Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Makseem

Непонятный разгон жигулей

Рекомендованные сообщения

Всем доброго.
Уже пару месяцев пытаюсь найти ответ на данный вопрос.
21053, озон 2107-1107010, бесконтактное зажигание
Суть следующая - хорошо набираются обороты на месте, вообще без проблем. Холостой держит хорошо. Но при езде на любой передаче стоит нажать в пол, и она тупит, обороты почти не повышаются достаточно долго, позже кое-как начинает разгоняться. При этом если нажать полпедали, также на любой передаче, уже разгон нормальный (обычный). Нормальная реакция при нажатии в пол имеет место, только если передача выкручена прям до максимальной для нее скорости.
Зажигание настроено по стробоскопу, деталье, связанное с зажиганием и подачей топлива, почти все уже поменял на новое, ничего не помогает.
Подскажите, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пару месяцев пытаюсь найти ответ на данный вопрос.

Хорошо бы узнать после чего такое началось.
 

 при езде на любой передаче стоит нажать в пол, и она тупит, обороты почти не повышаются достаточно долго, 

Сначала проверить работу и регулировку карбюратора,
затем померить компрессию,а потом посмотреть фазы газораспределения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошо бы узнать после чего такое началось.

 

Вот если не ошибаюсь, возможно после того, как снял гбо от прошлого хозяина, сделал все более-менее грамотно, проставку газовую заменил на обычную, врезку во впуск заглушил, шланги вернул в сток состояние и т.п. Но могу ошибаться, возможно еще раньше было нечто подобное, но не так явно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, что может беднить вторая камера.

А как проверить? Визуально вроде хорошо льет, открывается вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить?

Для начала проверить номиналы топливных и воздушных жиклеров,особенно второй камеры и нет ли соринки в топливном,

а перед этим обязательно УРОВЕНЬ топлива.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверить номиналы топливных и воздушных жиклеров,особенно второй камеры и нет ли соринки в топливном,

а перед этим обязательно УРОВЕНЬ топлива.

Принято. Проверю, на днях отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лицо симптомы вялого разгона.

Изначально считаем, что компрессия более 8кгс/см2 и не имеет разброса между цилиндрами более 1кгс/см2. А так же считаем, что вакуумный регулятор опережения зажигания исправен.

Первоначально проверяем уровень топлива в ПК, производительность УН и правильность направленности струи топлива. Далее проверяем правильность регулировка привода дроссельных заслонок и исправность пневмопривода  дроссельной заслонки вторичной камеры. Особенно, при проверке последнего пункта, следует обратить внимание на чистоту управляющих жиклеров, герметичность вакуумной камеры и целостность ее диафрагмы.

В случае, если все выше перечисленное проверено и исправно, причина возможно в запаздывании открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. "Ускорить" открытие дроссельной заслонки вторичной камеры можно уменьшив усилие пружины диафрагмы вакуумной камеры, обрезав 1 виток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если не ошибаюсь, возможно после того, как снял гбо от прошлого хозяина, сделал все более-менее грамотно, проставку газовую заменил на обычную, врезку во впуск заглушил, шланги вернул в сток состояние и т.п. Но могу ошибаться, возможно еще раньше было нечто подобное, но не так явно.

 

Глянь на всякий случай шланг с вакуумкорректора зажигания на трамблере, куда идет и не рваный ли. Должен идти на карбюратор,если на коллектор то нужно переставить. Был случай у меня что владелец ошибся, и при правильно настроенном зажигании, машина при тапке в пол не разгонялась от слова совсем, только на максимальных оборотах. А получалось следующее: При угле в 5гр на хх вакуумное опережение разряжением во впуске, уже выкручено на почти максимум, и когда давишь газ в пол там падает разряжение и зажигание вместо того что бы идти на опережение - при правильном подключении, наоборот становится поздним и машина тупит.

 

PS Сейчас я с планшетки, крайне неудобно писать, клавиатура какая то дичь просто, если интересно, то все могу описать подробнее попоже с компа...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовремя ТО распределителю делать надо ! Страбоскоп-это начальный угол опережения зажигания .

Разбирайте его ,прочищайте и смазывайте ,только ничего не сломайте и не спутайте. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так
С зажиганием проблем не обнаружил, что нельзя сказать про карб
Разобрал его, увидел следующие проблемы: большой заусенец у самого края нижней части карбюратора, где дросселя, рядом с экономайзером (вероятно сосало воздух), а также дроссельная заслонка первой камеры вообще с дыркой в миллиметр-два, из-за газа мб?
Могло это быть корнем моей проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 дроссельная заслонка первой камеры вообще с дыркой в миллиметр-два,

Какой-то "умелец" не смог настроить ровный холостой ход и,начитавшись советов по дросселю инжекторов,

просверлил заслонку у самой ее кромки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какую же "дырку" прежний хозяин в ДЗ провертел, вот такую что ли?

post-153251-0-92058900-1520688368_thumb.png

 

Так это для старых карбов ДААЗ2101, 2103, 2106 подходит.

Какой-то "умелец", не знает и не умеет настраивать системы ХХ, кроме как "систему ХХ с задроссельным смесеобразованием". Похоже этот "умелец" еще и упорный винт ДЗ1к закрутил до образования щели.

Запаивай "дырку" и возвращай настройки в озоновское  русло, а там будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбрось заслонку с дыркой и замени нормальной. Когда стояло ГБО то старый хозяин не заморачиваясь пропилил заслонку. А вообще после работы на газу, лучше всего карбюратор ЗАМЕНИТЬ, так как основание карбюратора скорей всего повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев при очередном съеме карбюратора прокладку не меняют, а потом очень сильно стараются затянуть гайки и как результат: привалочная плоскость выгибается "корытом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... А вообще после работы на газу, лучше всего карбюратор ЗАМЕНИТЬ, так как основание карбюратора скорей всего повело.

 

Ну-ка, ну-ка можно поподробнее, как это "повело" основание озоновского карба(корпуса ДЗ толщиной 22мм) при эксплуатации на газе? Что, так лихо перегреваются или наоборот переохлаждаются? Выходит фланец впускной трубы тоже "повело", они же в паре работают.

То что солексовские фланцы и фланцы озоновских корпусов диффузоров выгибают, - согласен,  от чрезмерного усердия затяжки. Но что бы именно корпуса ДЗ толщиной 22мм "повело" при эксплуатации на газе? По-моему "... у пищеблока кошки съели собак, - что-то здесь не так!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, при работе на газу работает средняя часть карбюратора и какую прокладку не ставь между карбом и входным коллектором, при затяжке нижнюю часть карбюратора ведёт. Сними карбюратор и проверь линейкой если не веришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...