Makintosh Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с источником свиста и скрежета. Вот в этом видео похожая проблема Там в двух местах слышен свист а затем скрежет. У меня тоже самое. Свист появляется сразу после того как машина завелась, причем и в холодном и в горячем двигателе. Свист есть при оборотах от 10 до 20 тыс. Если с помощью подсоса или педали газа увеличить обороты до 25 тыс и выше то появляется скрежет а затем все нормально. (как в видео) Только у меня это не только при езде, но и когда машина стоит. Если снизить обороты до 10 тыс и ниже то свист плавно пропадает без скрежета. В видео в комментах пишут что это выжимной диск сцепления. Но у меня такие же симптомы когда машина стоит и сцепление не участвует.Есть ещё вириант что это свистит ремень генератора, но тогда почему такая строгая зависимость от оборотах и откуда скрежет? Спасибо! Изменено 11 января 2018 пользователем Makintosh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2018 Хм. Для начала нужно понять откуда исходит звук. И чтобы исключить помпу и генератор - их разваливающееся подшипники нужно снять их ремень, проверить рукой на сколько они хорошо и без люфтов, закусываний, и посторонних звуков вращаются. Или, если умеете "послушать" их в работе. И запустить на короткое время двигатель без ремня, и проверить пропал ли свист со скрежетом. Не думаю что это займет больше минуты. Тут важно понимать что циркуляции ОЖ не будет и движок закипит, если увлечься.Выжимной подшипник может свистеть и скрежетать не на ходу, если он работает без "паука" и всё время в работе прижат и крутится. Как на переднеприводных авто. Сам сталкивался с такой проблемой на новом сцеплении Валио. И 500км не прошло как их пластиковый подшипник развалился... А еще свистеть может ремень, а скрежетать цепь. Она тоже при не сильном прослаблении не всегда грохочет, а от оборотов зависит...Так что вариантов при вашем описании много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) ...Свист есть при оборотах от 10 до 20 тыс. Если увеличить обороты до 25 тыс и выше то появляется скрежет. Если снизить обороты до 10 тыс...И ещё такой вот нюанс, максимальное значение на тахометре 8 тыс.об/мин. Нет там 10 20 25 тысяч. Просто обозначение 10 х100 мин-1 это тысяча оборотов в минуту. Не то чтобы непонятно что вы имеете в виду, понятно конечно, тысяча оборотов , две и две с половиной тысячи. Но технически не грамотно, и кто то может начать смеяться и зубоскалить. Вот по этому я решил максимально корректно рассказать вам и указать на ошибку.http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6be/013128.jpgХм, с планшета не могу вставить почему то картинку... :( Изменено 12 января 2018 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2018 Скрежет -явно от выжимного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...