santaf Опубликовано: 9 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 появилась детонация при разгонедо этого был ремонтзамена обоих шкивов каленвала и дпквподскажите куда копать в чем проблема может бытьесть подозрение что дпкв попался кривой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 есть подозрение что дпкв попался кривойНет. подскажите куда копать в чем проблема может бытьДля начала проверить метки на шкиве распредвала и маховике двигателя - не смещен ли ремень ГРМ,потом задающий шкив,правильно ли он установлен,не расслоился ли демпфер и 20-й ли его зуб напротив ДПКВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) шкив новый, оба шкива новые (расслоится не мог)метки проверял три раза два изначально и один когда менял помпуа вот ДПКВ при прозвонке кажет 1 кОм Изменено 9 марта 2018 пользователем santaf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) ДПКВ при прозвонке кажет 1 кОмЭто не столь важно. метки проверял три раза два изначально и один когда менял помпуЭто проверялось на шкиве и маховике - хорошо,если не ошиблись.Теперь проверь положение задающего шкива. (расслоится не мог)Но при его установке могли "провалить" фиксатор.Если конечно еще и шпонки шкивов КВ и РВ при установке не потеряли. Изменено 9 марта 2018 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 положение задающего шкива должно смотреть на 20 зуб в ВМТ - я правильно понимаюа без шпонок клапана встретится должны вроде как - разве не такмашина калина 16 клапанов 1,4 объем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 без шпонок клапана встретится должны вроде как - разве не такСмотря на сколько при этом сместятся шкивы. положение задающего шкива должно смотреть на 20 зуб в ВМТ - я правильно понимаюДа.Правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 а что значит (Но при его установке могли "провалить" фиксатор) не совсем понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 9 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 а что значит (Но при его установке могли "провалить" фиксатор) не совсем понятноВидишь в нижней части шкива в отверстии вставлена трубочка фиксатора,которая должна совместиться с выемкой на задающем шкиве.Если задающий шкив ставили неаккуратно,то могли не попасть фиксатором в выемку и эта трубочка провалится в шкив коленвала.Таким образом задающий диск встанет в НЕ правильное положение относительно коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) вот откуда недопонимание, у меня тактам можно только шпонку потерять но без нее беда совсем будет Изменено 9 марта 2018 пользователем santaf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 По параметрам возможен подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 Мне тоже кажется, что подсос воздуха присутствует. Аддитивная составляющая коррекции самоубучением 1,2 % на это указывает в купе с очень низким положением РХХ = 9 и количеством запрашиваемого воздуха в 2,4 кг на ХХ, это очень мало. Значит на самом деле в систему гонится очень много воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 появилась детонация при разгонедо этого был ремонтзамена обоих шкивов каленвала и дпкв2018-03-09 18-08-36.JPG2018-03-09 18-08-47.JPG2018-03-09 18-09-07.JPG2018-03-09 18-09-15.JPGподскажите куда копать в чем проблема может бытьесть подозрение что дпкв попался кривойНапряжение ДМРВ на заглушенном? И что по расходу? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 Надо чтобы упр. ДК в работу включился, изменится коррекция и тогда станет ясно есть подсос или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 метки перепроверил, все на местеДМРВ менялся месяц назад - Бош 116АЦП его 1.01 фото позже сделаю расход по городу 7.9 по приборам Надо чтобы упр. ДК в работу включился, изменится коррекция и тогда станет ясно есть подсос или нет сегодня займусь По параметрам возможен подсос воздуха.доберусь до гаража там есть дымогенератор буду проверять по результатом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 вот данные с рабочим ДКподсос воздуха не нашел вот видио как искал https://youtu.be/JhmgcrX5F00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) вывернул свечи на всякий случай вроде норм (они тоже новые поставил при ремонте после которого все началось) вот еще видио с программы на ходуhttps://youtu.be/wLwP5Cf0qxU Изменено 11 марта 2018 пользователем santaf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 Давление топлива какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 насос менялся пару месяцев назад давил 4в этот раз когда искал причину поломки неразгона, проверял было так же4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da4niK Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 Если поднять обороты тоже 4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 Если поднять обороты тоже 4?это пятое и последнее на сегодня сообщение (странные правила)да на оборотах было тоже 4 очка когда был новый, завтра постараюсь проверить еще раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2018 РХХ у ВАС 7,а должен 30 - 50 шагов.Ищите подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
santaf Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2018 И так новые вводные, сегодня с утра еду по делам и понимаю что на холодную нет ни какой детонации как не газуй. Тут меня осенило.Еду домой и замеряю компрессию, во всех цилиндрах шкалит за 16 - такие дела.До замены задающего шкива проблем не было, так как он был сбит где то на 1.5 зуба, от сюдая так понимаю УОЗ был меньше и не детанировал.А вот положение РХХ почему такое маленькое как тут может быть связано не понимаю пока. Что вы скажите господа специ движок на капиталку, и что с РХХ?Подсос исключен сегодня еще раз перепроверил дымогенератором . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2018 Нормальная компрессия.Обратитесь к специалисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2018 замеряю компрессию, во всех цилиндрах шкалит за 16 - такие дела.Если это компрессометр "Друг",то не удивительно.Проверь другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2018 замеряю компрессию, во всех цилиндрах шкалит за 16 - такие дела. Такого быть не может! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...