HunterDen Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 (изменено) Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информации Изменено 28 февраля 2018 пользователем HunterDen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 Назад в каменный век?Смысл в такой переделке?Если уж уверен,что нужно,то посмотреть можно на своей-же собственной машине.Что и куда цеплять,как крепится пружина карбюратора и многое другое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 Чтобы все грамотно сделать нужно знать уст-во и принцип работы обоих типов авто ( "инжектора" и "карбюратора")! Если же знаний "0" , то лучше доверить данную переделку грамотному спецу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 Несколько обязательных мероприятий переделки: На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было! Какие еще могут возникнуть проблемы - выяснится в процессе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HunterDen Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 Спасибо за информацию,а про магистраль-я имел ввиду под этот движок(инж) я ее поставилНесколько обязательных мероприятий переделки: На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было! Какие еще могут возникнуть проблемы - выяснится в процессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 Если обратку смонтировали, то значит потребуется карбюратор 21053 и вместо заглушки установить штуцер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) Голова инжекторного двигателяИ карбюраторного Есть отличия формы впускных каналов и расположения шпилек, поставить впускной коллектор карбюраторного мотора на инжекторную голову будет очень проблематично. Изменено 1 марта 2018 пользователем Сэмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2018 Несколько обязательных мероприятий переделки: На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было! Какие еще могут возникнуть проблемы - выяснится в процессе.214я голова под гидроопоры сделана, соответственно должна иметься масляная рампа. 213-я - под обычные резьбовые солдатики. В 214й башке есть выборки под форсунки. Ещё на 214 голове профиль кулачков распредвала чуть другой, но это уже не столь существенно.Главный вопрос - встанет ли карбюраторный коллектор на инжекторную голову, а точнее, что делать с выборками в башке под форсунки - там дыры будут. Можно, конечно, заварить аргоном или залепить холодной сваркой и зашлифовать, но это попахивает колхозом.Вообще жигулёвские движки сейчас продаются почти по цене металлолома, можно купить голову 213ю, можно двигатель целиком, или сбменять на этот.А может, нам пояснят смысл такой переделки? Я бы не стал такой ерундой заниматься. Лучше один раз наладить работу инжектора, и навсегда забыть об углах зажигания, мусоре в карбюраторе и т.д. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2018 Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информацииПосле аварии на ваз 21053 инж. машину делать не было смысла, сейчас 21013, полетел родной двигатель, поставил с пятёрки инжекторный, но переделал под карб. Купил новый трамблёр, так как с 1,2 на 1,5 не подходил, поставил с копеечного впускной коллектор, поставил с копеечного карбюратор пятёрочный, бензонасос с копеечного движка. В общем с инжекторного снял всё что касалось инжектора(датчики рампу с форсунками), В итоге уже год езжу на бывшем инжекторном двигателе без особых проблем, единственное оформить такой двигатель дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2018 Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информацииДа, тросик газа не трогал всё подходит, бензопровод тоже родной подключился на бензонасос без переделок. И ещё откуда у тебя в баке бензанасос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HunterDen Опубликовано: 1 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2018 Да, тросик газа не трогал всё подходит, бензопровод тоже родной подключился на бензонасос без переделок. И ещё откуда у тебя в баке бензанасос?Был поставлен инжекторный бак в сборе с насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HunterDen Опубликовано: 1 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2018 Наверно лучше купить голову в сборе,продав уже имеющуюся чтоб не было проблем с коллектором.А насчет инжектора,хоть он и современнее и в мороз лучше заводится его ремонт в любом случае дороже обойдется из-за большого количества электроники,недавно выпущенный с завода-к нему вопросов нет но от бу никогда не знаешь чего ждать на трассе в далеком пути.А если карбюратор новый установить и к грамотному настройщику съездить то думаю все ок будет.А одна из главных проблем с ним-бензин на щупе,чистка инжектора и возможная замена форсунок сказочно дорогое удовольствие:)с нашим бензином не уверен что на инжекторе вообще стоит ездить,может и ошибаюсь214я голова под гидроопоры сделана, соответственно должна иметься масляная рампа. 213-я - под обычные резьбовые солдатики. В 214й башке есть выборки под форсунки. Ещё на 214 голове профиль кулачков распредвала чуть другой, но это уже не столь существенно.Главный вопрос - встанет ли карбюраторный коллектор на инжекторную голову, а точнее, что делать с выборками в башке под форсунки - там дыры будут. Можно, конечно, заварить аргоном или залепить холодной сваркой и зашлифовать, но это попахивает колхозом.Вообще жигулёвские движки сейчас продаются почти по цене металлолома, можно купить голову 213ю, можно двигатель целиком, или сбменять на этот.А может, нам пояснят смысл такой переделки? Я бы не стал такой ерундой заниматься. Лучше один раз наладить работу инжектора, и навсегда забыть об углах зажигания, мусоре в карбюраторе и т.д. После аварии на ваз 21053 инж. машину делать не было смысла, сейчас 21013, полетел родной двигатель, поставил с пятёрки инжекторный, но переделал под карб. Купил новый трамблёр, так как с 1,2 на 1,5 не подходил, поставил с копеечного впускной коллектор, поставил с копеечного карбюратор пятёрочный, бензонасос с копеечного движка. В общем с инжекторного снял всё что касалось инжектора(датчики рампу с форсунками), В итоге уже год езжу на бывшем инжекторном двигателе без особых проблем, единственное оформить такой двигатель дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HunterDen Опубликовано: 1 марта 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2018 а проблемы при стыковке карбюраторного впуск.коллектора к инжекторной голове были?разные отверстия же частичноПосле аварии на ваз 21053 инж. машину делать не было смысла, сейчас 21013, полетел родной двигатель, поставил с пятёрки инжекторный, но переделал под карб. Купил новый трамблёр, так как с 1,2 на 1,5 не подходил, поставил с копеечного впускной коллектор, поставил с копеечного карбюратор пятёрочный, бензонасос с копеечного движка. В общем с инжекторного снял всё что касалось инжектора(датчики рампу с форсунками), В итоге уже год езжу на бывшем инжекторном двигателе без особых проблем, единственное оформить такой двигатель дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2018 Наверно лучше купить голову в сборе,продав уже имеющуюся чтоб не было проблем с коллектором.А насчет инжектора,хоть он и современнее и в мороз лучше заводится его ремонт в любом случае дороже обойдется из-за большого количества электроники,недавно выпущенный с завода-к нему вопросов нет но от бу никогда не знаешь чего ждать на трассе в далеком пути.А если карбюратор новый установить и к грамотному настройщику съездить то думаю все ок будет.А одна из главных проблем с ним-бензин на щупе,чистка инжектора и возможная замена форсунок сказочно дорогое удовольствие :)с нашим бензином не уверен что на инжекторе вообще стоит ездить,может и ошибаюсьУ отца на Волге-3110 за 19 лет один раз окочурился ДМРВ, и раза два - ДТОЖ. Ни то, ни другое не приводило к обездвиживанию машины. Больше ничего с инжектором не делали, пробег под 200 сейчас. У меня от моих инжекторных машин впечатления самые положительные. А с жигулём карбовым приходится время от времени заниматься, правда с тех пор как я поставил сетку на компенсационные отверстия поплавковой камеры, это стало происходить гораздо реже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2018 Наверно лучше купить голову в сборе,продав уже имеющуюся чтоб не было проблем с коллектором.А насчет инжектора,хоть он и современнее и в мороз лучше заводится его ремонт в любом случае дороже обойдется из-за большого количества электроники,недавно выпущенный с завода-к нему вопросов нет но от бу никогда не знаешь чего ждать на трассе в далеком пути.А если карбюратор новый установить и к грамотному настройщику съездить то думаю все ок будет.Да, лучше купить ГБЦ от карбюраторного двигателя. И бак поставить тоже от карбюраторного. Так как тогда не нужно будет морочится с обраткой - ведь электрический насос инжектора выдает гораздо больше атмосфер и никакая игла в карбюраторе не удержит напор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2018 И бак поставить тоже от карбюраторного. Можно от карбюраторной,а можно и от инжа.Нужно всего лишь вытащить модуль насоса,а вместо него через переходную пластину установить свой родной ДУТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 3 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2018 а проблемы при стыковке карбюраторного впуск.коллектора к инжекторной голове были?разные отверстия же частичноПо ходу больших проблем не было, но ставил не сам, а мастер на это внимание не акцентировал, хотя насколько гбц с инжекторного 1,5 двигателя отличается от гбц 1,6 не знаю. Точно на двигателе устанавливались: бензонасос, трамблёр, впускной коллектор с карбюраторной. Да кстати я потом менял впускной коллектор, на моём родном потекли заглушки, так вот ставил с 06 и тоже без проблем. Да, бак от инжекторной можно ставить, но проблемно подобрать обратку, хотя и можно, и плюс по электрике тоже морока не малая, я из-за этого не стал ставить бак от инжекторной пятёрки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 Да, лучше купить ГБЦ от карбюраторного двигателя. И бак поставить тоже от карбюраторного. Так как тогда не нужно будет морочится с обраткой - ведь электрический насос инжектора выдает гораздо больше атмосфер и никакая игла в карбюраторе не удержит напор. А ещё лучше - оставить насос от инжектора, а перед карбом поставить тройник и излишек сливать в байпас. И, заодно, тем самым избавиться от закипающего бензина и паровых пробок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 А ещё лучше - оставить насос от инжектора, а перед карбом поставить тройник и излишек сливать в байпас. И, заодно, тем самым избавиться от закипающего бензина и паровых пробок.Да, можно и так. Я лет 10ть тому назад купил насос пекар, и никаких проблем с паровыми пробками. Может просто повезло, отличный попался. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2018 Я б конечно с инжектором заморочился. Купил бы на него все новые датчики, форсунки, настраиваемый эбу, перетянул проводку, и катался хоть на 80-м, степень сжатия 8.5 позволяет (не путать с компрессией) Ну а с другой стороны, если без изысков, и всё для карбюратора есть то почему бы и нет, карб тоже нормально едет правильно настроенный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 5 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2018 Я б конечно с инжектором заморочился. Купил бы на него все новые датчики, форсунки, настраиваемый эбу, перетянул проводку, и катался хоть на 80-м, степень сжатия 8.5 позволяет (не путать с компрессией)Ну а с другой стороны, если без изысков, и всё для карбюратора есть то почему бы и нет, карб тоже нормально едет правильно настроенный :)У меня была мысль сделать из 013 инж., но посчитав во сколько это выльется, даже с учётом имеющегося двигателя и проводки с пятёрки, а также бака и прочих прибамбасов, проще продать карб и купить инжектор. Одна эбушка в 10 тысяч потянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 5 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2018 У меня была мысль сделать из 013 инж., но посчитав во сколько это выльется, даже с учётом имеющегося двигателя и проводки с пятёрки, а также бака и прочих прибамбасов, проще продать карб и купить инжектор. Одна эбушка в 10 тысяч потянет.Плюс такая переделка обязательно должна регистрироваться в гибдд, иначе штрафплощадка со всеми вытекающими, а подобная регистрация тоже выльется в круглую сумму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2018 Плюс такая переделка обязательно должна регистрироваться в гибдд, иначе штрафплощадка со всеми вытекающими, а подобная регистрация тоже выльется в круглую сумму!Лично мне за 8 лет ни разу ни один гаишник под капот не лазил. Жигули никому не интересны. Если когда надумаете продавать - поставьте родной мотор, а инжекторный продайте отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2018 У меня была мысль сделать из 013 инж., но посчитав во сколько это выльется, даже с учётом имеющегося двигателя и проводки с пятёрки, а также бака и прочих прибамбасов, проще продать карб и купить инжектор. Одна эбушка в 10 тысяч потянет.Ну тут да, тут придется потратится... Лично мне за 8 лет ни разу ни один гаишник под капот не лазил. Жигули никому не интересны. Если когда надумаете продавать - поставьте родной мотор, а инжекторный продайте отдельно.Мне лазили, для сверки номера кузова, но как только я открыл капот, глянули - карб, и мельком табличку для виду и всё. Думаю что просто на рейд попал. Дело было в Липецкой области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 марта 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2018 Одна эбушка в 10 тысяч потянет."Январь 5.1" б/у можно и 1т руб взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...