DenisKornilov Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 Карбюраторная 99я в картер с маслом попал бензин и видимо нехило уровень масла по шупу поднялся на 0.5 см от отметки мах. Давануло сальник передний коленвала. Вопрос в том насколько безопасно и безопасно ли вообще доехать до гаража для последующего ремонта или только на трос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 Зачем испытывать судьбу и усугублять ремонт финансово? Конечно на тросу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2018 Карбюраторная 99я в картер с маслом попал бензин Значит диафрагмы бензонасоса худые. уровень масла по шупу поднялся на 0.5 см от отметки мах. Смотря какой уровень масла до этого был.Если близко к максимуму,то до места ремонта вполне можно своим ходом добираться,естественно приведя бензонасос в порядок. Давануло сальник передний коленвала. Смотря как довануло.Если вылез и масло льется,то тогда уж на тросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex96 Опубликовано: 27 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2018 Значит диафрагмы бензонасоса худые. Я вас поправлю, по симптомам переливает карб... игла не герметично закрывает подачу или зависли поплавки(зацепились)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 Не надо поправлять домыслами! Для того, что-бы бензин попал в масло через карбюратор - 1) в нём не должно быть иглы(от слова СОВСЕМ), 2) также не должно остаться колец на поршнях.Это только диафрагмы бензонасоса могут быть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 Похоже ТС очень редко заглядывает под капот, раз довел до подобной ситуации. Диафрагмы по определению не рвутся все сразу и обвально. При потере герметичности рабочих диафрагм топливо выходит наружу через отверстие в наружной дистанционной прокладке - вокруг отверстия образуется грязный потек. Предохранительная диафрагма топливо внутрь корпуса вспомогательных агрегатов не пропускает. Этот потек надо своевременно заметить и не доводить до разрыва предохранительной диафрагмы и попадания топлива внутрь двигателя.Выдавливание сальника свидетельствует о снижении производительности или неработоспособности системы вентиляции картера - испаряющееся топливо поднимает давление картерных газов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 При потере герметичности рабочих диафрагм топливо выходит наружу через отверстие в наружной дистанционной прокладке - вокруг отверстия образуется грязный потек. Предохранительная диафрагма топливо внутрь корпуса вспомогательных агрегатов не пропускает. Такая "страховка" есть только на ДААЗовских купольных насосах,а вот на любимых народом ПеКаровских,не говоря уж об импорте,ее нет и снаружи,при разрыве диафрагмы, никаких потеков нет - к сожалению. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2018 Штатно на 2109 диафрагменный бензонасос ДААЗ и ТС относительно ПЕКАРа ничего не сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...