ThomasVargaas Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2018 Все доброго времени суток. Интересует один вопрос. Машина ВАЗ 21074 2008 года, под бардачком есть дополнительный блок предохранителей и реле, вот только на форумах и сайтах пишут, что там 3 реле: главное, бензонасоса и вентилятора, а также 3 предохранителя к ним. Заглянув в свою машину обнаружил 2 реле и 3 предохранителя (посадочного места под третье реле нет). Есть только два, подскажите какое из них отвечает за что. Сама проблема состоит в следующем, долго заводится машина, аккум хороший, стартер тоже, клапана в порядке, движок в замечательном состоянии, почитал на форуме что надо заменить главное реле под бардачком (реле ЭБУ или инжектора). Какое именно реле из двух, и в нем ли дело??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) обнаружил 2 реле и 3 предохранителя (посадочного места под третье реле нет). Есть только два, подскажите какое из них отвечает за что. Проверь есть ли реле вентилятора в монтажном блоке под капотом.Если оно там есть,то в салоне главное реле и реле насоса.А это в помощь:https://www.drive2.ru/l/5992793/ почитал на форуме что надо заменить главное реле под бардачком (реле ЭБУ или инжектора).Чепуху написали.Причин затрудненного пуска может быть много,но это реле к ним никак не относится!Если сомневаешься,то для пробы возьми из монтажного блока реле ближнего и дальнего света фар ипоставь их взамен этих двух - реле одинаковые.Скорее всего запуск двигателя от этого не улучшится. Изменено 19 января 2018 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2018 что тогда может быть? слышал что форсунки бензин не держат вот и натекает, изза этого долгий старт. я сам еще новичек, только познаю все это дерьмо. помоги советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2018 слышал что форсунки бензин не держат вот и натекает, изза этого долгий старт.В этом случае мотор после ночной стоянки заводится нормально,а вот например приехав в магазин и побродив по нему 20-30 минут,текущие форсунки могут в коллектор накапать топлива.После этого действительно придется дольше крутить стартером. что тогда может быть? Причин ОЧЕНЬ много.Чем в угадайку играть,лучше найти грамотного диагноста с оборудованием.Инжекторное авто - это не карбюратор и его по телефону лечить слишком сложно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 6 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) Машина плохо заводится на горячую и когда тепло. ВАЗ 2107 инжектор 2008 год 60тыс пробег. Двигатель в отличном состоянии, стартер новый, аккум тоже норм. Компрессия по 10.5 в каждом горшке, давление в топливной рампе нормальное, клапана отрегулированы, метки тоже выставленны как надо, бензин хороший, общее состояние машины тоже замечательное. Вот бл*ть что еще то не так может быть? Двигатель в прекрасном состоянии, тянет, и в горку разгоняется и переключаться даже дает, со старта рвет, тянет даже если после первой передачи третью воткнуть (разок пробовал). Но ПЛОХО заводится на горячую, и сцепление выжимаю, и бензонасосу покачать время даю. Фарсунки тоже в норме вроде. Закончилась фантазия мужики выручите. Изменено 6 апреля 2018 пользователем ThomasVargaas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2018 ThomasVargaasЗачем новую тему замутил,а прежнюю бросил без ответа?На пред напрашиваешься?http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83965&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2018 ThomasVargaasЗачем новую тему замутил,а прежнюю бросил без ответа?На пред напрашиваешься?http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83965&hl=я не пользовался форумами никогда и многого не знаю, прости. забыл про этот пост, да и прояснить хотел, а в том посте я ответ получил уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2018 Фарсунки тоже в норме вроде. Закончилась фантазия мужики выручите.Здесь не нужно фантазировать, а нужно проверять. Форсунки должны быть не "в норме вроде", а промыты и проверены на стенде на баланс, герметичность и "факел", уплотнения (кольца) заменены. Давление топлива рабочее и максимальное? Проверить старт со слегка приоткрытым дросселем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2018 я не пользовался форумами никогда и многого не знаю, Все мы когда-то начинали.Надеюсь Модераторы исправят ошибку и сольют обе эти темы в одну. а в том посте я ответ получил ужеВот и нужно было отписаться о найденной и устраненной неисправности.А так тема без решения в воздухе завислаЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2018 Все мы когда-то начинали.Надеюсь Модераторы исправят ошибку и сольют обе эти темы в одну. Вот и нужно было отписаться о найденной и устраненной неисправности.А так тема без решения в воздухе завислаЙспасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 20 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2018 Здесь не нужно фантазировать, а нужно проверять. Форсунки должны быть не "в норме вроде", а промыты и проверены на стенде на баланс, герметичность и "факел", уплотнения (кольца) заменены. Давление топлива рабочее и максимальное? Проверить старт со слегка приоткрытым дросселем. форсунки почистили, клапана отрегулировали, давление в рампе в норме, все что можно сделать уже сделали но эта сука все равно долго заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2018 Пробовали с приоткрытым дросселем заводить? Разница есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2018 Давление в топливной рампе бы ещё померить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 22 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2018 Пробовали с приоткрытым дросселем заводить? Разница есть?попробую, даже если есть зависимость то это от неправильной смеси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2018 Возможно причина может быть в неиспр. РХХ, поэтому надо имитировать его работу приоткрыв дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThomasVargaas Опубликовано: 24 апреля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 тяга двигателю вернулась окончательно, теперь машинка летает. вылечили промывкой форсунок, чисткой ДМРВ, и регулировкой клапанов (были зажаты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 теперь машинка летает. вылечили промывкой форсунок, чисткой ДМРВ, и регулировкой клапанов (были зажаты)Странно, а как же:форсунки почистили, клапана отрегулировали,? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2018 Не хочу создавать тему, напишу здесь.Суббота, утро, сын приезжает с работы, минут на 40 позже обычного. Калина(Е-3) после ночной стоянки не хотела заводиться, обороты плавают, горит "чек"(богатая смесь, датчик кислорода 1 - высокий уровень сигнала, датчик детонации - высокий уровень сигнала). Сын собирается ехать за "новым" ЭБУ, уговариваю съездить к диагносту. 500р не 3500 всё таки! Созвонились, договорились, съездил. Итог - час времени вместе с дорогой и 1150р. Клапан продувки адсорбера заменил человек. Всё наладилось, машина заводится и едет так как положено. Особая благодарность 111 ! За один единственный совет : "Прежде чем менять что либо - обратись к специалисту. Выйдет дешевше!!!" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2018 (изменено) "(богатая смесь, датчик кислорода 1 Клапан продувки адсорбера заменил человек. Не герметичный КПА это частая "болячка" на Калинах! Именно из-за него начинает богатить смесь. И выявляется очень просто: путем установки временной заглушки на нижний штуцер ДУ, в результате чего показания ДК приходят в норму. Изменено 25 апреля 2018 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...