то уже мысли были что с ним что то не так. Оказывается чьи то кривые руки были всему проблемой.                                                                                                                                                                               

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вколхозено была куча допольнительной проводки. Снял задние фары, убрал лишние провода, вернул все в штатные места, почистил минус, поменял лампочки, собрал обратно, и тут заработало абсолютно всё должным образом! И поворотники и аварийка и всё остальное! 

Не думаю,что проблема левого борта была в этом - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю,что проблема левого борта была в этом - время покажет.

Я когда ездил с прицепом, то тоже при подключении разъёма от прицепа к "маме" на прицепном все лампочки "с ума сходили". Потом разобрался с проводкой прицепа, заизолировал, удалил влагу и всё нормально заработало. А так и при нажатии на тормоз могли поворотники загореться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на прицепном все лампочки "с ума сходили". А так и при нажатии на тормоз могли поворотники загореться....

Твоя хреновая масса блока фонарей к данной проблеме никакого отношения не имеет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...