Сергей_099 Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2018 Здравствуйте. Такая проблема на днях случилась, вторая передача стала включатся с хрустом при переключение с повышенной передачи, либо при переключении с нейтралки на вторую после перегазовке, когда авто стоит на месте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2018 вторая передача стала включатся с хрустом в чём может быть проблема????В синхронизаторе - извечная проблема Самарских КПП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 3 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 В синхронизаторе - извечная проблема Самарских КПП.У меня ещё вопрос, из за этой не исправности,авто может на нетралке при запуске стартера чуть чуть катится вперёд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) У меня ещё вопрос, из за этой не исправности,авто может на нетралке при запуске стартера чуть чуть катится вперёд?Зимой может, но не из-за этой неисправности. А из-за не по сезону залитому маслу в КПП. Изменено 3 февраля 2018 пользователем слесарь1965 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 3 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 Зимой может, но не из-за этой неисправности. А из-за не по сезону залитому маслу в КПП.Масло полусентетика, заливал 6 месяцев назад, а машина пытается уехать даже на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 Масло полусентетика,а машина пытается уехать даже на горячую.Видимо первая цифра этой полусинтетики 80W а желательно,чтобы было 75 W.Например 75W85 или 75W90. Марка авто:Ваз 2193Машинку в профиле поправь!Она 21093. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 Машинку в профиле поправь!Она 21093. А может это новая модель Калины-2? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 3 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 А может это новая модель Калины-2?Мне тяжело представить себе как такое может произойти из за густого масла. Если машина пытается катится, значит происходит какое то взаимодействие с шестерней передачи, причём с шестернёй не задней передачи (ведь машина вперёд катится). Масло же не может передавать усилие от двигателя на трансмиссию. И происходит это даже на горячею когда масло жидкое. Поскольку у меня 2я передача включается с хрустом, при переключении с повышенных передач, во время движения, может всё таки синхронизатор как то поджимает шестерню??? Тем более что хруст, и попытка моей машины уехать на нейтралке начались одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 "хруст, и попытка моей машины уехать на нейтралке начались одновременно." Возможно и подшипники под ревизию-замену просятся.По поводу почему не назад? Так для того что бы вторичный вал вал в обратку начать крутить - паразитная шестерня нужна, а для вращения обоих валов в одном направлении и густого масла достаточно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 3 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 Возможно и подшипники под ревизию-замену просятся.По поводу почему не назад? Так для того что бы вторичный вал вал в обратку начать крутить - паразитная шестерня нужна, а для вращения обоих валов в одном направлении и густого масла достаточно.На сколько мне известно подшипники обычно когда изнашиваются греметь начинают и выть. И всё таки мне не понятно как густое масло может передавать усилия от двигателя на трансмиссию??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 На сколько мне известно подшипники обычно когда изнашиваются греметь начинают и выть. Верно. И всё таки мне не понятно как густое масло может передавать усилия от двигателя на трансмиссию???А ты вывеси оба передних колеса и заведи - убедишься как на нейтралке колеса крутятся.Затормозив одно из них любым подручным способом,можешь вручную попытаться остановить другое.Это наглядный пример как ТОЛЬКО масло передает момент вращения на колеса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 3 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 Верно. А ты вывеси оба передних колеса и заведи - убедишься как на нейтралке колеса крутятся.Затормозив одно из них любым подручным способом,можешь вручную попытаться остановить другое.Это наглядный пример как ТОЛЬКО масло передает момент вращения на колеса. Согласен, но не с такой же силой оно его передаёт что аж машина вперёд пытается уехать, тем более раньше такого не было и началось вместе с хрустом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 3 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2018 Согласен, но не с такой же силой оно его передаёт что аж машина вперёд пытается уехать, тем более раньше такого не было и началось вместе с хрустомМожет кулиса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_099 Опубликовано: 4 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2018 Всем спасибо! Решил всё таки заехать в автосервис, проблема решилась заменой синхронизатора и вилки включения 1,2 передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...