42 рус Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 добрый день. помогите пожалуйста.купил машину ваз 21093 (99 года) карбюратор. жрет бензин 50литров на 200км. зажигание выставить по меткам не получается,похоже перевернут маховик. Работает чисто,обороты набирает хорошо. а вчера с утра проехал 200 км, а на обратном пути стрельнула в глушителе, заглохла на ходу, в ноль сел аккомулятор, перегорел предохранитель справа 4 сверху. заменили. с толкача завели. еду дальше несколько раз стреляла из глушака и глохла не остонавливаясь заводил на второй.кое как доехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 зажигание выставить по меткам не получается,похоже перевернут маховик. Куда "перевернут маховик"? На нем вообще нет риски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HENRY Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 У меня такая фигня была. Я цеплял жарильню, менял воздушний потому что обмерзал. Смотри на роботу карбюратора чисть проверяй все камеры 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
42 рус Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 Куда "перевернут маховик"? На нем вообще нет риски?да выстовил я зажигание. оно то здесь причём? она едет примерно км 50-60 выстрел в глушитель и глохнет включаю вторую или третью заводится и едит дальше. ни провалов ничего такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) да выстовил я зажигание. оно то здесь причём?Сами же написали: зажигание выставить по меткам не получается,похоже перевернут маховик. По теме: проверить УОЗ, работу вакуумного и центробежного регуляторов, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров, положение воздушной заслонки (полностью открыта). Изменено 22 декабря 2017 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
42 рус Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 Сами же написали: По теме: проверить УОЗ, работу вакуумного и центробежного регуляторов, уровень топлива в поплавковой камере, соответствие жиклеров, положение воздушной заслонки (полностью открыта).я написал все что произошло с машиной за время поездки на дальнее расстояние, потому что ранее токого не было. а о том что метки несовпадают я до кучи сказал,а с ними разобрались давно, мертвая точка откланена на 180 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2017 мертвая точка откланена на 180 градусовНикаких проблем - просто для УОЗ стробоскоп цепляем не на 1-й,а на 2-й цилиндр и смотрим ту же риску на маховике..А если нужна метка на шкиве РВ,то по нему отсчитываем четверть зубов,т.е. 10,5 зуба. едет примерно км 50-60 выстрел в глушитель и глохнет включаю вторую или третью заводится и едит дальше. ни провалов ничего такого.Подогрев дроссельных заслонок не отсоединен?Терморегулятор воздуха в коробке фильтра рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...