Geremi Опубликовано: 7 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) Я охотник, хотя и не такой заядлый. Выезжаю в основном в леса между Москвой и Питером. Потихоньку начал задумываться о приобретении какого-нибудь джипчика. Планировал взять какую-нибудь иномарку БУ, но, тут попалась мне статейка о новом Патриоте: На первый взгляд круто и недорого получается. Какие мысли? Что оптимальней в смысле цена/надежность УАЗ или иномарка? Изменено 7 февраля 2018 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovan0286 Опубликовано: 7 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2018 Для охоты конечно УАЗ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 7 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2018 Нива или Самурай (Джимик). Всё остальное сажали :) Причём чем старее тем лучше..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2018 Что оптимальней в смысле цена/надежность УАЗ или иномарка?УАЗ с "402-м" мотором - карбюраторным, а еще лучше по проходимости будет "ГАЗ 69"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2018 Я охотник, хотя и не такой заядлый. Выезжаю в основном в леса между Москвой и Питером. Потихоньку начал задумываться о приобретении какого-нибудь джипчика. Планировал взять какую-нибудь иномарку БУ, но, тут попалась мне статейка о новом Патриоте: На первый взгляд круто и недорого получается. Какие мысли? Что оптимальней в смысле цена/надежность УАЗ или иномарка?Смотря на степень участия машины в охоте. Если вам конкретно в грязь нырять и добытых кабанов возить - тогда "Хантер", он легче патриота, дешевле, немного проще в обслуживании и уходе. При желании "патриот" дорабатывается (за 100 тысяч можно поставить грязевую резину, лебедку, силовые пластиковые бампера, а ещё за 30-40 тысяч ставятся блокировки в оба моста) и тогда он сможет доехать туда, откуда его вытащить можно будет только танком или шишигой). Но покупая УАЗ нужно быть готовым к тому, что вылезут врожденные болячки, которые завод не будет спешить устранять по гарантии. Альтернатива Патриоту по цене - б/у паджеро спорт, б/у ленд крузер прадо.Если нужна машина поменьше - то Нива, Шнива или Джимни. Сейчас не особо большой выбор настоящих внедорожников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2018 УАЗ - главное чтоб мотор не колбасило ,можно стакан с водой поставить . Дальше КАРБ к мастеру по карбюраторам и не родится не одна иномарка супротив оного. Да ,карб сторится будет на базе ДААЗ 2140-20(70). Ни один охот инспектор не догонит ни на одном ждыпе. Плавали -знаем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2018 УАЗ - главное чтоб мотор не колбасило ,можно стакан с водой поставить . Дальше КАРБ к мастеру по карбюраторам и не родится не одна иномарка супротив оного. Да ,карб сторится будет на базе ДААЗ 2140-20(70). Ни один охот инспектор не догонит ни на одном ждыпе. Плавали -знаем .Карб, карб... Боюсь, что карбовый уазик будет идти комплектом с номером рамы, написанным краской, сиречь нечитаемым. Гаеры такие не очень любят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Карб, карб... Боюсь, что карбовый уазик будет идти комплектом с номером рамы, написанным краской, сиречь нечитаемым. Гаеры такие не очень любят.и есть такие - один в охот хозяйстве , один у браконьера ,один на соревнованиях ходил ,другой для забавы (иномарки драть затюненные) ,третий просто для гонок .и ничего ,катаются . Всех и не упомнить. Изменено 8 февраля 2018 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2018 и есть такие - один в охот хозяйстве , один у браконьера ,один на соревнованиях ходил ,другой для забавы (иномарки драть затюненные) ,третий просто для гонок .и ничего ,катаются . Всех и не упомнить.Ну а на учет то его как ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2018 Ну а на учет то его как ставить?Как все карбюраторные машины . Даж в большом спорте ,если не изменяет память - разрешено производить замену карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2018 Как все карбюраторные машины . Даж в большом спорте ,если не изменяет память - разрешено производить замену карбюратора. Я вообще-то про номер рамы, который краской написан и потому нечитаем в большинстве случаев. Гайцы такие машины теперь не ставят на учет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Я вообще-то про номер рамы, который краской написан и потому нечитаем в большинстве случаев. Гайцы такие машины теперь не ставят на учет.Это будет чуть чуть сложнее, в силу того что гайцам дан негласный указ их не ставить - типа ибавляться от "хлама" на дорогах. Хотя я бы ой как поспорил что есть хлам, на мой взгляд половина современного, редкостный хлам не достойный даже взгляда...Но было официальное письмо с завода и указ - что те машины у которых номер на раме утратился в процессе эксплуатации, при совпадении остальных номеров на учёт ставить. Просто про это нужно им напомнить :) И его ставят с пометкой что номер рамы утерен в процессе эксплуатации. К сожалению я не очень подробно это всё изучал, так как просто для общего развития интересовался :) Но думаю в инете всё про это есть. Изменено 9 февраля 2018 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2018 Я охотник, хотя и не такой заядлый. Выезжаю в основном в леса между Москвой и Питером. Потихоньку начал задумываться о приобретении какого-нибудь джипчика. Планировал взять какую-нибудь иномарку БУ, но, тут попалась мне статейка о новом Патриоте: На первый взгляд круто и недорого получается. Какие мысли? Что оптимальней в смысле цена/надежность УАЗ или иномарка?Я бы взял ино Б/У или хантер. С ино выйдет изначально может даже подороже, а вот процесс эксплуатации гораздо приятнее, главное не "убитый" взять - разорит. Ну а про хантер, это вообще вещь!, но тут как говорится смотря для чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2018 Карб, карб... Боюсь, что карбовый уазик будет идти комплектом с номером рамы, написанным краской, сиречь нечитаемым. Гаеры такие не очень любят.Не знаю как сейчас, а на карбовых УАЗах номер рамы был выбит на задней поперечине(справа от фаркопа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Не знаю как сейчас, а на карбовых УАЗах номер рамы был выбит на задней поперечине(справа от фаркопа).До 98 года номер рамы писали краской. И на газелях тоже. Зачем - сие неведомо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geremi Опубликовано: 10 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Спасибо всем за советы. Буду репу чесать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 До 98 года номер рамы писали краской. И на газелях тоже. Зачем - сие неведомо.Да на правой боковине рамы писали краской. Но когда прицепом согнул заднюю поперечину и начали греть автогеном для выравнивания - увидел выбитый номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Да всю жизнь выбивали,а краской написан номер-для сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 10 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2018 Братец мой любитель поохотиться сперваездил на Луазе. Потом взял в колзозе буханку. 10 лет доволен был вполне, но на учет поставить не смог из за пропавшего в процессе сварочных работ номера кузова. На трассу выезжал с левыми документами хаваясь от гаишников. В 12 году поставил с этой отметкой что номера потеряны в процессе эксплуатации. Потом пошел по карьерной лестнице, денег стало больше, времени меньше. Сперва взял полноприводного соболя, поплевался на проходимость, сменил на хантера притюненного для рыбацко-охотницких дел. Корейский дизель, военные мосты, лебедка, подогрев атономка, доволен ка слон, только легкая ностальгия по буханке, в ней как гласит прозвище бухать было удобней. Соболя я у него брала на пикник прокатиться - мне понравилась машина. В хорошую погоду есле в болото и в чащобу не лезть вполне нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2018 Смотря чего охота. Если реально надо в лес да в любую погоду то уаз и лучше не патриот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Щиголь Опубликовано: 2 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2018 У меня IVECO был, добротная машина, но дороговатая, поэтому не вижу смысла переплачивать, так что я поддерживаю отечественного производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazyVasya Опубликовано: 14 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2018 Есть одна неплохая статья на эту тему https://automonth.ru/vnedorozhniki-dlja-ohoty-i-rybalki/ Лично мое мнение - для охоты лучше взять УАЗ Патриот, или того же Хантера, нежели дорогущую иномарку, но тут у всех свои вкусы, но большинство охотников все таки на отечественных машинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2018 УАЗ в Америке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Notti Опубликовано: 18 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2018 Конечно для охоты уаз подойдет лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Валяев Опубликовано: 20 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2018 Смотря чего охота. Если реально надо в лес да в любую погоду то уаз и лучше не патриот Я бы тоже выбрал транспорт понадежнее, с колесами повыше и 4 VD. На иномарке далеко в лес не уедешь, обязательно где-нибудь на пузо сядешь, и особенно после дождя)). Туда надо основательно готовиться, кое-кто для охоты даже квадроцикл приобретает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...