Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

МАШИНА 2108 88г 1,300 аппетит 16л по городу свечи рыжие карб новый провода новые клапана отрегулированы только заметил что бегунок имеет люфт на валу трамблера заменил на новый ни чего не изменилось и не развивает скорость еле разгоняется до 90 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 не развивает скорость еле разгоняется до 90 км

Компрессия еще рабочая.

 

Метки ГРМ на маховике и шкиве распредвала проверялись?

УОЗ по стробоскопу сколько градусов?

Как реагирует на вакуумный и центробежный регуляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия еще рабочая.

 

Метки ГРМ на маховике и шкиве распредвала проверялись?

УОЗ по стробоскопу сколько градусов?

Как реагирует на вакуумный и центробежный регуляторы?

все метки на местах страдоскопа нет к сожалению заводится пол пинка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все метки на местах страдоскопа нет к сожалению заводится пол пинка 

вакуум рабочий тянется на язык и держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все метки на местах 

Уже хорошо, одним вопросом меньше.
 

 страдоскопа нет 

При бесконтактном зажигании стробоскоп обязателен.Это не классика,где УОЗ можно лампочкой настроить.
 

 заводится пол пинка 

Это не имеет никакого значения.

Отлично заведется даже если угол будет больше номинала раз в 15-ть.

 

вакуум рабочий тянется на язык и держит

А в этот момент,пока язык прилип,на работающем моторе обороты увеличиваются?

И еще:

Есть разница оборотов при работе движка на ХХ если одевать и снимать трубку с вакуумного регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится с полпинка это увы не показатель. Нужно проверить правильность установки уоз моторным методом. Раз нет стробоскопа, и он ничуть не хуже оригинального.

Ровная дорога скорость 50км/ч 4-ая передача. Газ в пол детанация должна быть не более 2-х секунд. А лучше чтобы вообще 1 секунда. Трыыык и все.

Если дольше то зажигание позже, если нету совсем раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже хорошо, одним вопросом меньше.
 
 
При бесконтактном зажигании стробоскоп обязателен.Это не классика,где УОЗ можно лампочкой настроить.
 
 

Это не имеет никакого значения.

Отлично заведется даже если угол будет больше номинала раз в 15-ть.

 

А в этот момент,пока язык прилип,на работающем моторе обороты увеличиваются?

И еще:

Есть разница оборотов при работе движка на ХХ если одевать и снимать трубку с вакуумного регулятора?

 

разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм плохо что нет разницы. А если снять трубку вакуумного регулятора с коллектора и просто втянуть воздух чтобы сдвинуть уоз? Будет разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм плохо что нет разницы. А если снять трубку вакуумного регулятора с коллектора и просто втянуть воздух чтобы сдвинуть уоз? Будет разница?

Почему же это плохо? 
Так и должно быть,НО ....... если при этом УОЗ не слишком поздний,а для него и нужен стробоскоп!
 

А если снять трубку вакуумного регулятора с коллектора

С карбюратора.
 

 и просто втянуть воздух чтобы сдвинуть уоз? Будет разница?

Обязательно должна быть разница,иначе подшипник площадки ДХ заклинен,

но сейчас важнее работа не вакуумного,а центробежного регулятора,естественно предварительно настроив НУОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно с карбюратора. С телефона пишу описочка вышла. :) Если разница есть ( ну будем надеяться что есть ) значит подшипник жив на язык , как выше написал автор, держит значит и корректор жив. Теперь главное выставить УОЗ. К слову если моторным методом не получилось, можно спросить у кого нибоуть стробоскоп, ну. Или на СТО не думаю что за это дорого возьмут. Главное чтобы правильно выставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Или на СТО не думаю что за это дорого возьмут. .

Этой работе цена - копейки.
 

 Главное чтобы правильно выставили...

Главное,чтобы ПЕРЕД этим обязательно проверили соответствие меток ГРМ,а ошибиться по стробоскопу только слепой может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бегунок не может сбивать зажигание

В смысле не может? Это вопрос или утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он может не поворачиваться или не возвращаться в исходное положение на подшипнике. И тогда провалы будут и плохой разгон и тд. Для проверки можно скинуть крышку трамблера и повернуть бегунок он должен без заеданий повернуться и возвратиться в исходное положение когда отпустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он может не поворачиваться или не возвращаться в исходное положение на подшипнике.  Для проверки можно скинуть крышку трамблера и повернуть бегунок он должен без заеданий повернуться и возвратиться в исходное положение когда отпустишь.

Нет!

Это рекомендация для трамблеров классики,у которых бегунок находится в едином блоке с центробежным регулятором "втулочно" одетым на основной вал.

Коренное отличие трамблеров переднеприводных авто в том,что от вакуумкорректора поворачивается лишь площадка,на которой расположен датчик Холла,а бегунок жестко сидит на сквозном основном валу 14 и поворачиваться относительно его не может:

 

266.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике с этим проблемы бывают сильные...

Абсолютно такие же проблемы при закусывающем подшипнике и здесь,а проверка,создав разрежение,аналогична.

Зато на классике,откинув две защелки крышки и взявшись за бегунок можно по противодействию пружин,

хоть и грубо,но определить исправность центробежника,а с самарским трамблером это не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, получается что сложнее. Я был уверен что у них одинаковое устройство, в этом плане, трамблера. Нужно будет изучить вопрос...

Мне очень давно не попадался ПП на карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток спасибо вам за помощь и подсказки вчера от нечего делать перекинул грм на распредвалу на зуб вперед я машину не узнаю рвет землю под собой сегодня поеду выставлять зажигалку по страбоскопу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 перекинул грм на распредвалу на зуб вперед 

А он был смещен?
Не забыл при этом метки ГРМ проверить?
Совпадают?
Только после этого можно за зажигание браться.
 
А ведь раньше ты писАл,что:

все метки на местах 

:dntknw:
 

 сегодня поеду выставлять зажигалку по стробоскопу 

Не всякий мастер знает сколько градусов УОЗ нужно ставить на твоем двигателе 1300 кубиков !

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не всякий мастер знает сколько градусов УОЗ нужно ставить на твоем двигателе 1300 кубиков !

 

 

Да ладно! Неужто двигатель 1300 стал таким раритетом, что все мастера забыли значение УОЗ для него?! Ладно двигатель 1100 редко встречался, но уж 1300!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с одним мотористом он мне задал вопрос поршня какие стоят у меня гильзы переточены на 79 он посмеялся и сказал вот твои все проблемы здесь и сидели и возможно придется еще на один зуб перекинуть распредвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...