Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Юрий_Нд

Шум при отпускании педали сцепления на "нейтрали".

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.
Сразу по делу.
ВАЗ 2107, двигатель, по-моему, "шестой" (металлическая цепь ГРМ).
На стоянке, при заведенном двигателе, на нейтральной передаче, при выжатой педали, то есть при разобщении коробки передач от двигателя, нет дополнительного шума. Если отпустить педаль сцепления, появляется очень неприятный дополнительный шум. Все передачи на стоянке включается без проблем. При включении первой передачи и плавном отпускание педали сцепления начинается нормальное трогание с места и шума не возникает.
Если возможно, подскажите причину такого шума.
С уважением __________ Юрий.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "...замена подшипника первичного вала коробки..." - но не "выжимного"?

И ещё, простите, это точно или предположительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

подскажите причину такого шума.

Для начала проверить уровень масла в КПП.

 

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

На классике,в отличии от переднеприводных ВАЗов,при отпущенной педали сцепления

выжимной подшипник не касается лепестков корзины,а значит не крутится и шуметь не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы заодно(КПП всё одно снимать) проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали - неподвижен. И таки да, очень похоже на начало конца выжимного. Малый(отсутствие) зазор + начало разрушения сепаратора выжимного и дают такой акустический эффект.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ... проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали - неподвижен. 

Я согласен со всем что Вы сказали, однако:

"При выжиме сцепления он начинает работать" - но не шумит?

"...при отпущенной педали - неподвижен..." - и шумит?

Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.

Изменено пользователем Юрий_Нд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

А если конкретно, то заднего?

Изменено пользователем Юрий_Нд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

Выфсёврёти! Это справедливо для корзины с пауком. А вот у меня, например, без паука. Давайте спросим автора, какая у него корзина. Хотя бы какой фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?

Изменено пользователем Юрий_Нд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Во всяком случае,и в своей практике я не встречал комплект сцепления без зазора на классику,хотя такие могут быть.

 

И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?

А шумит-подшипник первичного вала,больше-нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой.  Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен со всем что Вы сказали, однако:

"При выжиме сцепления он начинает работать" - но не шумит?

"...при отпущенной педали - неподвижен..." - и шумит?

Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.

Всё дело в том, что шуметь подшипники могут при питтинге(разрушении) рабочей поверхности и от появившихся зазоров при износе сепаратора(не одинаковое расстояние между шариками).

И вообще чего гадать? КПП снимимать по любому! Провести дефектовку, закупить и заменить необходимое. У первичного вала классики всё таки 3 подшипника, шуметь может любой из них + выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает одно-вопрос по классике,а задан в ветке Самары!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переместил на правильную ветку.

На нейтрали в коробке пятиступке вращаются пять подшипников и пять пар шестерен, любое из них может быть источником шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.

Есть такие сцепления, например LUK или VALEO  сам на таком ездил... Вроде даже в гараже до сих пор корзина валяется где то если не выбросил   http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=76053&page=3  

Но говорю на классике с пауком надежнее, вон на сборке ВИС - корзина и выжимной диск VALEO До сих пор езжу уж как 4-ре года... 

 

А по теме, я бы глянул сначала выжимной на люфты и тд и первичный вал. Так как два раза туда лазить так себе удовольствие...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, записал еще звук. Сначала микрофон был расположен в моторном отсеке, а потом под днищем кузова, в районе коробки передач.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стетоскоп лучше микрофона, он позволяет с гораздо большей точностью определить место возникновения звука. Шумы подшипников коробки четко прослушиваются в местах соеденения ее корпуса с колоколом и задней крышкой, шум выжимного на вилке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если погода "позволит", завтра попробую прослушать стетоскопом.

А звук микрофона у Вас получилось прослушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если погода "позволит", завтра попробую прослушать стетоскопом.
А звук микрофона у Вас получилось прослушать?

 

Было так же!!! В интернете накопал что может быть только две причины:

1) Диск сцепления

2) Подшипник  первичного вала возле 5 передачи

У меня получилась 3 причина - шестерни 5 передачи и спаленный игольчатый подшипник, на днях уже собрал и завел - тишина)

 

Если интересно смотрите видео мои:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...