Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Практик

Глюк приборки, неправильные показания уровня топлива.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сегодня утром ехал на работу, по приборке горело 2 маленьких и 2 больших сегмента указателя уровня топлива, то есть всего 4 сегмента, в районе 13 - 14 литров рабочего топлива в бензобаке. Ничто ничего не предвещало, спокойно двигался в пробке со скоростью примерно 5 - 10 км час. Вдруг запищал зуммер, загорелась лампочка заправки, на приборке погасли сегменты уровня топлива, остальная информация присутствовала.  Притом индикатор приборки стал мигать, уровень топлива по "Штату" стал показывать 5 литров, причем при реальных 5 литрах как правило у меня горит один сегмент на приборке. Через секунд 10 всё восстановилось, резко перестал мигать индикатор, лампочка погасла и уровень восстановился до 13 литров. Конечно уровень топлива в бензобаке меняется при наклоне машины, и я это замечал, но меняется буквально на пару литров, но когда машина была наклонена хорошо так влево, то уровень даже стал подниматься, хотя при таком наклоне как правило уровень топлива падает. Чудеса, да и только. Кто-нибудь с этим встречался? Видео снял на телефон, но качество не очень, не стал выкладывать!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня такое было когда контакт "плохой" стал. Всё почистил проверил и вот уже сколько времени всё хорошо. Если повториться то я бы начал с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, будем дальше посмотреть :). Сегодня проезжал в пробке это место, топливо на 2 литра упало и восстановилось из-за горки, короче -всё штатно. Похоже реально глюк был. Причём сегодня у школы встал с левым наклоном, так на приборке три деления исчезли, типа "0" - это нормально, топливо отошло от стакана бензонасоса, но показания не мигали! Чудеса. Наверное процессор панельки прошёл критический период :)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо что всё штатно. У нас на батиной ниве 21213 там плоский бак, вот где стрелка реагировала даже на поворот - болталась от края до края. :)

И ещё, опять таки на батином дастере первого поколения (это вместо нивы теперь) вроде как там у нас теперь всё едино - там тоже на приборке квадратики топлива, и тоже подглючивает переодически. Как раз спросил на днях у него, к этому разговору. А если заправляться не заглушив движок, то вообще индикатор топлива не работает - показывает пустой бак (значение до заправки), пока не скинешь клемму акб. Вот такие дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой при резком повороте на Fiesta тоже было такое - загорелась лампа резверва топлива (хотя в баке было около 13л, ехали на заправку как раз), исправилось всё полным баком тёплого топлива. На всех иногда подлагивает указатель уровня, особенно электронный - кубиками-палочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У нас на батиной ниве 21213 там плоский бак, вот где стрелка реагировала даже на поворот - болталась от края до края. :)

Это потому,что та приборка аналоговая,да еще и простейшая,даже без замедлителей в цепях указателя топлива. 

На приборках "Европанелей" это уже устранено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, будем дальше посмотреть :). 

Привет! Тут нашел вот такой интересный тест.

 

1. Включаем зажигание, удерживая при этом кнопку "Reset" в нажатом

состоянии. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) -

производится контроль ЖКИ.

 

2. Нажмите любую из кнопок управления. На ЖКИ должна инициироваться

версия прошивки (например, VEr 10).

 

3. Нажать любую из кнопок управления На позициях первой и второй строк

ЖКИ должны инициироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

 

2 - повышенное напряжение в бортовой сети;

3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течение 20 секунд

определяется обрыв цепи датчика);

4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течение

20 с определяется обрыв цепи датчика);

5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд

отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-°C»);

6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического

сигнализатора выполнен);

7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания

акустического сигнализатора выполнен);

8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания

акустического сигнализатора выполнен);

9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания

акустического сигнализатора выполнен);

10 - определение ошибки в пакете данных.

 

4. Нажмите на кнопку «RESET» и удерживайте ее не более 3 секунд. Коды

ошибок должны обнулиться.

 

5. Нажмите любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все

позиции знакомест, таким образом запускается контроль ЖКИ.

 

Я конечно ни разу не делал на гранте ничего подобного, нет у меня гранты, и у знакомых на данный момент нет. Но думаю если вдруг глюканул ДУТ или ещё чего, может код ошибки будет висеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому,что та приборка аналоговая,да еще и простейшая,даже без замедлителей в цепях указателя топлива. На приборках "Европанелей" это уже устранено.

Это я знаю :) Но прикольно едешь такой, у тебя пол бака, заходишь в поворот, стрелка на ноль загорается индикатор аварийного запаса топлива. А потом стрелка скакнет на почти полный бак и успокаивается через не большое время :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но прикольно едешь такой, у тебя пол бака, заходишь в поворот, стрелка на ноль загорается индикатор аварийного запаса топлива. 

А самое "прикольное" начинается с лампой резерва,когда в баке остается 5-6 литров топлива - моргает на каждый чих в авто.

Вот потому на М-2141 в приборку на эту лампочку повесили простенький замедлитель,а результат  :good:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самое "прикольное" начинается с лампой резерва,когда в баке остается 5-6 литров топлива - моргает на каждый чих в авто.

Вот потому на М-2141 в приборку на эту лампочку повесили простенький замедлитель,а результат  :good:

Это у меня и на 4-ке так же :) Моргает на каждой кочке в такт неровностям дороги. Я приноровился по частоте и продолжительности этого моргания даже определять точное время при скорости 100 км\ч и выше, через сколько она наконец то загорится. А так я стараюсь вообще не допускать чтоб она моргала, ибо первое это просто бесит, второе это зачем с минимумом топлива кататься.  Тоже думал поставить замедлитель, даже искал схемку в инетах, но что то как то подзабил на это дело, и просто не допускаю её срабатывания - заезжаю на заправки и подливаю своевременно бензин :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 думал поставить замедлитель, даже искал схемку в инетах, но что то как то подзабил на это дело

Схемка там простейшая на паре кремниевых транзисторов.

Легко в любое авто вживляется.

S1 это контакт резерва в баке.

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это реальная плата данного замедлителя,выцарапанная из приборки Москвича.

Плату можно было сделать раза в четыре меньше.

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ну может там по креплениям так лучше совпадало, или места свободного дофига вот и не заморачивались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, или места свободного дофига вот и не заморачивались...

Именно так.

Там внутри приборки таких плат с легкостью еще несколько штук разместятся.  :)

Здесь в первые же минуты ролика как раз об этой платке замедлителя:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, хотел подредактировать текст твой, а машина не даёт, удаляет весь комментарий, ну да ладно! Да, я тоже заметил такую хрень: когда машина работает во время заправки, то уровень топлива не меняется вовсе, стоит на том уровне, на котором машина к заправке приехала. А если заглушишь, то всё пучком! Я вообще-то всегда глушу движок на заправке, а тут не стал из-за детей (холодно было), и заметил такую шнягу. Потом поехали, наверное после 1 км пробега бак "заполнился" по горло", интересно. Скорей всего с программой связано в прошивке приборки.

А про тест этот приборки я знаю, так тест, чисто побаловаться да индикаторы проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Там внутри приборки таких плат с легкостью еще несколько штук разместятся.  :)

Это тут сестренке панель на пассате В3 перепаивал, там все посгорело, так там тоже пустоты. И что интересно, всё на штырьках, собирается как пирамидка. И вот итог - всё работает :) Да и ещё и красиво

21343528_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Да, я тоже заметил такую хрень: когда машина работает во время заправки, то уровень топлива не меняется вовсе, стоит на том уровне, на котором машина к заправке приехала. А если заглушишь, то всё пучком! Я вообще-то всегда глушу движок на заправке, а тут не стал из-за детей (холодно было), и заметил такую шнягу. Потом поехали, наверное после 1 км пробега бак "заполнился" по горло", интересно. 

Привет! :) У нас дастер дизельный, и у него турботаймер стоит, чтоб после поездки турбина охлаждалась и движок не заглушить, не ну конечно можно, есть вариант но зачем так делать это для турбины вредно. Вот и получилось что заправлялись на заведеную, и потом ехал и даже батя ещё раз на заправку заехал - думал что его обманули и не заправили, а тут раз и бак полный, а индикатор не показывает ничего :) И так до дачи он и доехал - приблизительно 70км и ничего. И только на даче скинув клеммы, всё заработало. В общем чудно как то. И теперь заправляется он так: Заехал на заправку, постоял - отработал турботаймер - 1,5-3-5 мин в зависимости от тем-ры, подъехал к колонке, заглушился заправился. А то каждый раз клеммы дергать не дело. Вот думаю что то сейчас мысль пришла, можно на втором поколении это поправили... Может просто перепрошить нужно... Так не даст, скажет что и так хорошо, а то вдруг какая нибуть бяка произойдет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про тест этот приборки я знаю, так тест, чисто побаловаться да индикаторы проверить!

Дык а там эти ошибки не выскакивают? Просто в описании написано, что он там должен что то показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 теперь заправляется он так: Заехал на заправку, постоял - отработал турботаймер - 1,5-3-5 мин в зависимости от тем-ры, подъехал к колонке, заглушился заправился. А то каждый раз клеммы дергать не дело. 

А если тумблерок/кнопочку вколхозить,который будет питание только с приборки снимать?

При работающем моторе щелкнул им и приборка "думает",что зажигание выключили,а после заправки включил 

и указатель должен правильно кол-во топлива в баке показывать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже думал об этом, но батя у меня очень консервативен стал в последнее время, и любое вмешательство в его авто, для него стресс. Тут ему предложил разобрать сиденье и попогрейку поставить штатную, вместо чехла попогрейки, так он отказался, сказал что не нужно и так хорошо... ДХО давай поставим - нет. В сигнализации есть функция автозапуска, и работы без ключа под охраной, давай дособерем схемку и активируем - нет. А тут кнопочка, а вдруг что не так пойдет, да замкнет, заглючит, и вообще всё сломается и тд...  Не буду ж я насильно заставлять :)  Думаю это возраст, через год 70-т будет.

Да и к тому ж он уже выработал технологию заправки, а ездит он у меня теперь только на дачу и с дачи, на рынки вокруг дачи, рыбалку,  и ну очень редко до брата. А так его уж на заправках знают - он общительный у меня, и дружески общаются - он же всегда на двух одних и тех же заправляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 - думал что его обманули и не заправили, а тут раз и бак полный, а индикатор не показывает ничего  :) И так до дачи он и доехал - приблизительно 70км и ничего. И только на даче скинув клеммы, всё заработало. В общем чудно как то. 

Еще как чуднО!

Неужели не достаточно было после заправки заглушить и снова завести мотор,чтобы указатель правильно заработал?

Или только глобальное скидывание клемм помогало? 

 

Да и к тому ж он уже выработал технологию заправки, 

Хозяин - барин,но с кнопочкой отключения приборки было бы удобнее.  :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так не даст, скажет что и так хорошо, а то вдруг какая нибуть бяка произойдет :)

Вот именно лишний раз нечего клеммы сбрасывать, по идее при этом и процесс самообучения в прошивке запускается каждый раз. Вообще, производители много чего странного делают.... или не доделывают.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык а там эти ошибки не выскакивают? Просто в описании написано, что он там должен что то показывать.

В Калине выскакивают, в Гранте - нет, только версия прошивки приборки и непосредственно сам тест приводов стрелок и светодиодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как чуднО! Неужели не достаточно было после заправки заглушить и снова завести мотор,чтобы указатель правильно заработал? Или только глобальное скидывание клемм помогало?  Хозяин - барин,но с кнопочкой отключения приборки было бы удобнее.  :nyam:

Вот в том то и дело что помогло только скидывание клемм. Эх, вчера в гараже возился, на лето переобувался, да шланг тормозной менял - это вообще отдельная история, опишу в классическом разделе. И как раз новый дастер был, а я не спросил - забыл. У нас то он самый первый, дизельный, полноприводный, с салоном логана, вот и думаю что возможно ещё "сыроват" был. Там у него чудес хватает - например печка. Она дула холодным пока движок нормально не прогреется, А это дизель и только на ходу, на хх можно было до морковкиных загодей ждать... А потом горячим который можно регулировать. Так батя ездил к оф.диллеру, и там чего то перепрошивали, и теперь даже если движок холодный, то дует теплым. Я спрашивал у бати, может что там ковыряли, говорит нет - только комп подключали и всё. Но к слову это всё без проблем и бесплатно было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...