Юрий_Нд Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Доброго дня всем.Сразу по делу.ВАЗ 2107, двигатель, по-моему, "шестой" (металлическая цепь ГРМ).На стоянке, при заведенном двигателе, на нейтральной передаче, при выжатой педали, то есть при разобщении коробки передач от двигателя, нет дополнительного шума. Если отпустить педаль сцепления, появляется очень неприятный дополнительный шум. Все передачи на стоянке включается без проблем. При включении первой передачи и плавном отпускание педали сцепления начинается нормальное трогание с места и шума не возникает.Если возможно, подскажите причину такого шума.С уважением __________ Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Предстоит замена подшипника первичного вала коробки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрий_Нд Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 "...замена подшипника первичного вала коробки..." - но не "выжимного"?И ещё, простите, это точно или предположительно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 подскажите причину такого шума.Для начала проверить уровень масла в КПП. Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.На классике,в отличии от переднеприводных ВАЗов,при отпущенной педали сцеплениявыжимной подшипник не касается лепестков корзины,а значит не крутится и шуметь не может. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Я бы заодно(КПП всё одно снимать) проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали - неподвижен. И таки да, очень похоже на начало конца выжимного. Малый(отсутствие) зазор + начало разрушения сепаратора выжимного и дают такой акустический эффект. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрий_Нд Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) Я ... проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали - неподвижен. Я согласен со всем что Вы сказали, однако:"При выжиме сцепления он начинает работать" - но не шумит?"...при отпущенной педали - неподвижен..." - и шумит?Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала. Изменено 15 декабря 2017 пользователем Юрий_Нд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрий_Нд Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.А если конкретно, то заднего? Изменено 15 декабря 2017 пользователем Юрий_Нд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 16 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2017 Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!Выфсёврёти! Это справедливо для корзины с пауком. А вот у меня, например, без паука. Давайте спросим автора, какая у него корзина. Хотя бы какой фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2017 С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 16 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать. Изменено 16 декабря 2017 пользователем Kriegslok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрий_Нд Опубликовано: 16 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала? Изменено 16 декабря 2017 пользователем Юрий_Нд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2017 Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.Во всяком случае,и в своей практике я не встречал комплект сцепления без зазора на классику,хотя такие могут быть. И все-таки, Шустрый, Вы согласны, что либо задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала?А шумит-подшипник первичного вала,больше-нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2017 Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2017 Я согласен со всем что Вы сказали, однако:"При выжиме сцепления он начинает работать" - но не шумит?"...при отпущенной педали - неподвижен..." - и шумит?Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.Всё дело в том, что шуметь подшипники могут при питтинге(разрушении) рабочей поверхности и от появившихся зазоров при износе сепаратора(не одинаковое расстояние между шариками).И вообще чего гадать? КПП снимимать по любому! Провести дефектовку, закупить и заменить необходимое. У первичного вала классики всё таки 3 подшипника, шуметь может любой из них + выжимной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2017 Меня смущает одно-вопрос по классике,а задан в ветке Самары!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2017 Переместил на правильную ветку.На нейтрали в коробке пятиступке вращаются пять подшипников и пять пар шестерен, любое из них может быть источником шума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) Погуглил поиск-такого сцепления не нашел.Есть случаи установки сцепления от Шнивы,но оно того не стоит.Есть такие сцепления, например LUK или VALEO сам на таком ездил... Вроде даже в гараже до сих пор корзина валяется где то если не выбросил http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=76053&page=3 Но говорю на классике с пауком надежнее, вон на сборке ВИС - корзина и выжимной диск VALEO До сих пор езжу уж как 4-ре года... А по теме, я бы глянул сначала выжимной на люфты и тд и первичный вал. Так как два раза туда лазить так себе удовольствие... Изменено 17 декабря 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрий_Нд Опубликовано: 17 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2017 Кстати, записал еще звук. Сначала микрофон был расположен в моторном отсеке, а потом под днищем кузова, в районе коробки передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2017 Стетоскоп лучше микрофона, он позволяет с гораздо большей точностью определить место возникновения звука. Шумы подшипников коробки четко прослушиваются в местах соеденения ее корпуса с колоколом и задней крышкой, шум выжимного на вилке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрий_Нд Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2017 Если погода "позволит", завтра попробую прослушать стетоскопом.А звук микрофона у Вас получилось прослушать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxon390 Опубликовано: 5 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2018 Если погода "позволит", завтра попробую прослушать стетоскопом.А звук микрофона у Вас получилось прослушать? Было так же!!! В интернете накопал что может быть только две причины:1) Диск сцепления2) Подшипник первичного вала возле 5 передачиУ меня получилась 3 причина - шестерни 5 передачи и спаленный игольчатый подшипник, на днях уже собрал и завел - тишина) Если интересно смотрите видео мои: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...