НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 МАШИНА 2108 88г 1,300 аппетит 16л по городу свечи рыжие карб новый провода новые клапана отрегулированы только заметил что бегунок имеет люфт на валу трамблера заменил на новый ни чего не изменилось и не развивает скорость еле разгоняется до 90 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 А компрессия в цилиндрах какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 А компрессия в цилиндрах какая?1 2 3 11,5 4 10,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 не развивает скорость еле разгоняется до 90 кмКомпрессия еще рабочая. Метки ГРМ на маховике и шкиве распредвала проверялись?УОЗ по стробоскопу сколько градусов?Как реагирует на вакуумный и центробежный регуляторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 Компрессия еще рабочая. Метки ГРМ на маховике и шкиве распредвала проверялись?УОЗ по стробоскопу сколько градусов?Как реагирует на вакуумный и центробежный регуляторы?все метки на местах страдоскопа нет к сожалению заводится пол пинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 все метки на местах страдоскопа нет к сожалению заводится пол пинка вакуум рабочий тянется на язык и держит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 все метки на местах Уже хорошо, одним вопросом меньше. страдоскопа нет При бесконтактном зажигании стробоскоп обязателен.Это не классика,где УОЗ можно лампочкой настроить. заводится пол пинка Это не имеет никакого значения.Отлично заведется даже если угол будет больше номинала раз в 15-ть. вакуум рабочий тянется на язык и держитА в этот момент,пока язык прилип,на работающем моторе обороты увеличиваются?И еще:Есть разница оборотов при работе движка на ХХ если одевать и снимать трубку с вакуумного регулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 Заводится с полпинка это увы не показатель. Нужно проверить правильность установки уоз моторным методом. Раз нет стробоскопа, и он ничуть не хуже оригинального. Ровная дорога скорость 50км/ч 4-ая передача. Газ в пол детанация должна быть не более 2-х секунд. А лучше чтобы вообще 1 секунда. Трыыык и все.Если дольше то зажигание позже, если нету совсем раньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 Уже хорошо, одним вопросом меньше. При бесконтактном зажигании стробоскоп обязателен.Это не классика,где УОЗ можно лампочкой настроить. Это не имеет никакого значения.Отлично заведется даже если угол будет больше номинала раз в 15-ть. А в этот момент,пока язык прилип,на работающем моторе обороты увеличиваются?И еще:Есть разница оборотов при работе движка на ХХ если одевать и снимать трубку с вакуумного регулятора? разницы нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 Хм плохо что нет разницы. А если снять трубку вакуумного регулятора с коллектора и просто втянуть воздух чтобы сдвинуть уоз? Будет разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 Хм плохо что нет разницы. А если снять трубку вакуумного регулятора с коллектора и просто втянуть воздух чтобы сдвинуть уоз? Будет разница?Почему же это плохо? Так и должно быть,НО ....... если при этом УОЗ не слишком поздний,а для него и нужен стробоскоп! А если снять трубку вакуумного регулятора с коллектораС карбюратора. и просто втянуть воздух чтобы сдвинуть уоз? Будет разница?Обязательно должна быть разница,иначе подшипник площадки ДХ заклинен,но сейчас важнее работа не вакуумного,а центробежного регулятора,естественно предварительно настроив НУОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 Да конечно с карбюратора. С телефона пишу описочка вышла. :) Если разница есть ( ну будем надеяться что есть ) значит подшипник жив на язык , как выше написал автор, держит значит и корректор жив. Теперь главное выставить УОЗ. К слову если моторным методом не получилось, можно спросить у кого нибоуть стробоскоп, ну. Или на СТО не думаю что за это дорого возьмут. Главное чтобы правильно выставили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2017 Или на СТО не думаю что за это дорого возьмут. .Этой работе цена - копейки. Главное чтобы правильно выставили...Главное,чтобы ПЕРЕД этим обязательно проверили соответствие меток ГРМ,а ошибиться по стробоскопу только слепой может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2017 бегунок не может сбивать зажигание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2017 бегунок не может сбивать зажиганиеВ смысле не может? Это вопрос или утверждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2017 Он может не поворачиваться или не возвращаться в исходное положение на подшипнике. И тогда провалы будут и плохой разгон и тд. Для проверки можно скинуть крышку трамблера и повернуть бегунок он должен без заеданий повернуться и возвратиться в исходное положение когда отпустишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2017 бегунок имеет люфт на валу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2017 Он может не поворачиваться или не возвращаться в исходное положение на подшипнике. Для проверки можно скинуть крышку трамблера и повернуть бегунок он должен без заеданий повернуться и возвратиться в исходное положение когда отпустишь.Нет!Это рекомендация для трамблеров классики,у которых бегунок находится в едином блоке с центробежным регулятором "втулочно" одетым на основной вал.Коренное отличие трамблеров переднеприводных авто в том,что от вакуумкорректора поворачивается лишь площадка,на которой расположен датчик Холла,а бегунок жестко сидит на сквозном основном валу 14 и поворачиваться относительно его не может: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2017 Понял. :) На классике с этим проблемы бывают сильные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2017 На классике с этим проблемы бывают сильные...Абсолютно такие же проблемы при закусывающем подшипнике и здесь,а проверка,создав разрежение,аналогична.Зато на классике,откинув две защелки крышки и взявшись за бегунок можно по противодействию пружин,хоть и грубо,но определить исправность центробежника,а с самарским трамблером это не прокатит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2017 Да, получается что сложнее. Я был уверен что у них одинаковое устройство, в этом плане, трамблера. Нужно будет изучить вопрос...Мне очень давно не попадался ПП на карбюраторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2017 всем доброго времени суток спасибо вам за помощь и подсказки вчера от нечего делать перекинул грм на распредвалу на зуб вперед я машину не узнаю рвет землю под собой сегодня поеду выставлять зажигалку по страбоскопу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) перекинул грм на распредвалу на зуб вперед А он был смещен?Не забыл при этом метки ГРМ проверить?Совпадают?Только после этого можно за зажигание браться. А ведь раньше ты писАл,что:все метки на местах :dntknw: сегодня поеду выставлять зажигалку по стробоскопу Не всякий мастер знает сколько градусов УОЗ нужно ставить на твоем двигателе 1300 кубиков ! Изменено 28 декабря 2017 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2017 Не всякий мастер знает сколько градусов УОЗ нужно ставить на твоем двигателе 1300 кубиков ! Да ладно! Неужто двигатель 1300 стал таким раритетом, что все мастера забыли значение УОЗ для него?! Ладно двигатель 1100 редко встречался, но уж 1300! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ82 Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2017 Сегодня общался с одним мотористом он мне задал вопрос поршня какие стоят у меня гильзы переточены на 79 он посмеялся и сказал вот твои все проблемы здесь и сидели и возможно придется еще на один зуб перекинуть распредвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...