glugoff Опубликовано: 8 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2018 Вечер добрый. После двух лет на уазе буханке, появилось желание пересетсть за более лёгкое авто. Посему тут и зарегистрировался. Думаю о приобретении. Машина позиционируется "для выходного дня", необходимости в каждодневной езде по городу нет. На выходные, радиус 200-300 км от дома, ценника выше 100к не хочется.Выбор покамест пал на 14/15 (склоняюсь к 15). Опыта общения с передним приводом нет (странные для меня машинки, никаких мостов, карданов, даже рамы и той нет :)). Однако, ввиду соотношения назначение/цена/качества, будет ВАЗ зачем мне гниющий 5 дней в неделю ролс-ройс?:). Вопрос будет даже не в том куда смотреть при покупке(это и так примерно понятно), а на что можно однозначно закрыть глаза с этими автомобилями? И второй вопрос, может ли кто порекомендовать в Казани проверенный недорогой сервис, куда повозку можно загнать и узнать большинство нюансов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 8 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2018 а я вот наоборот жду пока в патрики начнут аптоматы внедрять.подвеску переднюю вроде докумекали,убрав шары.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glugoff Опубликовано: 8 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2018 а я вот наоборот жду пока в патрики начнут аптоматы внедрять.подвеску переднюю вроде докумекали,убрав шары.... Патрики это прекрасно. В них есть масса несомненных плюсов. Но на танках я накатался, хочется отдохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2018 а я вот наоборот жду пока в патрики начнут аптоматы внедрять.подвеску переднюю вроде докумекали,убрав шары....Так ставят уже :) Правда сами автовладельцы. И вроде читал что какое то ателье этим занимается... https://patriotuaz.com/opisanie/uaz-patriot-s-akpp.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 8 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2018 на что можно однозначно закрыть глаза с этими автомобилями? Всё зависит от Ваших финансовых возможностей и умения ремонтировать авто. Если к примеру Вы ДВС можете перебрать, то какая разница есть ли компрессия в нём. С другой стороны некоторые даже лампочку у ОД меняют. Проще наверно сказать "На что обратить внимание", чтобы ездить, а не ходить по магазинам "Автозапчасти". Количество хозяев, компрессия, ошибки, генератор, стартер, б/н, КПП, развал/схождение, стёкла, ржавчина (днище, пороги, двери, капот, крылья), замена кузовных деталей. Не стесняйтесь торговаться на цену агрегатов, узлов, деталей. Если к примеру аккумулятор уже "любит галстук", то и пусть хозяин сбрасывает 2-3 руб. (не знаю порядок цен на них), так и со стойками.... И да, юридическая чистота. Деньги желательно отдать во время или после переоформления автомобиля на Вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glugoff Опубликовано: 9 января 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2018 Всё зависит от Ваших финансовых возможностей и умения ремонтировать авто. Если к примеру Вы ДВС можете перебрать, то какая разница есть ли компрессия в нём. Увы, нет. Бензопилу еще можно, а на автомобиль нет ни навыков ни, главное, помещения. Количество хозяев, компрессия, ошибки, генератор, стартер, б/н, КПП, развал/схождение, стёкла, ржавчина (днище, пороги, двери, капот, крылья), замена кузовных деталей. Ладно, стартер, генератор, бензонасос можно приравнять к лампочкам. Стоят не суть дорого и самостоятельно поменять нет проблем. Аккума в машине должно быть два, один из которых свежий и надежный :)С развалом интереснее. Надо понимать, деформация кузова может влиять на него необратимо? Это лучше к спецам, я думаю.А коробку реально в СТО продиагностировать, или, всё же, время покажет?Двигатель и чеки - это точно в СТО. Если движок еще можно как-то по косвенным признакам понять, то чеки - для меня тёмный лес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 9 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2018 Ладно, стартер, генератор, бензонасос можно приравнять к лампочкам. Стоят не суть дорого Здесь можно подискутировать... новый генератор - 3500 р., стартер - 3000 р., бензонасос- 1000 р. Если брать авто за 100 т.р., то сразу вложить 7 как-то не гуманно... А коробку реально в СТО продиагностировать, или, всё же, время покажет?Хороший механик нужен, в принципе если машину не "насиловали" коробас долго ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 9 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2018 Так ставят уже :) Правда сами автовладельцы. И вроде читал что какое то ателье этим занимается... https://patriotuaz.com/opisanie/uaz-patriot-s-akpp.htmlна хантеры тоже uz-ты ставят сами владельцы.....имхо-колхоз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2018 Правильно-любое ателье,особенно в России-самопал и не всегда самый лучший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Валяев Опубликовано: 17 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) Количество хозяев, компрессия, ошибки, генератор, стартер, б/н, КПП, развал/схождение, стёкла, ржавчина (днище, пороги, двери, капот, крылья), замена кузовных деталей. В принципе, проверка авто выдаст полную информацию об автомобиле, если он ранее попадал в ДТП. Так что не поленитесь и проведите проверку до того, как совершите покупку. Как это можно сделать самостоятельно написано тут . Кстати, там будет видно, не находится ли машина в угоне, залоге, аресте и т.д. Я думаю, что ни у кого деньги не лишние, чтобы тратить их не подумав. Изменено 17 мая 2018 пользователем Максим Валяев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...