Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Asples

Тускло горит контрольная аккумулятора лампа на заглушенной и заведённой машине

Рекомендованные сообщения

Подскажите куда копать, лампа контроля аккумулятора на приборной панели на заглушенной машине иногда тускло горит, иногда нормально,  на заведенной машине может гореть как ярко так и тускло а может не гореть вообще, закономерности не обнаружил ни какой, не зависит не от оборотов не от температуры окружающего воздуха, скорее всего есть зависимость от погоды на Марсе))

Имеет смысл менять диодный мост на генераторе?

Генератор новый 2000 пробег , покупал не давно, когда покупал автомобиль и его нужно было перегнать из другого населенного пункта разбираться времени не было, купили новый генератор, так как лампа на заведенном авто горела.  После подмены потухла но не надолго, километров через 500 начала опять загораться, на счет зарядки акума не могу ни чего сказать, по крайней мере за 1500 км не сел. Напряжение в бортовой сети от 12.9 до 13.8 в зависимости от нагрузки, причем на холостых несколько выше чем во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 лампа контроля аккумулятора на приборной панели на заглушенной машине иногда тускло горит, иногда нормально, 

Что значит "на заглушенной"?
Может быть имеется в виду на НЕ заведенной,но с включенным зажиганием?
 

Имеет смысл менять диодный мост на генераторе?

Пока об этом рано говорить.
 

 купили новый генератор, 

Назови точную модель генератора,особенно последние две цифры после дефиса.
 

 Напряжение в бортовой сети от 12.9 до 13.8 в зависимости от нагрузки, 

Это видимо на дисплее приборки смотрелось,а необходимо мерить на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "на заглушенной"?

Может быть имеется в виду на НЕ заведенной,но с включенным зажиганием?

Да, имелось ввиду на не заведенной машине но с включенным зажиганием.

 

 

Назови точную модель генератора,особенно последние две цифры после дефиса.

Это видимо на дисплее приборки смотрелось,а необходимо мерить на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора.

Модель генератора и напряжение завтра посмотрю. Напряжение по БК смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Напряжение по БК смотрел.

Это то же самое,что и по приборке.
Так лишь косвенно можно судить о генератора при работающем двигателе и только если не включать нагрузку.
На будущее,поищи где взять мультиметр хотя бы на время.
 

Модель генератора и напряжение завтра посмотрю.

Это очень важно.Значит завтра продолжим поиск неисправности.
 

Да, имелось ввиду на не заведенной машине но с включенным зажиганием.

А завтра сделай еще вот что:

Включи зажигание,лампа АКБ на приборке загорится,потом на генераторе вытащи фишку провода возбуждения с клеммы D генератора.

При этом лампа АКБ погаснет полностью,или станет вполнакала гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее,поищи где взять мультиметр хотя бы на время.

 

При этом лампа АКБ погаснет полностью,или станет вполнакала гореть?

 

Мультиметр есть.

 

С АКБ клемму скину завтра, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С АКБ клемму скину завтра, отпишусь.

А это еще зачем?
Причем не вздумай на заведенной снимать клемму с АКБ !!!
 
Я тебе говорил про фишку возбуждения НА ГЕНЕРАТОРЕ !
Ее пальцами на картинке держат.
 
asndwig-16_tif.jpg
 

Мультиметр есть.

Тогда померь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе сначала при выключенных потребителях,
потом включив только габариты,а затем включив еще и ближний свет фар.
Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это еще зачем?

Причем не вздумай на заведенной снимать клемму с АКБ !!!

 

Думал об одном написал другое,  :dash2:, я имел ввиду что с генератора клемму сниму.  :dntknw: . Спасибо за предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал об одном написал другое, 

Ничего страшного.
 

 я имел ввиду что с генератора клемму сниму. 

Главное,что мы поняли друг друга. 

До завтра.  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утра контрольная лампа горела при включенном зажигании и заглушенном двигателе на грани видимость почти не видно ее было. Скинул фишку с генератора, снялась очень легко, лампа как горела еле еле так и горит, накинул назад, лампа загорелась почти нормально, слегка тусклее чем лампа давления масла (если специально не присматриваться то кажется что горят одинаково). После того как завел лампа потухла, минут через 15 , лампа загорелась на заведенном двигателе но опять еле различимо, если не приглядываться то и не видно, в течении полутора часов пока катался так и горела едва заметно.

 

Напряжение на холостом ходу без нагрузки

Акум 14,02 В 

Генератор 14.14 В

 

Напряжение на холостом ходу под нагрузкой. Включил максимальное число потребителей.дальний/ближний свет/аварийка/печка/музыка.

То что мерить нужно было с габаритами а потом с  ближним светом как то из головы вылетело, если критично могу померять.

Акум 13,78 В 

Генератор 13.90 В

 

Номер генератора 2112-3701010

 

Поджал фишку контакта D, покатался мнут 10 - 15 контрольная лампа не загорелась. Думаю дело было в плохом контакте фишки D. Буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер генератора 2112-3701010

Важнее была другая строчка.
Та,где модель генератора типа 9402.3701-??
 

Напряжение на холостом ходу без нагрузки

Акум 14,02 В 

Генератор 14.14 В

 

Напряжение на холостом ходу под нагрузкой. Включил максимальное число потребителей.дальний/ближний свет/аварийка/печка/музыка.

 

Акум 13,78 В 

Генератор 13.90 В

То что мерить нужно было с габаритами а потом с  ближним светом как то из головы вылетело, если критично могу померять.

Уже не очень критично.Можно не перемеривать.
Результаты вполне удовлетворительные,особенно если авто эксплуатируется каждый день.
 

С утра контрольная лампа горела при включенном зажигании и заглушенном двигателе на грани видимость почти не видно ее было. Скинул фишку с генератора, снялась очень легко, лампа как горела еле еле так и горит, накинул назад, лампа загорелась почти нормально, слегка тусклее чем лампа давления масла (если специально не присматриваться то кажется что горят одинаково). После того как завел лампа потухла, минут через 15 , лампа загорелась на заведенном двигателе но опять еле различимо, если не приглядываться то и не видно, в течении полутора часов пока катался так и горела едва заметно.

А вот здесь два,даже три повреждения.
 

Поджал фишку контакта D, покатался мнут 10 - 15 контрольная лампа не загорелась. Думаю дело было в плохом контакте фишки D. Буду наблюдать.

Теперь запоминай:
1.Если опять при включении зажигания лампа АКБ не загорится в ПОЛНЫЙ накал,то НЕ СПЕШИ ЗАВОДИТЬ,
а оставь зажигание включенным и пару-тройку раз сними и одень фишку на клемму D,тем самым зачищая ее.
Проверь загорелась ли теперь лампа в полный накал.
Если снова нет,то вставь в снятую с D фишку отрезок провода и соедини с массой мотора или кузова.
Снова проверь лампу.Если она теперь загорелась в полный накал,то неисправность в генераторе,
если осталась чуть тлеть,то в проводке от приборки до генератора.
2.Теперь одеваешь фишку на D и заводишь.
Если лампа горит в полный накал,то и на БК напряжение будет не выше 12 вольт.
Не надо ждать 15 минут,а нажми на газ чтобы обороты подскочили до 4500-5000 об/мин.
При этом наверняка лампа погаснет и БК покажет начало заряда батареи напряжением около 14-ти вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, помогите советом. 21123

При работе лампа ведёт себя как хочет, то ярко, то тускло, то совсем не горит. Так же от погоды на Марсе это зависит. Грешу на провод возбуждения. Куда он идёт от генератора, хочу напрямую подключить. Или подскажите как правильно проверить в нем ли проблема. 

Без нагрузки 14,2 даёт на АКБ, под нагрузкой 13,98-14,02

До этого менял щетки, т.к. напряжение пропало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по напряжению у Вас всё нормально. Снимите щиток приборной панели и проверьте цоколь и саму лампочку зарядки на приборке, плюс - отревизируйте все контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.11.2020 в 02:13, 444ara_ сказал:

Грешу на провод возбуждения. Куда он идёт от генератора

Правильно грешишь,но сначала сними клемму этого провода с генератора и зачисти и клемму на проводе,проверив ее обжимку,и клемму на генераторе.

Если не поможет,то будешь искать перетертую изоляцию и место касания этого провода на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите пожалуйста что и как быть мне, купил новый генератор на 140А 14В, поставил завожу машину и тускло горит лампочка акб, хотя напряжение 14.4В тоес зарядка идёт на холостом, бывает 14.0-14.4, обращался в магаз, говорят типо щётки ещё не притерлись, я хз что кому верить, и куда копать, подскажите!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MaTeRiY сказал:

говорят типо щётки ещё не притерлись,

Нагло врут !!!

1 час назад, MaTeRiY сказал:

куда копать, подскажите!

Полную модель генератора и его производителя напиши.

Желательно тип РН на нем установленного.

И модель авто в профиль добавь.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня ваз 21099 карбюратор, модель генератора сверху скинул 

15.11.2022 в 21:46, t808 сказал:

Нагло врут !!!

Полную модель генератора и его производителя напиши.

Желательно тип РН на нем установленного.

И модель авто в профиль добавь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, MaTeRiY сказал:

у меня ваз 21099 карбюратор

Тебе пришлось оба кронштейна генератора менять ?

54 минуты назад, MaTeRiY сказал:

модель генератора сверху скинул

Генератор 9412.3701 от инжекторной Нивы.

К сожалению в последнее время КЗАТЭ в генераторы устанавливает китайские регуляторы 

и основные проблемы именно от них.

1 час назад, MaTeRiY сказал:

ваз 21099 карбюратор

Панель приборов у тебя высокая ?

Тогда не каждый генератор без переделок можно устанавливать.

Необходимо провести такую проверку:

1.Включаешь зажигание не запуская двигатель (лампа АКБ горит)

2.Снимаешь фишку с клеммы генератора D+ 

Что происходит с лампой АКБ (горит вполнакала,или погасла полностью ?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.11.2022 в 19:29, t808 сказал:

Тебе пришлось оба кронштейна генератора менять ?

Генератор 9412.3701 от инжекторной Нивы.

К сожалению в последнее время КЗАТЭ в генераторы устанавливает китайские регуляторы 

и основные проблемы именно от них.

Панель приборов у тебя высокая ?

Тогда не каждый генератор без переделок можно устанавливать.

Необходимо провести такую проверку:

1.Включаешь зажигание не запуская двигатель (лампа АКБ горит)

2.Снимаешь фишку с клеммы генератора D+ 

Что происходит с лампой АКБ (горит вполнакала,или погасла полностью ?)

 

 

 

17.11.2022 в 19:29, t808 сказал:

Тебе пришлось оба кронштейна генератора менять ?

Генератор 9412.3701 от инжекторной Нивы.

К сожалению в последнее время КЗАТЭ в генераторы устанавливает китайские регуляторы 

и основные проблемы именно от них.

Панель приборов у тебя высокая ?

Тогда не каждый генератор без переделок можно устанавливать.

Необходимо провести такую проверку:

1.Включаешь зажигание не запуская двигатель (лампа АКБ горит)

2.Снимаешь фишку с клеммы генератора D+ 

Что происходит с лампой АКБ (горит вполнакала,или погасла полностью ?)

 

 

Панель приборов у меня высокая

При снятие фишку D+ просто включенном зажигание лампа полностью тухнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MaTeRiY сказал:

При снятие фишку D+ просто включенном зажигание лампа полностью тухнет

Ну если на заведенном двигателе при снятии лампа тухнет,а когда одеваешь снова загорается,то проблема в генераторе.

Такой лучше сдать в магазин.

Как я понимаю,в ремонте ты не силен ?

 

А зачем ты создал дубль  темы в самарской ветке ?

http://lada-forum.ru/topic/103176-тускло-очень-тускло-горит-лампочка-акб/?tab=comments#comment-1821358297

Это наказуемо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, t808 сказал:

Ну если на заведенном двигателе при снятии лампа тухнет,а когда одеваешь снова загорается,то проблема в генераторе.

Такой лучше сдать в магазин.

Как я понимаю,в ремонте ты не силен ?

 

А зачем ты создал дубль  темы в самарской ветке ?

http://lada-forum.ru/topic/103176-тускло-очень-тускло-горит-лампочка-акб/?tab=comments#comment-1821358297

Это наказуемо !

Это я просто не знал как правильно сайтом пользываться, не суди строго(

Щётки то могу поменять или регулятор тоже, просто я хотел бы убедиться что в них дело, если в них то мне сказали что если вдруг отрыгнет регулятор то мне бесплатно новый дадут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, MaTeRiY сказал:

Это я просто не знал как правильно сайтом пользоваться, не суди строго

Судить модератор будет.

25 минут назад, MaTeRiY сказал:

Щётки то могу поменять или регулятор

Почему ИЛИ ?

Щетки и регулятор напряжения у этого генератора объединены в единый узел.

26 минут назад, MaTeRiY сказал:

хотел бы убедиться что в них дело

Для этого нужно снять крышку генератора и посмотреть какой регулятор установлен.

Скорее всего там китайский TRT301,но необходимо убедиться.

Без этого обсуждать проблему сложно.

А пока сделать два замера напряжения при ХХ двигателя:

1.Между шпилькой В+ и корпусом генератора

2.Между клеммой D+ и корпусом генератора (при этом фишку с клеммы D+ не снимать,

а щуп тестера вставлять в нее сзади).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, t808 сказал:

Судить модератор будет.

Буду надеяться что все хорошо будет, так как я в первые в этом сайте и хз чесно что и как(

Почему ИЛИ ?

Ну я имею ввиду и то и то смогу поменять) 

Щетки и регулятор напряжения у этого генератора объединены в единый узел.

Для этого нужно снять крышку генератора и посмотреть какой регулятор установлен.

Скорее всего там китайский TRT301,но необходимо убедиться.

Без этого обсуждать проблему сложно.

Хорошо гляну какой регулятор стоит, но это уже завтра. 

А пока сделать два замера напряжения при ХХ двигателя:

1.Между шпилькой В+ и корпусом генератора

2.Между клеммой D+ и корпусом генератора (при этом фишку с клеммы D+ не снимать,

а щуп тестера вставлять в нее сзади).

Какие должны быть показатели? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...