voin2007 Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Всем привет.Авто ваз 2106 карбюратор.при выезде из гаража на прогретом движке начинаю движение и ощущаются провалы при разгоне иногда вплоть до полной остановки.После проезда нескольких километров всё становится нормально.где искать причину такого поведения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Провалы бывают четырех типов:- при плавном трогании с мета;- при разгоне с плавным открытии ДЗ в пределах работы первой камеры;- при разгоне с плавным нажатием педали до полного открытия ДЗ обеих камер;- при разгоне с резким открытием ДЗ обеих камер.Какой конкретно провал имеет место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Всем привет.Авто ваз 2106 карбюратор.при выезде из гаража на прогретом движке начинаю движение и ощущаются провалы при разгоне иногда вплоть до полной остановки.После проезда нескольких километров всё становится нормально.где искать причину такого поведения?Как написал IngRelict, провалы какого рода? Что нибуть делалось на машине? У меня были провалы и рывки при трогании с места, именно при трогании, на 4-ке из-за того что бегунок в трамблере не возвращался на место и крутился с заеданием. Проверяется просто: Снимается крышка с трамблера, и рукой поворачивается бегунок - это как раз работа ускорителя зажигания, бегунок должен легко повернуться на положенный угол и при отпускании вернуться на место, без заеданий и остановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 10 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Я зажигание выставлял. В вышеописаных камерах не зазбираюсь.В начале движегия жму на газ потихоньку иногда нормалтно набирается скорость,иногда с провалами.Скорее при плавном трогании с места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Я зажигание выставлял.По стробоскопу,или с лампочкой?Зажигание контактное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 10 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Зажигание бесконтактное. Выставлял по искре на центральном проводе, который идет на крышку трамблера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 При плавном трогании с места с минимальным открытием ДЗ, как и при плавном трогании с места с большим открытием ДЗ на малых оборотах, возможно переобеднение состава смеси - причины в: переобеднённой регулировке переходной системы первой камеры; малом уровне топлива в ПК; подсосе воздуха во впускную систему; засорении или недостаточном сечении ГТЖ1к .При плавном трогании с места с большим открытием ДЗ на малых оборотах также возможно переобогащение состава смеси - причина в нарушении регулировки пусковой системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 - причина в нарушении регулировки пусковой системы.На прогретом двигателе при убранном подсосе она не работает! Выставлял по искре на центральном проводе, который идет на крышку трамблераА надо стробоскопом!По нему же проверить работу центробежного и вакуумного регуляторов трамблера,лишь после этого заниматься регулировкой карбюратора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 На прогретом двигателе при убранном подсосе она не работает! Правильно, не должна работать. Но бывает, работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 10 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Сейчас покатался и заметил, что при трогании с места на светофоре иногда провалы слпровождаются выстрелами.на счёт стробоскопа понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 не должна работать. Но бывает, работает! Что за чушь? Факты в студию! иногда провалы сопровождаются выстрелами.на счёт стробоскопа понялНу если понял,то ищи его и действуй,а по поводу "выстрелов" совместно с провалами - для пробы замени коммутатор,тем более,что запасной всегда должен быть под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 10 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 расскажите как работать стробоскопом. посмотрел видео, ничего не понял. светит, моргает. а в чем принцип не рассказывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 Вот как правильно выставлять зажигание по стробоскопуhttp://vaz-russia.ru/remont/proverka-stroboskopom-momenta-zazhiganiya-na-vaz-2101-vaz-2107.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 А в целом смысл в том, чтобы настроить начальный угол опережения зажигания на 5 градусов. А для этого нужно чтобы в момент моргания лампочки, метка на шкиве колен. вала совпадала со средней меткой на блоке. Это в идеальных условиях, а на деле она будет чуть чуть погуливать чуть вверх к другой короткой метке, и чуть вниз к длинной. На них углы зажигания нижняя длинная угол опережения зажигания, далее буду писать просто - УОЗ. Так вот на длинной это УОЗ - 0гр. средняя короткая УОЗ 5гр. верхняя короткая УОЗ 10гр. В статье написано что там для удобства мелом рисовать и тд, ничего этого не нужно, там и так всё прекрасно видно.Вот например на этой картинке условно выставлен УОЗ 10гр 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 И кстати, если нет стробоскопа можно выставить моторным методом, он ничуть не хуже, а может даже и лучше так как настраивается под конкретный бензин который сейчас залит в баке. Например я выставляю себе УОЗ иногда под разный бензин либо ~3гр. - между длинной и короткой средней меткой - под паршивый 92-ой, либо ~7гр между двумя короткими под 95-ый. Но это всё лирика, и тонкие настройки под конкретное октановое число 100 раз пробованного перепробованного бензина на дальнюю поездку с запасом на весь путь. Так как дёргать трамблер туда сюда не актуально после каждой заправки, вот по этому и ставится УОЗ 5гр - среднее значение. Так вот моторный метод: Ровная дорога, скорость 50 км\ч, 4-ая передача. Газ в пол, и звук детанационного сгорания ТВС не должен превышать 1-у максимум 2-е секунды. Если звенит дольше, то угол позднее, если вообще не звенит, то раньше. Это я так делаю.А вот нашел в инете тоже моторный метод: "На прогретом моторе машину следует разогнать до 40-45 км/ч, после чего включается четвертая передача и полностью нажимается педаль газа. Далее необходимо оценить степень детонации. Нормой считается, когда сразу после включения 4-й передачи детонация кратковременно присутствует (2-3 сек.), но исчезает с разгоном автомобиля. Если детонация после разгона продолжается, тогда высока вероятность раннего зажигания. Если детонации нет в момент включения 4-й передачи, тогда зажигание позднее. В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата."И так действовать после каждой заправки на разных АЗС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voin2007 Опубликовано: 11 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 Если по стробоскопу угол зажигания больше или меньше, то чтобы его сместить в нужную сторону нужно крутить трамблер или храповик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 Трамблер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 ,битва экстрасенсов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 И так действовать после каждой заправки на разных АЗС...Правильнее всё таки - И так действовать после каждой заправки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 Поэтому я не заморачиваюсь и настраиваю по стробоскопу УОЗ 5 максимум 6гр. с учетом "плохого" бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 Поэтому я не заморачиваюсь и настраиваю по стробоскопу УОЗ 5 максимум 6гр. с учетом "плохого" бензина. Так и я тоже. А если ещё и карб озон, то "всеядность" движку обеспечена. :) Кручу только если есть большое кол-во халявного бензина, а его качество отличается уж через чур заметно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 Есть регламент по обслуживанию распределителя зажигания ,но про это как-то похерили.Затем ,что там за карб стоит , Если ПЕКАР ,то в топку его вместе с хозяином.Что касаемо винта качества ,его не стоит уж так сильно маслать ,раз наладили и достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 Затем ,что там за карб стоит , Если ПЕКАР ,то в топкуХм, к слову уж коль подвернулось. Я как то когда у меня солекс "кончился" думал пекар купить, он тоже с мех. приводом был а выглядел как озон. Но так как ничего не знал про них то купил озон оригинальный. А что пекар такой совсем плохой карб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 11 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2018 Хм, к слову уж коль подвернулось. Я как то когда у меня солекс "кончился" думал пекар купить, он тоже с мех. приводом был а выглядел как озон. Но так как ничего не знал про них то купил озон оригинальный. А что пекар такой совсем плохой карб? ПЕКАР сырой наглухо ,что его корпусная часть ,резьбы не дорезаны ,диафрагмы под замену и все , привода сырые ,могут стереться за пару месяцев .+У сролекса - не достать распылитель ускорительного насоса ,ток сверлить и выдёргивать саморезом. Тож самое с винтом качества встречается проблема. Он стоит всего -то на 300 руб меньше оригинала . Часто ОЗОНЫ этого производителя продают как ВЭБЕР . но и цена ниже заводского озона , так у тех выскакивают тех.заглушки . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...