vod106 Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 Доброго времени суток. Заранее прошу прощения у модераторов, если вдруг не нашёл такую же тему... Ситуация такая: потёк передний сальник коленвала, причём потёк сразу ручьём...Поменял, завел... на холостых всё нормально, сальник не течет. но только тронулся с места (именно тронулся, даже поехать не успел) масло побежало в три ручья... Подумал. что что-то сделал неправильно.... купил новый сальник, поменял, также история... Есть у кого мысли? троллинг тоже готов выслушать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 потёк передний сальник коленвала, причём потёк сразу ручьём...Поменял, завел... на холостых всё нормально, сальник не течет. но только тронулся с места (именно тронулся, даже поехать не успел) масло побежало в три ручья... Если пробег движка приличный,то на носке вала по рабочей кромке сальника может быть выработка.Устанавливая новый сальник,его лучше недопрессовать на 2-3мм.Удобно предварительно в гнездо вставить двухмиллиметровую проволоку,свернутую в кольцо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 Если пробег движка приличный,то на носке вала по рабочей кромке сальника может быть выработка.Устанавливая новый сальник,его лучше недопрессовать на 2-3мм.Удобно предварительно в гнездо вставить двухмиллиметровую проволоку,свернутую в кольцо. коленвал проехал 70000 км. не думаю. что там выработка... на ощупь всё гладко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 на ощупь всё гладкоЕсли так,то остается только одно - сальник дерьмо.Чудес не бывает.Не лишне проверить вентиляцию картера - нет ли в нем давления выше атмосферного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 Если так,то остается только одно - сальник дерьмо.Чудес не бывает.Не лишне проверить вентиляцию картера - нет ли в нем давления выше атмосферного. сапун забился.... не подумал... надо проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) сапун забился.....Прочисти маслоотделительные сетки в клапанной крышке и не забудь про штуцер карбюратора,куда малая ветвь вентиляции прицеплена. Изменено 12 декабря 2017 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Прочисти маслоотделительные сетки в клапанной крышке и не забудь про штуцер карбюратора,куда малая ветвь вентиляции прицеплена.не думаю, что это сапун... у меня один раз малый шланг был пережал по дурости ума.... но масло давило под крышку клапанов... а не через сальник... но всё равно проверить надо. Изменено 12 декабря 2017 пользователем vod106 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 14 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2017 не думаю, что это сапун... у меня один раз малый шланг был пережал по дурости ума.... но масло давило под крышку клапанов... а не через сальник... но всё равно проверить надо.тогда давило под крышку , сейчас в сальник . Где слабже туда и давит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 14 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2017 Доброго времени суток. Заранее прошу прощения у модераторов, если вдруг не нашёл такую же тему... Ситуация такая: потёк передний сальник коленвала, причём потёк сразу ручьём...Поменял, завел... на холостых всё нормально, сальник не течет. но только тронулся с места (именно тронулся, даже поехать не успел) масло побежало в три ручья... Подумал. что что-то сделал неправильно.... купил новый сальник, поменял, также история... Есть у кого мысли? троллинг тоже готов выслушать...а вопрос а как вы его меняли что снимали . помоему для этого надо снять маслонасос соответсвенно если сальник установили правильно то остается прокладка маслонасоса и прокладка картера . и еще обязательно промазать герметиком последнюю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 14 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2017 Нет ребята, так не бывает! Если заводской сальник вдруг "потек сразу ручьем", грешить на сальник нельзя. По мере износа кромок сальники начинают "сопливить", а "потек сразу ручьем", - значит кромка разрушилась обвально, так не бывает.Далек от мысли, что ТС криворуко заменил сальник, прорубив его насквозь при запрессовке. Напрашивается мысль о целостности крышки МС. На ХХ давление развиваемое МС приблизительно 0,4кг/см2, с ростом оборотов давление заметно возрастает, а значит через трещину хлынет поток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2017 помоему для этого надо снять маслонасос Не надо.Достаточно только шкив. На ХХ давление развиваемое МС приблизительно 0,4кг/см2, У движков переднеприводных авто, даже на ХХ, давление намного выше,но к счастью не все оно на сальник передается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Что-то все вместе, дружно, забыли про редукционный клапан МН, который поставлен обрезать давление масла в магистрали по достижении 4,5кг/см2. Если плунжер клапана зарос грязью или закусило, - сальник похоже может выдавить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Я тоже гадал на кофейной гуще... Но закралась мыслишка, а не гуляет ли у меня вал... ведь масло начинало течь только после нажатия сцепления... снял поддон, взял монтажку и попытался пошевелить коленвал туда-сюда... шевелится почти на миллиметр туда-сюда.. ЭВРИКА!!! ПРОСТО СНОСИЛИСЬ ПОЛУКОЛЬЦА... ЗАМЕНИЛ И ВСЕ ХОРОШО!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Что-то все вместе, дружно, забыли про редукционный клапан МНПотому, что протечка не в сальнике МН а в сальнике КВ озвучена была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 Потому, что протечка не в сальнике МН а в сальнике КВ озвучена была. Подожди, Main Herz, а какая извиняюсь заразница? Передний сальник КВ стоит в крышке МН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2017 IngRelict, приношу свои извинения. Перепутал с "классикой". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 16 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2017 ... Но закралась мыслишка, а не гуляет ли у меня вал... ведь масло начинало течь только после нажатия сцепления... снял поддон, взял монтажку и попытался пошевелить коленвал туда-сюда... шевелится почти на миллиметр туда-сюда.. ЭВРИКА!!! ПРОСТО СНОСИЛИСЬ ПОЛУКОЛЬЦА... ЗАМЕНИЛ И ВСЕ ХОРОШО!! К-куда "туда-сюда"? Как может КВ сместиться вперед, если он плечом передней коренной шейки упирается в корпус МН? А МН в свою очередь притянут к переднему торцу блока. Так что если смещаться, то только назад. Длины шейки носка КВ под сальник, при смещении КВ назад даже на 3мм, хватит для обеспечения герметичности спереди. Это возможно если заднее упорное полукольцо (номинал 2,31-2,36 мм) истерлось на ..., т.е. нецензурно сильно! Что-то здесь не так! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vod106 Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2017 К-куда "туда-сюда"? Как может КВ сместиться вперед, если он плечом передней коренной шейки упирается в корпус МН? А МН в свою очередь притянут к переднему торцу блока. Так что если смещаться, то только назад. Длины шейки носка КВ под сальник, при смещении КВ назад даже на 3мм, хватит для обеспечения герметичности спереди. Это возможно если заднее упорное полукольцо (номинал 2,31-2,36 мм) истерлось на ..., т.е. нецензурно сильно! Что-то здесь не так!такое возможно. когда сальник не получается посадить до конца, а ставишь его "заподлецо" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 19 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2017 "Заподлицо" - это когда сальник прессуется внутрь посадочного места в крышке МН на все 7мм высоты сальника и не выступает над буртиком. А "заподлЕцо" - это похоже когда только- только зацепиться краешком. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...