Makseem Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 Всем доброго.Уже пару месяцев пытаюсь найти ответ на данный вопрос.21053, озон 2107-1107010, бесконтактное зажиганиеСуть следующая - хорошо набираются обороты на месте, вообще без проблем. Холостой держит хорошо. Но при езде на любой передаче стоит нажать в пол, и она тупит, обороты почти не повышаются достаточно долго, позже кое-как начинает разгоняться. При этом если нажать полпедали, также на любой передаче, уже разгон нормальный (обычный). Нормальная реакция при нажатии в пол имеет место, только если передача выкручена прям до максимальной для нее скорости.Зажигание настроено по стробоскопу, деталье, связанное с зажиганием и подачей топлива, почти все уже поменял на новое, ничего не помогает.Подскажите, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 Уже пару месяцев пытаюсь найти ответ на данный вопрос.Хорошо бы узнать после чего такое началось. при езде на любой передаче стоит нажать в пол, и она тупит, обороты почти не повышаются достаточно долго, Сначала проверить работу и регулировку карбюратора,затем померить компрессию,а потом посмотреть фазы газораспределения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makseem Опубликовано: 4 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 Хорошо бы узнать после чего такое началось. Вот если не ошибаюсь, возможно после того, как снял гбо от прошлого хозяина, сделал все более-менее грамотно, проставку газовую заменил на обычную, врезку во впуск заглушил, шланги вернул в сток состояние и т.п. Но могу ошибаться, возможно еще раньше было нечто подобное, но не так явно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 Предположу, что может беднить вторая камера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makseem Опубликовано: 4 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 Предположу, что может беднить вторая камера.А как проверить? Визуально вроде хорошо льет, открывается вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 (изменено) А как проверить?Для начала проверить номиналы топливных и воздушных жиклеров,особенно второй камеры и нет ли соринки в топливном,а перед этим обязательно УРОВЕНЬ топлива. Изменено 4 марта 2018 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makseem Опубликовано: 4 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 Для начала проверить номиналы топливных и воздушных жиклеров,особенно второй камеры и нет ли соринки в топливном,а перед этим обязательно УРОВЕНЬ топлива.Принято. Проверю, на днях отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 На лицо симптомы вялого разгона.Изначально считаем, что компрессия более 8кгс/см2 и не имеет разброса между цилиндрами более 1кгс/см2. А так же считаем, что вакуумный регулятор опережения зажигания исправен.Первоначально проверяем уровень топлива в ПК, производительность УН и правильность направленности струи топлива. Далее проверяем правильность регулировка привода дроссельных заслонок и исправность пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры. Особенно, при проверке последнего пункта, следует обратить внимание на чистоту управляющих жиклеров, герметичность вакуумной камеры и целостность ее диафрагмы.В случае, если все выше перечисленное проверено и исправно, причина возможно в запаздывании открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. "Ускорить" открытие дроссельной заслонки вторичной камеры можно уменьшив усилие пружины диафрагмы вакуумной камеры, обрезав 1 виток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 (изменено) Вот если не ошибаюсь, возможно после того, как снял гбо от прошлого хозяина, сделал все более-менее грамотно, проставку газовую заменил на обычную, врезку во впуск заглушил, шланги вернул в сток состояние и т.п. Но могу ошибаться, возможно еще раньше было нечто подобное, но не так явно. Глянь на всякий случай шланг с вакуумкорректора зажигания на трамблере, куда идет и не рваный ли. Должен идти на карбюратор,если на коллектор то нужно переставить. Был случай у меня что владелец ошибся, и при правильно настроенном зажигании, машина при тапке в пол не разгонялась от слова совсем, только на максимальных оборотах. А получалось следующее: При угле в 5гр на хх вакуумное опережение разряжением во впуске, уже выкручено на почти максимум, и когда давишь газ в пол там падает разряжение и зажигание вместо того что бы идти на опережение - при правильном подключении, наоборот становится поздним и машина тупит. PS Сейчас я с планшетки, крайне неудобно писать, клавиатура какая то дичь просто, если интересно, то все могу описать подробнее попоже с компа... Изменено 4 марта 2018 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 5 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2018 Вовремя ТО распределителю делать надо ! Страбоскоп-это начальный угол опережения зажигания .Разбирайте его ,прочищайте и смазывайте ,только ничего не сломайте и не спутайте. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makseem Опубликовано: 10 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 В общем такС зажиганием проблем не обнаружил, что нельзя сказать про карбРазобрал его, увидел следующие проблемы: большой заусенец у самого края нижней части карбюратора, где дросселя, рядом с экономайзером (вероятно сосало воздух), а также дроссельная заслонка первой камеры вообще с дыркой в миллиметр-два, из-за газа мб?Могло это быть корнем моей проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 дроссельная заслонка первой камеры вообще с дыркой в миллиметр-два,Какой-то "умелец" не смог настроить ровный холостой ход и,начитавшись советов по дросселю инжекторов,просверлил заслонку у самой ее кромки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 Это какую же "дырку" прежний хозяин в ДЗ провертел, вот такую что ли? Так это для старых карбов ДААЗ2101, 2103, 2106 подходит.Какой-то "умелец", не знает и не умеет настраивать системы ХХ, кроме как "систему ХХ с задроссельным смесеобразованием". Похоже этот "умелец" еще и упорный винт ДЗ1к закрутил до образования щели. Запаивай "дырку" и возвращай настройки в озоновское русло, а там будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 Выбрось заслонку с дыркой и замени нормальной. Когда стояло ГБО то старый хозяин не заморачиваясь пропилил заслонку. А вообще после работы на газу, лучше всего карбюратор ЗАМЕНИТЬ, так как основание карбюратора скорей всего повело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 основание карбюратора скорей всего повело.На этом карбюраторе такое невозможно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 10 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2018 Многие так говорят, а на самом деле.......... Уж я то на это насмотрелся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 В большинстве случаев при очередном съеме карбюратора прокладку не меняют, а потом очень сильно стараются затянуть гайки и как результат: привалочная плоскость выгибается "корытом". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2018 .... А вообще после работы на газу, лучше всего карбюратор ЗАМЕНИТЬ, так как основание карбюратора скорей всего повело. Ну-ка, ну-ка можно поподробнее, как это "повело" основание озоновского карба(корпуса ДЗ толщиной 22мм) при эксплуатации на газе? Что, так лихо перегреваются или наоборот переохлаждаются? Выходит фланец впускной трубы тоже "повело", они же в паре работают.То что солексовские фланцы и фланцы озоновских корпусов диффузоров выгибают, - согласен, от чрезмерного усердия затяжки. Но что бы именно корпуса ДЗ толщиной 22мм "повело" при эксплуатации на газе? По-моему "... у пищеблока кошки съели собак, - что-то здесь не так!". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 12 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2018 Газ стоял в средней части ? если да ,то проверьте середину на изгиб . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 14 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2018 Во первых, при работе на газу работает средняя часть карбюратора и какую прокладку не ставь между карбом и входным коллектором, при затяжке нижнюю часть карбюратора ведёт. Сними карбюратор и проверь линейкой если не веришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...