юрий63 Опубликовано: 21 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 здравствуйте приора 2008г не заводится при- -30 акб новый только стало -27 заводится со 2 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 Так ВАЗ и гарантирует запуск только до -27С(потом кому как повезёт). Ставь котёл-подогреватель. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юрий63 Опубликовано: 21 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 это я в курсе на счет продувки и всего прочего дело втом что у знакомого тоже приора заводится без проблем вот и задумался почему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 21 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 Так ВАЗ и гарантирует запуск только до -27С(потом кому как повезёт). Ставь котёл-подогреватель. Нет нет.Я даже АвтоВазу не верю,потому что при такой температуре,они спокойно заводятся.Некоторые иномарки и ниже -20гр уже не завести.Два дня у нас -42гр ночью,завожу с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 Нет нет.Я даже АвтоВазу не верю,потому что при такой температуре,они спокойно заводятся.ВАЗ гарантирует уверенный запуск до -27. Если температура ниже - лотерея. Два дня у нас -42гр ночью,завожу с первого раза.На рекорд января 1987 года идти не собираетесь? Трое суток -52С держалось! Мы тогда вообще не глушили машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 21 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 Я понимаю ,что гарантирует. Но -30 для наших,это мелочь. Насчет рекорда температуры,не обещают.Еще неделька в пределах -40,а дальше потепление в пределах -25-30гр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shaman772008 Опубликовано: 21 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 Нормальное явление, что со второго раза завелась. Во первых зависит от того какое масло в двигателе залито, во вторых сколько машина простояла на морозе, какие свечи стоят и в каком состоянии, какого качества бензин заправлен и это только основные моменты. Я например сегодня с бубном плясал ))) В 4 утра сходил завел машину отстоявшую 6 часов с первого раза (ВАЗ-21099 2002г. инжектор), полчаса погонял движок и пошел спать, хотел почуяв что к морозу еще ветер добавился повторить пуск в 8 утра, но получилось только в 9.30 - не завелась, крутит, пытается, но не заводится - на улице было -37 с ветром. Перематерился, снял аккумулятор, дома часок постоял он, потом в тазик его опустил и протоком пустил с крана горячую воду минут на 15-20, после чего еще через пару часиков пошел пытать удачу. Крутил пободрее. но не хватало ему волшебного слова или пенделя чтобы запуститься, решил попробовать последний раз и всё ибо с 6 пусков так и не завел, в итоге поимев совесть машина завелась и я пару часиков ездил по делам - на момент запуска слегка отпустило, на улице было -33. Чтобы завтра с бубном не плясать сейчас завожу через 3.5 часа ибо ветер еще усилился только и мороз обещают не меньше, чем прошлой ночью. Так что в твоем случае ничего странного нету. Кстати у меня масло не совсем для зимы подходящее - в сентябре менял по пробегу и залил Ликви-Молли с молибденом 10-W40, 5000 пробегу и буду 3 замены через 7000 лить Ликви-Молли без молибдена, потом снова с молибденом можно. Думаю попробовать лить 5-W40, но кажется оно жидковато будет для теплого периода, а менять масло весной и осенью кажется экономически бессмысленным с учетом того, что я 7000 пробегаю минимум месяцев за 9. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2018 Я например сегодня с бубном плясал ))) В 4 утра сходил завел машину отстоявшую 6 часов с первого раза (ВАЗ-21099 2002г. инжектор), полчаса погонял движок и пошел спать, хотел почуяв что к морозу еще ветер добавился повторить пуск в 8 утра, но получилось только в 9.30 - не завелась, крутит, пытается, но не заводится - на улице было -37 с ветром. Я для таких вот холодных моментов с собой "быстрый старт" вожу. Это "эфир" в баллончике. Но карбюраторная 4-ка с пробегом 285т\км без кап.ремонта спокойно заводится в -32. Ну а если уж беда тогда быстрый старт. Им главное не злоупотреблять, так как он безопасен лишь до определенной степени. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 Думаю попробовать лить 5-W40, но кажется оно жидковато будет для теплого периода, а менять масло весной и осенью кажется экономически бессмысленным с учетом того, что я 7000 пробегаю минимум месяцев за 9.Я пользуюсь ZIC 5W40 круглый год.Пробег как у тебя 7-8 тыс в год.Меняю один раз в год.Для нашего климата,само то.Проблем нет.В-30гр крутит весело.Сегодня -38 завелась как всегда,правда крутит в нагрузку,масло густеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 Лью 5w40 круглый год, пробеги такие же 8-10ткм. И летом хорошо и зимой легко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юрий63 Опубликовано: 22 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 Я для таких вот холодных моментов с собой "быстрый старт" вожу. Это "эфир" в баллончике. Но карбюраторная 4-ка с пробегом 285т\км без кап.ремонта спокойно заводится в -32. Ну а если уж беда тогда быстрый старт. Им главное не злоупотреблять, так как он безопасен лишь до определенной степени. у меня шоха была масло 10в40 без эфира без подогрева в - 30 как спичка заводилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юрий63 Опубликовано: 22 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 да походу никто ничего конкретного в приоре залито масло 5в40 бензин как обычно с одной заправки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 да походу никто ничего конкретного в приоре залито масло 5в40 бензин как обычно с одной заправкиА что Вы хотели? Пробег наверное за 100 тыс. км и форсунки ни разу не мыли + состояние свечей смотреть надо + в мороз полный бак бензина (или около того) должен быть. Тогда заведётся если педаль акселератора не трогать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Слава Кокаколин Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 Я для таких вот холодных моментов с собой "быстрый старт" вожу. Это "эфир" в баллончике. . Им главное не злоупотреблять, так как он безопасен лишь до определенной степени. А как им можно завести в мороз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 А как им можно завести в мороз?http://vodi.su/byistryiy-zapusk-dvs/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 А как им можно завести в мороз?Снять крышку с воздушного фильтра и брызнуть в камеру карбюратора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) А как им можно завести в мороз?Я прям не снимая крышки в воздухозаборник ( труба от "кастрюли" отходит ) прыскаю где то 2 сек. и завожу... А "убитый" дизель на ГАЗоне так там один крутит стартером, другой прыскает так заводили и нормально, хотя и не очень хорошо для движка ГАЗона... Изменено 22 января 2018 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2018 Полуразряженная батарея, густое масло, увеличеный зазор в свечах явно не способствуют уверенному старту мотора 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2018 хотя и не очень хорошо для движка ГАЗона...Это не очень хорошо для любого мотора! Особенно для дизеля. Эфир воспламеняется намного раньше солярки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2018 Вообще-то называть "Быстрый старт" эфиром по большому счету нельзя. Все эти жидкости по облегчению холодного пуска - "Быстрый старт", "Арктика" и т.п., представляют собой смесь состава: этилового эфира - 45-60%, низкокипящих углеводородов - 35-55%, изопропилнитрита - 1-5%, масло моторное - 2%. Моторное масло добавляется для устранения эффекта смывания масла со стенок цилиндров этиловым эфиром. Смесь можно сделать самому: 100см3 этилового эфира(разжиться у медиков), 100см3 бензина Б-70, 2-4см3 моторное масло(по вкусу), перед употреблением взбалтывать. Чистый эфир применять КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!В карбюраторный двигатель можно впрыснуть 5см3 смеси через, специально просверленное и заглушаемое болтиком, отверстие в крышке корпуса ВФ над диффузором 1-й камеры карбюратора. Впрыскивать смесь через "трубу кастрюли" не эффективно и совсем не пожаробезопасно, - бОльшая часть смеси и главное масло останется на ВФ. В двигатель с системой впрыска топлива смеси попасть несколько сложнее. Хотя наверное можно попробовать проникнуть в ресиверы через штуцер к/н 2103-1008021 системы вентиляции картера, предварительно ослабив хомут и сняв шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2018 Это не очень хорошо для любого мотора! Особенно для дизеля. Эфир воспламеняется намного раньше солярки.Это я знаю. Пробовал один раз у себя на машине когда купил баллончик, и на машине товарища которая не заводилась. Ну это не считая ГАЗона, ему работать нужно и пока движок не сделали, зимой с эфира запускали. Так хотел хозяин, хотя тоже был предупрежден что "не айс". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) да походу никто ничего конкретного в приоре залито масло 5в40 бензин как обычно с одной заправкиА чего конкретного Вы хотели услышать? Почему именно Ваш мотор не запускается в -30,так причин море:состояние свечей,форсунок,фильтров,общее состояние мотора и т.д и т.п.И даже при абсолютно исправном агрегате ВАЗ гарантирует уверенный запуск до -27. Если температура ниже - лотерея. У меня тоже в -25 с трудом запускалась,подправили смесь и вуаля тот же авто запускается и при t ниже 30,но это издевательство Изменено 23 января 2018 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2018 С 1987 по 1991гг проживал в Забайкалье, где температура -40ºС не редкость. Забайкальские автолюбители прибегали к таким способам сохранения тепла и облегчения запуска, как: снятие крыльчатки вентилятора, утепление решетки радиатора, утепление моторного отсека войлочным одеялом, обматывание двигателя нагревателями ЭНГЛ. Ну и самые продвинутые врезали в поддон картера самоварные ТЭНы, правда минеральные масла при такой эксплуатации быстро окислялись и их приходилось чаще менять.На западе для облегчения холодного пуска применялась система электроподогрева "Игель" фирмы АУДИ, Фольксваген и др. Во впускной трубе размещался шипастый нагреватель - "ежик". При включении шипы моментально нагреваются до 180ºС и проходящая через них смесь интенсивно подогревается, исключается образование крупных капель и пленки топлива. При нагреве ОЖ до 60ºС система отключается. Система позволяет улучшить пуск, уменьшить время прогрева и снизить расход топлива при пуске до 30%. Мощность нагревателя 180 Вт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2018 Да сейчас не проблема выбрать как и чем подогревать двигатель. Всякого рода подогреватели и ОЖ и масла продаются в больших количествах... Старый дедовский способ это вообще обычный фен, но нужна розетка. Я в гараже когда холодно включаю газовую пушку и направляю на поддон и низ радиатора на время пока расчищаю возле гаража. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
David Bowie Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2018 Помню дед паяльной лампой грел поддон.. В деревне, в -37, где электричества не было. Тоже нормальный способ, если уверены в том, что нигде ничего не течет/сопливит/капает :grin: Я бы к хорошему диагносту сгонял, смесь подправить, да датчики поглядеть. Может быть же что ДТОЖ подвирает? Он вроде в смесеобразовании участвует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...