Sasha68ru Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2018 Всем привет. Пишу сюда, потому что уже не знаю, что мне делать)Авто Ваз 21053, карбюратор, двигатель троешный, электронное зажигание. Иногда троит двигатель пока не нагреется до 90 градусов, путем отсоединения ВВ проводов выявил, что иногда отключается 4-й цилиндр.Что я делал для устранение неполадки: менял ВВ провода, вакуумный усилитель тормоза и шланг от него, компрессия в порядке, подача топлива есть, зажигание настраивал, клапана регулировал, свечи с рабочих цилиндров перекидывал, да и сами свечи менял. Самое интересное в том, что когда сдергиваешь ВВ провод со свечи, и чуть его накидываешь на свечку, чтобы пробивала искра, то цилиндр начинает работать, двигатель не троит и работает ровно. В чем может быть проблема? В трамблере? Бабина? Может быть коммутатор? Повторюсь, что провода и свечи менял. :fie: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2018 путем отсоединения ВВ проводов выявил, Это главная ошибка!При заведенном двигателе никогда нельзя снимать колпачки ВВ проводов с свечей,а также нельзя отключать клемму с АКБ.Это чревато серьезными повреждениями. компрессия в порядке,Сколько по каждому из цилиндров? , зажигание настраивал, По стробоскопу? провода и свечи менял. Свечи либо новые,по крайней мере в этот цилиндр,нужны,либо,как правильно ты делал,взаимно переставить с другого работающего цилиндра - значит свечи можно исключить,хоть жаль,что ты не написал какое состояние этой третьей свечи по сравнению с другими сразу после того,как двигатель троит.А вот ВВ провода не менять нужно,а померить у каждого сопротивление жилы.Не забыть и про пятый провод от катушки на трамблер. В чем может быть проблема? Кроме вышеозвученного,попробуй заменить бегунок трамблера.Это просто и не дОрого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2018 Кроме вышеозвученного,попробуй заменить бегунок трамблера.Это просто и не дОрого. Бегунок может оказаться и ни причём, ибо цилиндр не меняется. При бегунке проблема как правило плавающая по цилиндрам. А вот крышка трамблёра возможно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2018 При бегунке проблема как правило плавающая по цилиндрам. Не всегда так.Например при полупробитом бегунке на массу,да еще и с увеличенным зазором на свече (которые и сейчас необходимопроверить и привести к норме),либо утечке по изолятору,может быть такая картинка,даже с учетом замены свечей.По крайней мере это легко проверить. А вот крышка трамблёра возможно.Абсолютно согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sasha68ru Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2018 Крышку трамблера менял и ВВ провода менял, компрессия по цилиндрам от 10.5 до 11.5 атм. На четвертом 10.5. Контакты в крышке и сам бегунок чистил. Свечу перекидывал с другого цилиндра. Свеча в в 3 цилиндре чистая, в 4-м нерабочем с черным нагаром. Может он образоваться из-за того что цилиндр то работает то нет?Я думаю что-то в зажигании, раз при скидывании провода и пробивающей искре на свечу цилиндр начинает работать нормально...Вряд ли проблема в сопротивлении жилы провода, так как заменял провод с другого цилиндра, песня та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2018 Крышку трамблера менял Это правильно сделал! компрессия по цилиндрам от 10.5 до 11.5 атм. На четвертом 10.5. Пока еще приемлемо,хоть в 4-м уже на пределе,если конечно мерил правильно - на прогретом движке и при полностью нажатой педали газа. Контакты в крышке и сам бегунок чистил. Эта чистка бесполезна. в 4-м нерабочем с черным нагаром. Может он образоваться из-за того что цилиндр то работает то нет?Так оно и есть. Вряд ли проблема в сопротивлении жилы провода,Зачем гадать?Мультиметра что-ли нет? Я думаю что-то в зажигании, раз при скидывании провода и пробивающей искре на свечу цилиндр начинает работать нормально...Не в зажигании дело,а в малой энергии искры на этот цилиндр.Так бывает при сильно завышенном сопротивлении ВВ проводов,да еще если при этом вкрутили резестивные свечи,особенно с бОльшим,чем необходимо зазором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2018 Авто Ваз 21053, карбюратор, двигатель троешный, электронное зажигание. Иногда троит двигатель пока не нагреется до 90 градусов, путем отсоединения ВВ проводов выявил, что иногда отключается 4-й цилиндр.Что я делал для устранение неполадки: менял ВВ провода, вакуумный усилитель тормоза и шланг от него, компрессия в порядке, подача топлива есть, зажигание настраивал, клапана регулировал, свечи с рабочих цилиндров перекидывал, да и сами свечи менял. Самое интересное в том, что когда сдергиваешь ВВ провод со свечи, и чуть его накидываешь на свечку, чтобы пробивала искра, то цилиндр начинает работать, двигатель не троит и работает ровно. В чем может быть проблема? В трамблере? Бабина? Может быть коммутатор? Привет! У меня такой же двигатель, БСЗ (бесконтактная система зажигания) машина правда 21043 :) пробег 290 т\км без кап. ремонта, менялись резинки - маслосъемные колпачки да сальники. Так вот тоже иногда троит движок при прогреве. Какой при этом цилиндр отключается я затрудняюсь ответить, так как спецом не проверял. Я менял всё, так как проблема проявляется переодически, и растянута по времени, а начала проявляться где то после 150 т\км пробега. И всегда только когда прохладно\холодно и сыро. Например если сыро и тепло то никаких проблем, прохладно\холодно и сухо тоже нет проблем. Да и когда все условия совпадают, тоже не всегда появляется - наверное бури на альфа центавра на неё влияют... :) Так вот чтоб по подробнее: Менялось всё, трамблеры, коммутаторы, катушки, ВВ, свечи, свечи разных производителей и зазоры на них выставлял разные. И даже разные карбюраторы ставились, озон - солекс - озон. И всё одно и тоже, и как только машина прогревается где то гр до 60-70 проблема исчезает. Как то даже в гараже психанул и когда опять затроила, я снял все провода и поставил моножилу ВВГнг на 2,5 квадрата, ( монтажный кабель проводки в домах ) завожу - всё идеально работает, думаю - О! провода поеду куплю поменяю - глушу ставлю старый комплект и всё так же идеально работает...В общем не покупал я ничего в тот раз...А вот как я с этим борюсь: Заметил такую особенность, что это всё происходит на "подсосе" она ж прогревается обороты не так важны но не более 2,0т об\мин. Так вот если убрать "подсос" и при этом поддерживать "газом" эти же самые обороты машина перестает троить и всё хорошо. Как только всё нормализовалось, чуть чуть дать ей так поработать, и можно снова вытягивать "подсос" и будет нормально работать, но правда бывает что эту процедуру нужно сделать несколько раз. Так как эту особенность я обнаружил практически сразу, то и сама проблема меня не особо "парит", отсюда и её практически полное игнорирование.Есть у меня пара теорий на сей счет, но сейчас малость занят, об них напишу позднее если интересно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2018 Крышку трамблера менял и ВВ провода менял, компрессия по цилиндрам от 10.5 до 11.5 атм. На четвертом 10.5. Контакты в крышке и сам бегунок чистил. Свечу перекидывал с другого цилиндра. Свеча в в 3 цилиндре чистая, в 4-м нерабочем с черным нагаром. Может он образоваться из-за того что цилиндр то работает то нет?Я думаю что-то в зажигании, раз при скидывании провода и пробивающей искре на свечу цилиндр начинает работать нормально...Вряд ли проблема в сопротивлении жилы провода, так как заменял провод с другого цилиндра, песня та же. Возможен подсос воздуха через прокладку впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...