Виктор Д. Опубликовано: 25 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2018 Ситуация такая.Ваз 2114 1,6 е-газ 8кл. Нестабильно работает двигатель, стрелка тахометра на месте, но движок сильно трясет, даже по выхлопу заметно (не равномерно, что то вроде хлопковое), тупит и временами провалы при троганье, расход на хх 2-2,5 л/ч, на сотню не мерил, но точно больше чем надо.Свечи чёрные, сухие. Заменил свечи, провода, катушку, дпкв, чистил дроссель, был подсос у форсунок (поменял кольца), больше подсоса не где нет. Диагност сказал что все в норме, все датчики показывают как надо. Сказал что детонация во всех цилиндрах,из за этого режит углы зажигания, по этому и трясет, сказал сменить бензин и заправку, мол из за этого (всю жизнь в одном месте заправлялся и не было проблем), сказал что ДМРВ больше показывает чем надо. Поменял ДМРВ, толку нет, и фильтр и датчик детонации все бестолку, и заправку сменил и бенз залил 95 ( до этого на 92 ездил). Ничего не помогло.Пару дней назад машина начала грохнуть при перегазовке, и на скорости, на нейтралку ставишь, обороты падают, начинается борьба,иногда глохнет. Сегодня поменял фильтр топливный (сеточка чистая), и регулятор давления топлива ( проверить особо не успел, но не где не заглох и не падала стрелка, пока др дома ехал), а вот расход, тряска двигателя,и хлопки в глушителе не ушли. Свечи все так же заливает. Метки ГРМ выставлены. Пробег 60000. Потери динамики нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) Зазоры ГРМ , компрессию проверяли? Состояние КПА? Коэффициент коррекции? Изменено 26 января 2018 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 26 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 1 ое и самое главное, что нужно было поменять - диагноста, а вы на датчики тратите деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор Д. Опубликовано: 26 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 Зазоры ГРМ , компрессию проверяли? Состояние КПА? Коэффициент коррекции?Что такое КПА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 Метки ГРМ выставлены.Демпфер задающего шкива не провернуло?Проверь на месте ли 20-й зуб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 КПА- клапан продувки адсорбера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2018 Если автор темы не устранил неисправность интересно знать, что и как дальше с машиной, горит ли сейчас "Чек". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виктор 124 Опубликовано: 24 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2018 Если автор темы не устранил неисправность интересно знать, что и как дальше с машиной, горит ли сейчас "Чек".Добрый день. У меня 14 с Е газом на хх не стабильные обороты 600-1200, на ходу не постоянно но трясет, заменил дроссель, головку, грм. Не знаю что делать . чек горит но диагностика не чего не может выявить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2018 (изменено) чек горит но диагностика не чего не может выявить. Надо авто специалисту показать, а не "читателю ошибок". Изменено 24 февраля 2018 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...