Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ThomasVargaas

Плохо заводится инжектор

Рекомендованные сообщения

Все доброго времени суток. Интересует один вопрос. Машина ВАЗ 21074 2008 года, под бардачком есть дополнительный блок предохранителей и реле, вот только на форумах и сайтах пишут, что там 3 реле: главное, бензонасоса и вентилятора, а также 3 предохранителя к ним. Заглянув в свою машину обнаружил 2 реле и 3 предохранителя (посадочного места под третье реле нет). Есть только два, подскажите какое из них отвечает за что. Сама проблема состоит в следующем, долго заводится машина, аккум хороший, стартер тоже, клапана в порядке, движок в замечательном состоянии, почитал на форуме что надо заменить главное реле под бардачком (реле ЭБУ или инжектора). Какое именно реле из двух, и в нем ли дело???post-156332-0-54142500-1516386576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 обнаружил 2 реле и 3 предохранителя (посадочного места под третье реле нет). Есть только два, подскажите какое из них отвечает за что. 

Проверь есть ли реле вентилятора в монтажном блоке под капотом.
Если оно там есть,то в салоне главное реле и реле насоса.
А это в помощь:
 

 почитал на форуме что надо заменить главное реле под бардачком (реле ЭБУ или инжектора).

Чепуху написали.
Причин затрудненного пуска может быть много,но это реле к ним никак не относится!
Если сомневаешься,то для пробы возьми из монтажного блока реле ближнего и дальнего света фар и
поставь их взамен этих двух - реле одинаковые.
Скорее всего запуск двигателя от этого не улучшится.
Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что тогда может быть? слышал что форсунки бензин не держат вот и натекает, изза этого долгий старт. я сам еще новичек, только познаю все это дерьмо. помоги советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышал что форсунки бензин не держат вот и натекает, изза этого долгий старт.

В этом случае мотор после ночной стоянки заводится нормально,
а вот например приехав в магазин и побродив по нему 20-30 минут,
текущие форсунки могут в коллектор накапать топлива.
После этого действительно придется дольше крутить стартером.
 

что тогда может быть? 

Причин ОЧЕНЬ много.
Чем в угадайку играть,лучше найти грамотного диагноста с оборудованием.
Инжекторное авто - это не карбюратор и его по телефону лечить слишком сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина плохо заводится на горячую и когда тепло. ВАЗ 2107 инжектор 2008 год 60тыс пробег. Двигатель в отличном состоянии, стартер новый, аккум тоже норм. Компрессия по 10.5 в каждом горшке, давление в топливной рампе нормальное, клапана отрегулированы, метки тоже выставленны как надо, бензин хороший, общее состояние машины тоже замечательное. Вот бл*ть что еще то не так может быть? Двигатель в прекрасном состоянии, тянет, и в горку разгоняется и переключаться даже дает, со старта рвет, тянет даже если после первой передачи третью воткнуть (разок пробовал). Но ПЛОХО заводится на горячую, и сцепление выжимаю, и бензонасосу покачать время даю. Фарсунки тоже в норме вроде. Закончилась фантазия мужики выручите.

Изменено пользователем ThomasVargaas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ThomasVargaas

Зачем новую тему замутил,а прежнюю бросил без ответа?

На пред напрашиваешься?

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83965&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ThomasVargaas

Зачем новую тему замутил,а прежнюю бросил без ответа?

На пред напрашиваешься?

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83965&hl=

я не пользовался форумами никогда и многого не знаю, прости. забыл про этот пост, да и прояснить хотел, а в том посте я ответ получил уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Фарсунки тоже в норме вроде. Закончилась фантазия мужики выручите.

Здесь не нужно фантазировать, а нужно проверять. Форсунки должны быть не "в норме вроде", а промыты и проверены на стенде на баланс, герметичность и "факел", уплотнения (кольца) заменены. Давление топлива рабочее и максимальное? Проверить старт со слегка приоткрытым дросселем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пользовался форумами никогда и многого не знаю, 

Все мы когда-то начинали.
Надеюсь Модераторы исправят ошибку и сольют обе эти темы в одну.
 

 а в том посте я ответ получил уже

Вот и нужно было отписаться о найденной и устраненной неисправности.

А так тема без решения в воздухе завислаЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мы когда-то начинали.

Надеюсь Модераторы исправят ошибку и сольют обе эти темы в одну.

 

 

 

 

Вот и нужно было отписаться о найденной и устраненной неисправности.

А так тема без решения в воздухе завислаЙ

спасибо за информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь не нужно фантазировать, а нужно проверять. Форсунки должны быть не "в норме вроде", а промыты и проверены на стенде на баланс, герметичность и "факел", уплотнения (кольца) заменены. Давление топлива рабочее и максимальное? Проверить старт со слегка приоткрытым дросселем.

 

форсунки почистили, клапана отрегулировали, давление в рампе в норме, все что можно сделать уже сделали но эта сука все равно долго заводится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали с приоткрытым дросселем заводить? Разница есть?

попробую, даже если есть зависимость то это от неправильной смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно причина может быть в неиспр. РХХ, поэтому надо имитировать его работу приоткрыв дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяга двигателю вернулась окончательно, теперь машинка летает. вылечили промывкой форсунок, чисткой ДМРВ, и регулировкой клапанов (были зажаты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 теперь машинка летает. вылечили промывкой форсунок, чисткой ДМРВ, и регулировкой клапанов (были зажаты)

Странно, а как же:

форсунки почистили, клапана отрегулировали,

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать тему, напишу здесь.

Суббота, утро, сын приезжает с работы, минут на 40 позже обычного. Калина(Е-3) после ночной стоянки не хотела заводиться, обороты плавают, горит "чек"(богатая смесь, датчик кислорода 1 - высокий уровень сигнала, датчик детонации - высокий уровень сигнала).  Сын собирается ехать за "новым" ЭБУ, уговариваю съездить к диагносту. 500р не 3500 всё таки! 

Созвонились, договорились, съездил. Итог - час времени вместе с дорогой и 1150р. Клапан продувки адсорбера заменил человек. Всё наладилось, машина заводится и едет так как положено. Особая благодарность 111 !  За один единственный совет : "Прежде чем менять что либо - обратись к специалисту. Выйдет дешевше!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"(богатая смесь, датчик кислорода 1  Клапан продувки адсорбера заменил человек. 

 Не герметичный КПА это частая "болячка" на Калинах! Именно из-за него начинает богатить смесь. И выявляется очень просто: путем установки временной заглушки на нижний штуцер ДУ, в результате чего показания ДК приходят в норму.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...