DaisyLover Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2018 В первую очередь обращаюсь к москвичам. Кто пробовал, какие впечатления ?Успела опробовать Делимобиль, YouDrive, Белка. А теперь по порядку.Делимобиль - В целом неплохой сервис, большой автопарк, машины в удовлетворительном состояннии. Были неприятные приколы с тем что машину невозможно было закрыть в связи с тем что ручка передач не становится в положение паркинга, а без этого его невозможно сдать, и с самим автомобилем нету связи во время открытых дверей . Пока разбиралась с этим паркингом накапало порядка 70 рублей, мелочь но все-же.Youdrive- В целом понравился, удобное и понятное приложение, чистые автомобили. Ездила всего пару раз, так-что полностью оценить не могу.Belkacar- Со всех сервисов произвел на меня самое негативное впечатление. Первый раз по метке на карте отсутствовал автомобиль, пришлось искать "глазами", потом уже узнала что это нормальная тема для них, если показывает что автомобиль стоит на точке уже 2 дня, то скорей всего его там уже нету. Второй раз это вообще атас, высмотрела автомобиль благо на этот раз он был на месте, но беда подкралась издалека, предыдущий водятел видимо пробил колесо, позвонив в диспетчерскую и обьяснив ситуацию они решили повесить это дело на меня и еще содрать сверху компенсацию :angry22: Прямым текстом послала их н... больше к ним ни шагу.Слышала яндекс еще планирует запускать свой каршеринг, надеюсь они учтут ошибки конкурентов и зайдут на рынок с учетом всех минусов других компаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2018 Ну не знаю я буржуйских аббревиатур, почему нельзя озаглавить тему "авто на прокат"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zimaleto Опубликовано: 18 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2018 Ахахха, у меня с Белкой тоже свои приколы были.При первой своей поездке я искал автомобиль минут 20, так как по адресу указаному в приложении машины небыло. Пришлось обойти полквартала чтобы найти авто. Подхожу к машине, нажимаю начать аренду, но авто не открывается , простоял я возле нее минут 20 пока их програма дала жизнь и открыла автомобиль, в итоге потерял уйму времени и опоздал на работу. Больше их сервисом пользоватся не намерен. Фиг его знает как там у других фирм, пока-что прибегать к услугам проката заново ни желания ни потребности не возникало. На днях читал там еще и яндекс вцепился за эту тему, может выведут наконец это все на нормальный уровень. По крайней мере буду на это надеятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Keksovaya Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2018 Ахахха, у меня с Белкой тоже свои приколы были.При первой своей поездке я искал автомобиль минут 20, так как по адресу указаному в приложении машины небыло. Пришлось обойти полквартала чтобы найти авто. Подхожу к машине, нажимаю начать аренду, но авто не открывается , простоял я возле нее минут 20 пока их програма дала жизнь и открыла автомобиль, в итоге потерял уйму времени и опоздал на работу. Больше их сервисом пользоватся не намерен. Фиг его знает как там у других фирм, пока-что прибегать к услугам проката заново ни желания ни потребности не возникало. На днях читал там еще и яндекс вцепился за эту тему, может выведут наконец это все на нормальный уровень. По крайней мере буду на это надеятся.Я тоже надеюсь что на рынок выйдет нормальная контора. Сама белкой пользуюсь и по сей день но последнее время все чаще стыкаюсь с грязными автомобилями.В салоне как на самом сиденье так и под ним неоднократно находила бумажки и различный другой мелкий мусор. Один раз фиксатор ремня безопасности у водителського сиденья был расшатанный. Думаю это связано с тем что они увеличили автопарк, а людей обслуживать такое количество автомобилей попросту нету, что и сказывается на качестве предоставляемых услуг. Но разве меня как клиента должно это волновать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramp Опубликовано: 18 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2018 Я за аренду автомобилей непосредственно у частных владельцев. Тут и более человеческое отношение чем у крупных компаний, и цены пониже, и вариантов выбора побольше. Главное удобный сервис, на котором много предложений от владельцев, найти. Я вот через Idacar арендовал авто последние несколько раз, у них и автомобилей много, и система работы удобная - с владельцем за пять минут можно договориться. Потом просто автомобиль забираешь и все, пользуйся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...