Enamy Опубликовано: 25 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) Добрый день, нужна помощь новичку.ВАЗ21103, 16кл, инжектор, 2002г. Январь 5.1 Е2 (2112-1411020-71)Подключил диагностику по ELM 327, зашел через программу "OpenDiagFree". Среди всего прочего, что по сути не беспокоит, есть пункт "Реле кондиционера", при включении зажигания показывает как выключенное, после того как завожу машину, изменяется на включено.Суть проблемы: после того как завожу машину сразу же включается вентилятор охлаждения(который с переди на радиаторе) и работает все время, пока не заглушишь машину, естественно можете себе представить что при постоянном обдуве зимой в -10 прогреть машину вообще невозможно. Проверил всю проводку, никаких принудилок ничего лишнего нету, все штатное, вентилятор включается именно мозгами, так же из программы диагностики все прекрасно управляется, если выключить реле вентилятора вентилятор выключается.Далее, при чем тут реле кондиционера, я долго с этим всем мучался и делал тесты, в итоге выяснил следующее, если выключить это самое реле кондиционера, то все становится нормально, вентилятор начинает работать как должен(включается только при нагреве 100 градусов). Более того падают холостые с 1030 на 810(уставка), так же когда реле включено, замечается повышенный расход, при езде без газа(на сцеплении) машина дергается, так же при отпускании педали газа тоже дергается, как будто тормоз жмешь и отпускаешь. Полагаю что это еще не все что я нашел...Проводку проверил все норм, при включении реле кондиционера из программы, ничего нигде не клацает(т.е. физически никакого реле нету). Пробовал ставить другое ЭБУ, с другой прошивкой ничего не дало, т.е. беда не в прошивке. Когда с проги выключаешь принудительно реле кондиционера клацает реле вентилятора(выключается).По симптомам похоже на аварию, как если выдернуть разьем с датчика температуры охлаждающей жидкости, сразу врубается вентилятор, подпрыгивают холостые. Чек не горит. http://prntscr.com/i5gvuoВ общем если кто может чем помочь, или сталкивался с подобным, подскажите, что это за реле кондиционера, как его обойти и избавится от такой проблемы, возможно как то можно сделать чтобы при заведении машины оно было выключено или не включалось, может моя проблема в чем то еще чего я не понимаю. Изменено 25 января 2018 пользователем Enamy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2018 подскажите, что это за реле кондиционера,Это обычное реле для включения кондиционера на авто,где есть этот самый кондиционер. как его обойти и избавится от такой проблемы,Проверь двухконтактную фишку болтающуюся на жгуте около блока ЭБУ.При отсутствии кондиционера она не должна никуда подключаться.Похоже что ЗЕЛЕНЫЙ провод этой фишки у тебя сел на массу кузова (может она на мокром полу лежит).Здесь она справа от ЭБУ под символом Вhttp://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg А это она в натуре: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enamy Опубликовано: 26 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) Это обычное реле для включения кондиционера на авто,где есть этот самый кондиционер. Проверь двухконтактную фишку болтающуюся на жгуте около блока ЭБУ.При отсутствии кондиционера она не должна никуда подключаться.Похоже что ЗЕЛЕНЫЙ провод этой фишки у тебя сел на массу кузова (может она на мокром полу лежит).Здесь она справа от ЭБУ под символом Вhttp://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg А это она в натуре: Вы оказались абсолютно правы, в данный разъем действительно были воткнуты какие-то два одинарных разъема, выдернул их и проблема пропала. Спасибо огромное за помощь!Но появился новый вопрос, куда тогда должны быть воткнуты эти провода, которые я выдернул из разъема, почему они были туда воткнуты. Провода белый+красный(шел на зеленый) и красный+розовый(шел на розовый+синий).Вот фото: http://prntscr.com/i5wdc0 Изменено 26 января 2018 пользователем Enamy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 Вы оказались абсолютно правы, в данный разъем действительно были воткнуты какие-то два одинарных разъема, выдернул их и проблема пропала.Спасибо огромное за помощь!У нас на ТЫ проще общаться,а "спасибо" ты уже кнопочкой сказал. :nyam: куда тогда должны быть воткнуты эти провода, которые я выдернул из разъема, почему они были туда воткнуты.Провода белый+красный(шел на зеленый) и красный+розовый(шел на розовый+синий).А вот куда пошли эти самодельные провода предстоит тебе лично выяснить,протянув их.Могу лишь предположить,что с ЗЕЛЕНОГО провод может идти на какой-нибудь спрятанный тумблер,или кнопку с фиксацией,которыми принудительно включался вентилятор радиатора,а с РОЗОВО/Голубого на индикатор работы вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enamy Опубликовано: 26 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 Привычка писать на форумах вежливо, 1 раз начал писать на ТЫ, мне замечания сделали типа я быдло пришел тут и тыкаю ))))Выяснить будет не просто они в жгуте. Ну значит буду надеяться что они не важны и ни на что другое не повлияют. Еще раз большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 Привычка писать на форумах вежливо, 1 раз начал писать на ТЫ, мне замечания сделали типа я быдло пришел тут и тыкаю ))))Это от культуры форума зависит и его "грамотности".Можешь погуглить историю обращений еще с ДОинетовских времен.Еще с ФИДО обращение на ты означало дружеское расположение,а вот переход на ВЫ,как раз наоборот-не желание больше общаться с оппонентом по разным причинам. Выяснить будет не просто они в жгуте. Они совсем не в жгуте,лишь к нему подвязаны.Даже мне видно,что эти провода идут отдельно в своей ПВХ трубке.Довольно грамотный электрик такую переделочку сколхозил. Ну значит буду надеяться что они не важны и ни на что другое не повлияют.Не повлияют,а вот найти тот тумблерок будет отнюдь не лишне.Автономное включение карлсона может пригодиться,тем более что все грамотно смонтировано. Еще раз большое спасибо!Это еще не все.На твоей фотке правее и выше этой колодки кондиционера видны две фишки,вставленные друг в друга.А ведь они обе тоже должны в воздухе болтаться. Но не пугайся,даже вставленные,они ни на что не влияют,хоть глаз режет,что ЗЕЛЕНЫЙ провод одной фишки попал на ЖЕЛТЫЙ в другой,не говоря уж о том,что один пин в них вообще ни с чем не соединяется. :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enamy Опубликовано: 26 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) Это от культуры форума зависит и его "грамотности".Можешь погуглить историю обращений еще с ДОинетовских времен.Еще с ФИДО обращение на ты означало дружеское расположение,а вот переход на ВЫ,как раз наоборот-не желание больше общаться с оппонентом по разным причинам. Они совсем не в жгуте,лишь к нему подвязаны.Даже мне видно,что эти провода идут отдельно в своей ПВХ трубке.Довольно грамотный электрик такую переделочку сколхозил. Не повлияют,а вот найти тот тумблерок будет отнюдь не лишне.Автономное включение карлсона может пригодиться,тем более что все грамотно смонтировано. Это еще не все.На твоей фотке правее и выше этой колодки кондиционера видны две фишки,вставленные друг в друга.А ведь они обе тоже должны в воздухе болтаться. Но не пугайся,даже вставленные,они ни на что не влияют,хоть глаз режет,что ЗЕЛЕНЫЙ провод одной фишки попал на ЖЕЛТЫЙ в другой,не говоря уж о том,что один пин в них вообще ни с чем не соединяется. :) Ну судя по тому что два одинарных провода приходили на двойной разъем кондиционера и к счастью вызывали не такие уж и сильные проблемы, хотя и не малые я б сказал, в грамотности этого электрика я сильно сомневаюсь :)Да я тоже заметил что там желтый входит в зеленый, но там по другому не всунешь фишка не войдет я уже проверил ))Просто первая моя машина, и в авто электрике я не силен, потому совсем не знаю что куда там должно идти. Очень хорошо что нашел этот форум где сразу помогли :) Изменено 26 января 2018 пользователем Enamy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2018 Ну судя по тому что два одинарных провода приходили на двойной разъем кондиционера и к счастью вызывали не такие уж исильные проблемы, хотя и не малые я б сказал, в грамотности этого электрика я сильно сомневаюсь :)Зря в этом мастере сомневаешься! Я же вижу насколько качественно все сделано.А проблемы твои оттого,что при продаже авто бывший владелец не только не показал где расположенвыключатель принудительного включения карлсона,так еще и оставил его включенным.Уверен,что ты не остановишься и,скорее всего когда потеплеет,все же пройдешь по этим проводами упрешься в тайный выключатель. Да я тоже заметил что там желтый входит в зеленый, но там по другому не всунешь фишка не войдет я уже проверил ))Так в том-то все и дело - НЕ ДОЛЖНЫ ЭТИ ДВЕ ФИШКИ ВТЫКАТЬСЯ ДРУГ В ДРУГА!!!Я это выше написАл. Просто первая моя машина, и в авто электрике я не силен, потому совсем не знаю что куда там должно идти.Очень хорошо что нашел этот форум где сразу помогли :)Для того и форум.Появятся вопросы - задавай хоть в теме,хоть в личке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2018 Еще с ФИДО обращение на ты означало дружеское расположение,а вот переход на ВЫ,как раз наоборот-не желание больше общаться с оппонентом по разным причинам Мне привычнее к новичку(на форуме) обращаться на Вы. Если человек контактен и прижился(начинает писать не только вопросы по своей машине) - перехожу на Ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2018 Появятся вопросы - задавай хоть в теме,хоть в личке. Лучше конечно в теме. Ведь подобные вопросы могут возникнуть и у других. Некоторые, бывает, пользуются поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fregat3942 Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2018 Почитал, так ничего не понял. так для чего эти фишки, для кондиционера? так нет у меня его, и не было никогда, а вот висят, они в друг друга не включаются, в них ничего не воткнуто. Вот и мучаюсь, что за фигня, и ещё один висит, под пассажирской ногой, не знаю для чего, на бк(у меня штат стоит) разъём подключен. Ваз 1,6 2005г. январь 7.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2018 На авто с установленным кондиционером или без него проводка одна и та же, поэтому могут быть не задействованные разъемы. Так же могут быть свободные разъемы например для питания подогрева сидений. Вот и мучаюсь, что за фигня, Если все оборудование работает штатно, то не нужно "мучиться". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2018 один висит, под пассажирской ногой, не знаю для чего, на бк(у меня штат стоит)Штат вставили вместо этих часов?Вот от часов и остался болтаться четырехконтактный разъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...