Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Дед Гена2018

ВАЗ 21093. ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЁРОМ

Рекомендованные сообщения

Уважаемые ладовладельцы, прошу вашего совета. Суть проблемы: у меня ВАЗ-21093, стартёр редукторный, на постоянных магнитах, в один не очень прекрасный день начал очень слабо крутить мотор при пуске. Как положено в таком случае, проверил аккумулятор, все контакты, провода и реле. Убедился, что всё перечисленное в порядке, разобрал стартёр и нашёл утечку стартёрного тока в виде сопротивления 8 ом между коллектором и стальными деталями якоря. Я в полном недоумении: напряжение всего 12 В, провод в пазах якоря уложен с дополнительной изоляцией, коллектор цел, никаких трещин. Где искать пробой? О замене могу только мечтать, я из ЛНР, у нас тут эпидемия острой финансовой недостаточности, я тоже хронически этим страдаю, поэтому для меня реально только найти и убрать неисправность. Кто знает- пожалуйста, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробой может идти и по коллекторной пыли. Продуть сжатым воздухом для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала промыть бензином и просушить, потом снова измерить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала промыть бензином и просушить, потом снова измерить. 

А как на бензин среагирует изоляция проводов обмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на бензин среагирует изоляция проводов обмотки?

Промыл аккуратно только коллектор, просушил, продул от компрессора- эффект нулевой, всё как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробой может идти и по коллекторной пыли. Продуть сжатым воздухом для начала.

Продул от компрессора, эффекта не дало. Тут ещё труднодоступное место между набором якоря и коллектором, этакая корзина из проводов, выходящих из пазов якоря и подходящих к коллектору, видно внутри проходящий по оси вал, но продувка не достаёт, если там накопилась пыль. Буду думать ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл аккуратно только коллектор, просушил, продул от компрессора- эффект нулевой, всё как было.

Нужно было весь ротор утопить и прополоскать в бензине, а затем просушить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было весь ротор утопить и прополоскать в бензине, а затем просушить!

Похоже, вы дали наиболее правильный совет. Сегодня промыл полным окунанием, выдержал примерно 1 час, продул, просушил- сопротивление уже 20 ом. Пойду дальше этим путём, положу опять в бензин. Одно место внутри "корзины" проводов, подходящих к коллектору от пазов якоря, совершенно недоступно для нормальной очистки, даже ватные палочки не пропихнуть, только продувка. Спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таким образом еще на жигулях себе стартер оживил. Там это пыль от щеток, везде, вот от нее и коротит где не надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...