Алексей2009 Опубликовано: 6 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2018 Здравствуйте.Проблема в том что долго приходится крутить стартером чтобы запустился двигатель. Пробег 110 тыс, свечи менял, ДЗ чистая, масла в гофре нет. Ремень стоит новый, при замене ставил по меткам.Давление в рампе 2.9Затрудненный запуск не зависит от температуры- в -10 и в +20 заводится одинаково, на холодную и на горячую. Ставил ДМРВ с ВАЗ2109, с такого же двигателя. результат такой же.Заметил одно что после того как скинул клемму с АКБ на 5 минут, после этого первый раз запускается идеально. а потом опять долго.Провал в работе нет, холостые устойчивые, перебоев нет. Насос с фильтром стоит новый.Когда загорелся чек - диагностика выявила что неисправен клапан абсорбера- заменил, чек не горит. Куда лезть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2018 Куда лезть дальше?Провести диагностику, а не чтение ошибок. Состояние форсунок, ДМРВ? Версия ПО?Напряжение и наличие искры при старте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 7 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2018 Если после обесточивания контроллера запуск нормальный, - значит диагностические коды неисправностей в ОЗУ стерлись, управление первым пуском осуществляется на основе данных ПЗУ. Значит ЧЕК не горит, а код неисправности все-таки заносится в ОЗУ.Начать следует с выполнения визуально/физических проверок вакуумных шлангов и электропроводки. Далее ДТОЖ, ДПДЗ, ДПКВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...