Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей2009

Нива Шевроле, большой расход и проблемы с диагностикой

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Не раз уже обращался на этом форуме за помощью и всегда решался вопрос положительно.

Сейчас проблема с Нивой Шевроле, мозги Bosch MP7.0 eur02.

post-149877-0-38400600-1521645076_thumb.jpg

Большой расход, 21-25 литров на 100 км.

Сделали диагностику. Постоянно скачут показания начиная по зарядке от 12.6В до 13.2В

Дальше скачут показания напряжения датчика массового расхода воздуха от 1.26 до 1.7

Поменяли ДМРВ, поставили новый Бош 037. Показания стали 1.52-1.54, скачков больших уже нет. До замены ДМРВ показания прыгали от 1.15 до 1.7

Также есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Пробовали ставить два новых- результат прежний. Прикладываю скрины диагностики.

Специалист по диагностике в нашем городе просканировав каким то прибором сказал что якобы слетела прошивка в мозгах, мол часто такое бывает вот от этого и скачут показания.

post-149877-0-79704900-1521645057_thumb.jpg

post-149877-0-33350100-1521645068_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Постоянно скачут показания начиная по зарядке от 12.6В до 13.2В

Это не "скачут"!

Это почти мертвый генератор.

Разумеется мерить напряжение надо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на клеммах АКБ и на самом генераторе,

причем мерить несколько раз при разной эл.нагрузке.

 

Также есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Пробовали ставить два новых- 

Зачем новые?
Проще и правильнее было проверить имеющийся ДТОЖ по сопротивлению при различных температурах.
То же и с новыми датчиками - еще ДО установки проверить их сопротивление в кипящей воде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не "скачут"!

Это почти мертвый генератор.

Разумеется мерить напряжение надо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на клеммах АКБ и на самом генераторе,

причем мерить несколько раз при разной эл.нагрузке.

 

 

При себе не было мультиметра, диагностику делали ноутом. Завтра обязательно проверим напряжение на акб на разных режимах

 

 

Зачем новые?
Проще и правильнее было проверить имеющийся ДТОЖ по сопротивлению при различных температурах.
То же и с новыми датчиками - еще ДО установки проверить их сопротивление в кипящей воде.

 

Новые датчики не устанавливали ( не вкручивали. Просто вставляли их в разъем и на массу рядом с установленным датчиком. Последний скрин как раз уже с замененным датчиком. Ну не могла быть там такая температура( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалист по диагностике в нашем городе просканировав каким то прибором сказал что якобы слетела прошивка в мозгах, мол часто такое бывает вот от этого и скачут показания.

Когда "слетит прошивка" авто полностью "мертвый", даже не заводится... Для этого надо еще очень постараться чтобы она "слетела"! 

Поменяли ДМРВ, поставили новый Бош 037. Показания стали 1.52-1.54, скачков больших уже нет. До замены ДМРВ показания прыгали от 1.15 до 1.7

Показания при каких условиях и в каких единицах?

Зачем вам эти программы, если снимаете показания "от балды"? Лучше тогда обратитесь к грамотному специалисту.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда "слетит прошивка" авто полностью "мертвый", даже не заводится... Для этого надо еще очень постараться чтобы она "слетела"! 

Показания при каких условиях и в каких единицах?

Зачем вам эти программы, если снимаете показания "от балды"? Лучше тогда обратитесь к грамотному специалисту.

Это показания из программы. Завтра будем еще мультиметром измерять. 

Зачем программы? К специалисту? Я выше написал диагноз, который вынесли специалисты. Машина едет, и неплохо. Без рывков. Но аппетит у нее прожорливый. 

Кстати, есть еще один специалист. Тот сразу вынес решение что надо регулировать клапана, так как такие показания только из за этого. 

Вот вам и специалисты(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра будем еще мультиметром измерять. 

Мультиметр пригодится для определения напряжения бортсети, для параметров ЭСУД- сканер. 

Сначала надо решить проблему с генератором, потом с расходом.  

ЭБУ готовит смесь под ту t ОЖ которую предоставляет ДТОЖ. Если показания будут постоянно 70гр. значит и расход будет повышенный. В каком состоянии свечи? Они есть индикатор состояния смеси.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь о результатах:

сделали замер на ДМРВ, как написано 1 и 3 провод, 0.96 В. Зачистили контакты массы. Напряжение на аккумуляторе 13.8-14.2. 

В магазине ради эксперимента взяли несколько датчиков ДТОЖ, разъемы к ним, вскипятили чайник, и поместили их в воду горячую, так как термометра не было под рукой то из 4 датчиков выбрали один который показывал на горячую 200 Ом, остальные, находясь в этой же воде показывали от 240 до 320 Ом и это новые!

Дальше взяли датчик с Нивы, поместили новый и снятый. Начали смотреть за показаниями. На снятом сопротивление уменьшалось до 250 Ом, а потом начало скакать, от 250 до 380. 

Поставили новый датчик в авто. 

Сделали опять "тест" через OpenDiag, сравнивая показания на приборке и в проге. Машина прогрелась до 90 гр, ДТОЖ показал также 90 градусов (+-) 

Свечи были подкопченые

Залили 10 литров, которых раньше хватало на 40-42 км. Сейчас на данный момент проехали 46 км, бензин еще есть. 

Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскипятили чайник, и поместили их в воду горячую, так как термометра не было под рукой то из 4 датчиков выбрали один

который показывал на горячую 200 Ом, остальные, находясь в этой же воде показывали от 240 до 320 Ом и это новые!

Термометр в данном случае без надобности.
В кипящей,а не горячей,воде правильный ДТОЖ не должен иметь сопротивление больше 180 Ом.
Если  200,то учти что теперь карлсон будет включаться примерно на три градуса позже,чем в ЭБУ забито,
а в остальном параметры двигателя останутся в норме.
 

Залили 10 литров, которых раньше хватало на 40-42 км. Сейчас на данный момент проехали 46 км, бензин еще есть. 

Расход бензина удобнее замерять так:

1.Заливаешь в канистру 10 или 20 литров (чем больше,тем точнее будет результат) и кладешь в багажник

2.Катаешься пока на приборке лампа резерва топлива не загорится устойчиво при езде по ровной дороге

3.Сбрасываешь одометр на ноль суточного пробега и заливаешь топливо из канистры в бак

4.Катаешься пока снова на приборке лампа резерва топлива не загорится устойчиво при езде по ровной дороге

5.После этого по показанию пробега и залитому объему топлива рассчитываешь реальный  расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Термометр в данном случае без надобности.
В кипящей,а не горячей,воде правильный ДТОЖ не должен иметь сопротивление больше 180 Ом.
Если  200,то учти что теперь карлсон будет включаться примерно на три градуса позже,чем в ЭБУ забито,
а в остальном параметры двигателя останутся в норме.
 

 

 

кипящая вода была в чайнике, а когда перелили в бокал то часть тепла ушла на обогрев бокала, потом на обогрев самих датчиков, поэтому расчет был примерный в 90 градусов. 

По расходу-согласен, но так не получится. На машине часто катается девушка) 

Летом- ради интереса попробуем замер сделать.

По включению вентилятора- может получится сделаю в выходные еще тест, посмотрю когда карлсон запустится и отпишусь.

Еще такой вопрос- в программе OpenDiagFree при диагностике ваз2109 инжектор январь 5.1 у меня показывает расход топлива. А на этом боше на ниве - даже нет такого пункта... Может есть какие программы под шнур K-line чтобы расход посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кипящая вода была в чайнике, а когда перелили в бокал то часть тепла ушла на обогрев бокала, 

А зачем было переливать?
Нужно было прямо в кипящий чайник опускать датчик.
 

По расходу-согласен, но так не получится. На машине часто катается девушка) 

Если правильно объяснить,то даже блондинка поймет.
Смотри:
Бензин ты заготовил в канистре,потом дождался загорания резерва топлива,залил канистру и сбросил одометр.
Теперь хоть ты катайся,хоть девушка - главное,чтобы она записала пробег по одометру,при котором в следующий раз загорится лампа резерва и тебе его сказала.
Потом может сама ехать на АЗС или тебе доверить заправку и оплату.  :)
 

По включению вентилятора- может получится сделаю в выходные еще тест, посмотрю когда карлсон запустится и отпишусь.

Поздно!

Чтобы делать этот тест,сначала нужно точно знать сопротивление твоего конкретного датчика при 100 градусах,т.е. в кипятке!

А вот этих цифр у тебя сейчас нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...